Конспект урока математики «Счёт до 10. Закрепление» (1 класс)
Урок математики в 1 классе. Тема «Счёт до 10. Закрепление.».
Цели урока:
1. Обучающие:
1. Отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение
задач, навык работы с линейкой, сравнивание математических
выражений.
2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 10;
закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10;
устанавливать взаимосвязь между компонентами и результата-
ми действий сложения и вычитания.
2. Развивающие:
1. Развивать внимание, память, умение устанавливать причинно-
следственные связи, активировать мыслительные процессы,
развивать связную речь, обогащать и активировать словарный
запас, прививать интерес к математике, способность
воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами,
обосновывать ход выполненных действий, рассуждать.
3. Воспитательные:
1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в по-
лучении знаний, бережное отношение к природе.
2.Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.
Тип урока: Закрепление пройденного материала.
Планируемый результат обучения:
Развитие универсальных учебных действий. (УУД).
Осознанное применение обучающимися полученных знаний
Познавательные УУД:
-умение строить речевое высказывание в устной и
письменной формах;
-использование знаково-символических средств;
-умение делать выводы в результате анализа и синтеза
мыслительных операций;
— использование способов и условий действия, контроль и оценка
процесса и результатов деятельности.
Регулятивные УУД:
— умение самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель всего урока и отдельного задания;
— прогнозирование – предвосхищение результата;
— развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих
возможностей;
— осуществление пошагового продвижения от наблюдений к
обобщению;
— умение анализировать и исправлять ошибки;
Коммуникативные УУД:
-сотрудничество с учителем и сверстниками – определение
способов взаимодействия;
— формирование собственного мнения;
— использование речи для регуляции своего действия;
— умение аргументировать свою позицию, свой ответ;
— владение монологической и диалогической формами речи.
Личностные УУД:
— способность к самооценке;
— наличие учебно-познавательной мотивации;
— ориентация на бережное отношение к окружающему миру;
Основные понятия: состав чисел, компоненты при сложении,
компоненты при вычитании, значение выражений, задачи.
Ход урока
I Организация класса.
Звенит звонок веселый
Зовет нас на урок
Такой порядок в школе
Не забывай дружок.
Все у парты ровно встали
Улыбнулись, подравнялись
Тихо сели за свой стол
Начинаем разговор.
Ребята, мы с вами узнали многое, познакомились с составом чисел до 10, научились читать примеры разными способами, научились складывать, вычитать, сравнивать, научились решать задачи. Впереди нас ждут новые открытия в загадочной и великой стране под названием «Математика», нас ждут моря задач, заливы примеров, острова равенств и неравенств.
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по стране Математика. Для этого нам нужно вспомнить пройденный материал.
Мы будем путешествовать по знакомым городам. С собой в путешествие возьмем хорошее настроение и пожелаем друг другу удачи.
Психологический настрой на работу.
Ребята, чтобы эффективно нам потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу.
Закройте глаза. Сейчас я буду говорить вам неоконченные предложения, а вы их будете продолжать.
— на уроке наши глазки внимательно смотрят и все (видят)
-ушки внимательно слушают и все (слышат)
-голова хорошо (думают)
Молодцы!
II. Город «Думай-ка»
Здесь нас ждет устный счет.
— прямой счет до 10
-обратные счет от 10 до 1
— порядковый счет до 10
— соседи чисел 5,8,3,7,4,9
— последующие, предыдущие числа 6,9,4,2,6,4
-Сколько хвостиков у 4 щенят?
-Назови 2 день недели?
-сколько дней в неделе?
-Сколько месяцев длиться лето?
-Чего больше на лугу: цветов или ромашек?
Продолжаем нашу разминку, но ребята смотрите в городе прошел дождь- рассыпались цифры.
Расположите их по порядку.
— а теперь выставите четные, нечетные (правило)
Молодцы!
III. Город «Всоминай-ка»
В этом городе мы должны применить все свои знания и умения.
Ребята, жители этого города любят отдыхать на озере, любят плавать на парусниках. Мы должны им помочь пристать к берегу. (на доске парусники, которые должны пристать к нужному берегу (ответ примера).
Решение примеров.
Молодцы, помогли.
А теперь предлагаю вам поиграть. Играть будем в игру «Освободи птичку». (На доске клетка, в клетке картинки птиц. Выполнили задание – птичку освободили).
Прежде чем приступить к игре, давайте поговорим об окружающей нас природе, о животных, птицах, растениях…. Как надо относиться к природе?
Наша Земля удивительно прекрасна – это редкая жемчужина нашей Вселенной. Жизнь на Земле – явление уникальное, и природа на ней мудрый воспитатель. К сожалению, еще многие равнодушны к красоте природы. Наверное от того, что не понимают, как бедна бы была жизнь без животных, птиц, растений. Как они нам нужны, мы все дети природы.
Природу не уродуй
Природу не обидь
Родился человеком
Так надо им и быть
Итак, игра. Нам надо вызволить из клетки птичек, для этого надо выполнить задания.
