«Решение задач по математике» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Решение задач по математике
Стать экспертом- Популярные
- Открытые
- Все вопросы
- Посты и опросы2
- Новые ответы
Математика и математики
2г
754
Борис ДержавецOpenstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of analytic functions in several complex variables ).
спрашиваетДавид Кац · 4 ответа
1.На бесконечной проскости разлита клякса, площадь которой строго меньше 1. Докажите, что можно разлиновать плоскость на единичные квадраты так , что ни один узел сетки не будет забрызган… Читать далее
Мария4г
7,3 K
Dum spiro, spero. Любопытство — не порок, а очень даже полезная вещь.
спрашиваетКристина В. · 1 ответ
Чтобы узнать ответ, сначала узнаем, сколько градусов часовая стрелка описывает за час (полный круг — 360 градусов): 360/12 = 30 градусов. Теперь узнаем, сколько градусов стрелка проходит… Читать далее
Первый
Юлдашев М.3г
154
Нетипичный тип
спрашиваетНаталия П. · 2 ответа
Для решения потребуется раскрыть скобки, помня, что минус на минус дает плюс: -(-(-(-1)))=-(-1)=1;
Ну или запомнить, что четное количество отрицательных множителей даст положительный результат!)
Лучший
Онлайн-школа Russmo3г
902
Онлайн-школа RUSSMORUSSMO — это онлайн-школа, созданная в 2018 году дипломированным филологом, психологом и репетитором с 10-летним стажем Вероникой Смолер.
Приветствую! Недавно закончил 9 класс, в этом году, как вы понимаете, были определённые… Развернуть
спрашиваетДаниил Дудкин · 2 ответа
Раз 9 класс вы закончили, то впереди у вас ЕГЭ. 2 года — вполне достаточно, чтобы подготовиться на высокий балл, особенно, если хоть какая-то база у вас уже есть. Вот список сайтов… Читать далее
Первый
Ксения Кунгурова
Математика
1г
96
Репетитор-математик
спрашиваетЕлена Николаевна Костылева · 2 ответа
В первую очередь, это знание теории, наизусть! Уметь отличать признаки от определений. Уже после этого нужно применять теорию на практике. Чем больше решаешь-тем ближе к успеху)
Пока нет ответов
Бутузов Илья3г
146
спрашиваетАртём С. · 1 ответ
привет ответ тут смотрииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии https://www.orticon.ru/products/xbrl/
TutorOnline3г
504
TutorOnline — одна из крупнейших онлайн-школ. Мы преподаем более 150 предметов. Наша цель — сделать качественное образование доступным.
спрашиваетАлександр · 1 ответ
Пусть первое слагаемое равно a, второе равно b. Тогда a+b — их сумма. Теперь первое слагаемое будет a+18 и второе b-31.Складываем. Получается a + 18 + b — 31 = a + b — 13. Ответ: уменьшиться на 13
Рустем Мухаметшин
Математика
1мес
56
Специалист ИТ с физмат образованием
Самые простые математические утверждения иногда бывает сложнее всего доказать. Так… Развернуть
Анонимный вопрос · 3 ответа
Что вас побуждает писать такие вопросы в Кью?
Возможно у вас есть ответ?
https://elementy.ru/trefil/21143/Problema_Goldbakha
Лучший
Ника Ву3г
спрашиваетВиталий Мицкевич · 1 ответ
Применяем формулы «разность квадратов» и «квадрат суммы» a2 — b2 = (a-b)(a+b) (a+b)2 = a2+2ab+b2 (3-a)(3+a)(9+a2) + (4+a2)2 = (9-a2)(9+a2) + (16+8a2+a4) = 81-a4 + 16 + 8a2 + a4 =… Читать далее
Онлайн урок: Решение задач по предмету Математика 5 класс
Как и любая другая наука, математика нужна не как отдельная от реальности сущность, которую интересно изучать или обучать ей других людей.
Математика служит другим наукам, помогая решать самые разные задачи, что вы увидите в курсах физики, химии и других.
Но даже в более простых задачах, с которыми может столкнуться обычный рабочий или менеджер, математика необходима.
И сегодня как раз речь пойдет о решении задач.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Довольно часто приходится измерять те или иные предметы, начиная с мебели, заканчивая природными объектами, например, горами или реками.
Например, рассмотрим такую задачу.
Высота Эмпайр-стейт-билдинг до крыши 381 метр.
При этом на крыше установлен шпиль высотой 62 метра.
Какова общая высота сооружения?
В данном случае надо сначала понять, что спрашивается.
Вся высота сооружения — это высота от земли до самой верхней точки, в данном случае это будет верхняя точка шпиля.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Представив себе или нарисовав картинку, как показана выше, становится понятно, что для получения ответа достаточно сложить высоту до крыши и высоту шпиля, так что задача решается в одно действие.
Решение:
1) \(\mathbf{381+62=443}\) (метра) высота сооружения
И можем записывать ответ.
Ответ: 443 метра.
Конечно, задачи зачастую бывают с большим количеством действий, рассмотрим одну из таких.
Известно, что высота Эвереста 8848 м над уровнем моря.
Высота горы Лхоцзе на 332 метра меньше высоты Эвереста.
Требуется найти высоту горы Чогори, если известно, что она на 95 метров выше Лхоцзе.
Можно решать задачу по действиям.
В таком случае первым действием необходимо найти высоту горы Лхоцзе. Для этого из высоты Эвереста необходимо вычесть 332.
1) \(\mathbf{8848-332=8516}\) (метров) высота Лхоцзе
Вторым действием необходимо прибавить к найденному значению 95, чтобы получить высоту Чогори.
2) \(\mathbf{8516+95=8611}\) (метров) высота Чогори
И запишем ответ.