Состав чисел. У доски 3 учащихся. При проверке, если правильно- хлопают в ладоши, неправильно -молчат.
Компоненты сложения. Прежде чем приступить к выполнению задания, надо вспомнить правило на нахождение неизвестного слагаемого.
Сравнение.
Чтение примеров
Здесь, у птички на лапке лист, на нем записаны примеры, ребята надо вспомнить чтение примеров разными способами.
ФИЗМИНУТКА
1,2,3,4,5
ВСЕ УМЕЕМ МЫ СЧИТАТЬ
1-ПОДНЯТЬСЯ, ПОДТЯНУТЬСЯ
2-СОГНУТЬСЯ, РАЗОГНУТЬСЯ
3-В ЛАДОШИ ТРИ ХЛОПКА
НА 4 РУКИ ШИРЕ
5-РУКАМИ ПОМАХАТЬ
6-ЗА ПАРТУ ТИХО СЕСТЬ
Загадка
Ребята, жители города предлагают вам отгадать загадку
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (Машина)
Сейчас вспомним геометрический материал.
На доске рисунок автомобиля, назовите геометрические фигуры, которые вы видите.
Но птичка пока не освобождена….надо выполнить еще одно задание.
Перед вами рисунок, надо придумать задачу и решить ее.
Вспомним составные части задачи.
УСЛОВИЕ
ВОПРОС
РЕШЕНИЕ
ОТВЕТ
На доске рисунок. Ребята придумывают задачу, разбираем, решаем.
IV. Город «Закрепляй-ка»
Чтобы закрепить наши умения , поиграем еще в одну игру, «Эстафета»- вспомним табличное сложение и вычитание 1,2,3. Вам надо правильно решить примеры (по рядам).
V. Итог урока.
Итак, ребята, подведем итог нашего урока. Что на уроке делали, какие умения закрепляли?
Рефлексия.
-Нарисуйте на смайлике ротики,если вам понравилось наше путешествие,то улыбающийся ротик,если не понравилось путешествие,то прямой ротик.
Спасибо за старание.
Ведь главное – желание,
А навыки и знание
С годами к вам придут.
Прозвенел звонок с урока —
Поиграть пришла пора.
Что узнали на уроке,
Не забывайте никогда.
|
Главная » Учебники: доп. пособия » Тренировочные примеры по математике: 1 класс. Счет от 6 до 10. ФГОС
|
Математика для разных классов | iPracticeMath
Домашний
- Классы
iPracticeMath имеет бесконечное количество планов уроков и рабочих листов, которые классифицируются по разным оценкам и темам.
С 1 класса до 9 класса есть все, что вам нужно знать и изучать по математике. Тщательно составленные вопросы и учебные материалы призваны помочь ваши ученики учатся лучше и обеспечивают платформу для будущего изучения математики. Перейти в 9 класс
Перейти в 10 класс
Перейти в 11 класс
Перейти в 12 класс
Перейти к 1-5 классам
Перейти в 6 класс
Перейти в 7 класс
Перейти в 8 класс
iPracticeMath предоставляет учащимся возможность проверить свои математические навыки. Эти математические задачи предназначены для первоклассников, сохраняя при этом Имейте в виду уровень сложности и потенциал обучения.
- Включает различные темы, такие как сложение двузначных и трехзначных чисел.
- Подобные задачи также доступны для вычитания.
- Учащиеся учатся определять порядок возрастания и убывания.
Добавление
вычитание
Сравнение
Время
Математика 2-го класса состоит из тем, которые могут помочь развить понимание математических терминов и функций. которые ранее не были известны учащимся.
- Простые и понятные задачи на умножение, которые помогут учащимся развить навыки.
- Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел.
- Также включено сложение и вычитание времени.
Добавление
вычитание
Умножение
Сравнение
Время
Чувство числа
Математика 3-го класса предлагает учащимся задания для совершенствования своих понятий и основных математических навыков простым, но сложным способом.
- Уроки сравнения чисел и основных задач на деление.
- Включает такие темы, как четные, нечетные, простые и составные числа.
- Также предоставляется преобразование времени и базовая алгебра.
Добавление
вычитание
Умножение
Разделение
Сравнение
Время
Дробная часть
Алгебра
Чувство числа
Помогите своим ученикам обучить основам математики в веселой и увлекательной форме. Превратите изучение математики в 4-м классе в отличный опыт для них!
- Простые рабочие листы о том, как преобразовывать слова в числа.
- Планы уроков по простому и сложному сложению и вычитанию.
- Кроме того, включено введение в базовую статистику.
Добавление
вычитание
Умножение
Разделение
Время
Алгебра
Статистика
Измерение
Дробная часть
Десятичный
Чувство числа
Математика для 5-го класса предназначена для информирования учащихся о темах, которые необходимо изучить и понять в школе.
- Умелое использование тем, включая десятичные дроби, алгебру и дроби.
- Полезные и сложные упражнения на чувство числа.
- Различные задачи статистики предназначены для того, чтобы не отставать от стандартного обучения.
Умножение
Разделение
Время
Алгебра
Статистика
Измерение
Десятичный
Дробная часть
Чувство числа
Математика 6-го класса состоит из простых и сложных вопросов, позволяющих увидеть, насколько хорошо учащиеся усвоили понятия.
- Студентам предлагается повторять основные концепции разделения, а также изучать новые.
- Неограниченное количество уроков по умножению дробей на базовом и среднем уровне.
- Также предусмотрено сложение и вычитание целых чисел в разделе «Чувство числа».
Алгебра
Статистика
Измерение
Десятичный
Дробная часть
Чувство числа
Математика 7-го класса дает учащимся возможность вовремя оттачивать базовые и продвинутые понятия. чтобы избежать проблем при выполнении математических функций.
- Подтемы включают квадрат и куб чисел, сложение и вычитание десятичных дробей и т. д.
- Учащиеся изучают и приобретают уверенность в преобразовании единиц измерения.
- Углубленное освещение таких тем статистики, как среднее значение, медиана и мода.
Алгебра
Статистика
Измерение
Десятичный
Дробная часть
Чувство числа
Математика 8-го класса в основном ориентирована на приобретение знаний, связанных с алгеброй, статистикой, измерениями, десятичными знаками, дробями и смыслом чисел.
- Получите полное представление об алгебре.
- Развлекайтесь, решая вопросы статистики, включая диапазон, среднее значение, медиану и моду.
- Изучите взаимное преобразование единиц измерения температуры, длины и объема в разделе «Измерения».
Алгебра
Статистика
Измерение
Десятичный
Дробная часть
Чувство числа
iPracticeMath предлагает простые и увлекательные упражнения, помогающие освоить основы статистики, измерений, алгебры и понимания чисел.
- Вопросы по алгебре на сложение, вычитание, умножение и деление.
- Измерение представляет собой взаимное преобразование единиц длины, цены в метрах в сантиметрах и наоборот.
- Улучшить понимание чисел с помощью вопросов, связанных с выражениями факториала, делением целых и отрицательных чисел.
Алгебра
Статистика
Измерение
Чувство числа
Перейти в 9 класс
Перейти в 10 класс
Перейти в 11 класс
Перейти в 12 класс
Перейти к 1-5 классам
Перейти в 6 класс
Перейти в 7 класс
Перейти в 8 класс
1 класс – Элементарная математика
Обзор
Думай о математике! основан на принципе, что дети любят решать проблемы. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.
В Подумай о математике! , первоклассники стремятся исследовать математические отношения. Они сортируют и классифицируют по атрибутам и объясняют правила сортировки. Они представляют сложение и вычитание как скачки на числовой прямой, понимая, что скачок «плюс» движется вперед, а скачок «минус» — назад. Обучение сосредоточено на стратегиях сложения и вычитания в пределах 20, включая удвоение, деление чисел пополам и составление пар до 10 и 20 — в конечном итоге переход к большим числам до 120 путем изучения разрядности и группировки. Они экспериментируют с линейными измерениями, используя как нестандартные, так и стандартные единицы измерения для измерения различных объектов.
Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.
Список глав
Глава | Темы | Подумай о математических ресурсах |
---|---|---|
Глава 1. Двухмерные фигуры и узоры |
| Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 1 Практические страницы
Глава 1 Страницы расширения
Глава 1 Мастера действий Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 2: Числовые линии и время |
| Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 2 Практические страницы
Глава 2 Страницы расширения
Глава 2 Мастера операций Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 3: Счет и деньги |
| Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 3 Практические страницы
Глава 3 Страницы расширения
Глава 3 Мастера операций Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 4. Изучение сложения и вычитания |
| Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 4 Практические страницы
Глава 4 Страницы расширения
Глава 4 Мастера операций Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 5. Работа с десятками |
| Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 5 Практические страницы
Глава 5 Страницы расширения
Глава 5 Мастера операций Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 6: Данные и вероятность |
| Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 6 Практические страницы
Глава 6 Страницы расширения
Глава 6 Мастера операций Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 7. Работа с большими числами |
| Глава 7 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 7 Практические страницы
Глава 7 Страницы расширения
Глава 7 Мастера операций Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 8. Удвоение, деление пополам и дроби |
| Глава 8 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 8 Практические страницы
Глава 8 Страницы расширения
Глава 8 Мастера операций Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 9: Моделирование сложения и вычитания |
| Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 9 Практические страницы
Глава 9 Страницы расширения
Глава 9 Мастера операций Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 10. Карты, сетки и геометрические фигуры |
| Глава 10 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 10 Практические страницы
Глава 10 Страницы расширения
Глава 10 Мастера операций Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 11. Сравнение чисел, температур и весов |
| Глава 11 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 11 Практические страницы
Глава 11 Страницы расширения
Глава 11 Мастера операций Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 12: длина, площадь и вместимость |
| Глава 12 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 12 Практические страницы
Глава 12 Страницы расширения
Глава 12 Мастера операций Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 13: Создание и разрушение чисел |
| Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 13 Практические страницы
Глава 13 Страницы расширения
Глава 13 Мастера операций Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 14. |