Ответ: 8611 метров.
Но также решение можно записать одним выражением, ведь мы знаем, что сначала надо вычесть, а потом прибавить.
Тогда оно будет выглядеть так.
\(\mathbf{8848-332+95=8516+95=8611}\) (метров) высота Чогори
Ответ, как и ожидалось, получился таким же.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Хоть скорость и является понятием физическим, довольно часто приходится решать задачи, связанные с ней как в математике, так и в реальной жизни.
Скорости измеряются в разных единицах. Наиболее популярной величиной в разговоре про транспорт являются километры в час (км/ч).
Если известно, что объект движется со скоростью 1 км/ч, это значит, что за 1 час объект преодолеет путь равный 1-му километру.
За 2 часа такой объект пройдет 2 километра и так далее.
Если, например, объект движется со скоростью 10 км/ч, это означает, что за час он пройдет 10 километров, за 2 часа
Запишем формулы, связывающие путь, скорость и время.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Формулы может быть сложно запоминать, поэтому можно запомнить такой треугольник, содержащий в себе те же формулы.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Попрактикуемся.
Пример 1.
Объект двигался со скоростью 3 км/ч 5 часов, какой путь он прошел?
Применим формулу для нахождения расстояния через скорость и время.
\(\mathbf{3\cdot5=15}\) (км)- длина пути.
Пример 2.
Объект проделал путь 32 км за 4 часа. С какой скоростью двигался объект, если предположить, что скорость была постоянной?
Применим формулу для нахождения скорости через время и путь.
\(\mathbf{32:4=8}\) (км/ч)- с такой скоростью двигался объект.
Пример 3.
Объект двигался со скоростью 60 км/ч и проделал путь 180 км, сколько времени ушло на это?
Применим формулу для нахождения времени через путь и скорость.
\(\mathbf{180:60=3}\) (ч)- столько времени занял путь.
Также иногда используются не километры в час, а метры в секунду(м/с), например, эту единицу используют для обозначения скорости ветра.
При этом все формулы остаются верны, с тем лишь учетом, что если скорость измеряется в метрах в секунду, то время должно измеряться в секундах, а путь в метрах.
Теперь, когда мы разобрались с единицами измерения и основными формулами, рассмотрим несколько задач на скорости и перемещения.
Задача 1
Допустим, ученик двигается в школу и знает несколько моментов.
Во-первых, известно, что до школы идти 5 км.
Во-вторых, скорость ученика- 4 км/ч.
До урока остается 1 час.
Вопрос, успеет ли ученик на урок? Если он не успеет, то сколько ему останется идти до школы?
Для начала нужно узнать, где окажется ученик через час.
Для этого необходимо умножить скорость ученика на его скорость.
1) \(\mathbf{4\cdot1=4}\) (км) пройдет ученик за 1 час.
Зная, что до школы ему идти 5 км, можно сделать вывод, что ученик на урок не успеет.
Тогда остается вопрос, сколько ученику останется идти?
Для этого нам надо из того, сколько ученику надо было идти в начале пути, вычесть то, сколько он уже прошел.
2) \(\mathbf{5-4=1}\) (км) останется пройти ученику.
Вопросов в задаче была два, так что и ответ будет состоять из двух.
Ответ: нет, 1 км.
Задача 2
Туристы летели на самолете 2 часа со скоростью 150 км/ч, затем 5 часов ехали на грузовике со скоростью 40 км/ч, а после 3 часа шли пешком со скоростью 6 км/ч, вопрос, какой путь проделали туристы?
В данной задаче весь путь можно разбить на три части соответственно способу перемещения.
Далее можно посчитать путь, пройденный на каждом этапе, используя формулу нахождения пути по скорости и времени, а после сложить эти пути и получить суммарный путь.
1) \(\mathbf{2\cdot150=300}\) (км) туристы пролетели на самолете
2) \(\mathbf{5\cdot40=200}\) (км) туристы проехали на грузовике
3) \(\mathbf{3\cdot6=18}\) (км) туристы прошли пешком
Остается лишь сложить найденные величины.
4) \(\mathbf{300+200+18=518}\) (км) общая длина пути
Ответ: 518 км.
Задача 3
Грузовой автомобиль прошел путь от одного города до другого за 8 часов, а легковой за 6 ч.
Найдите скорость легкового автомобиля, если известно, что скорость грузовика равна 60 км/ч.
Сразу найти ответ не получится, так как мы знаем только время, за которое двигался легковой автомобиль, путь же нам неизвестен.
Чтобы понять, как решать такие задачи, надо пытаться находить все, что можно, используя текущие данные.
Например, известно время, за которое двигался грузовой автомобиль, а также известна его скорость.
А значит, можно найти путь между двумя городами по формуле нахождения пути через скорость и время.
1) \(\mathbf{60\cdot8=480}\) (км)- длина пути между городами
Теперь мы можем найти скорость легкового автомобиля, так как известны два параметра: длина пути и время, за которое он этот путь преодолел.
2) \(\mathbf{480:6=80}\) (км/ч)- скорость легкового автомобиля
Ответ: 80 км/ч.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Это довольно распространенный класс задач.
Основная их суть в том, что есть некоторый субъект, который совершает действия, будь то рабочий, производящий детали, завод, выпускающий продукцию, грузовик, перевозящий грузы и так далее.
Этот объект работает какое-то время и нам интересно, сколько за это время субъект успел сделать.
Заметим, насколько этот класс задач похож на задачи про скорость.
Рассмотрим такую задачу.
Задача 1
Рабочий производит 13 деталей в час. Сколько деталей он сделает за смену длиной в 8 часов?
В данном случае производительность рабочего можно принимать как скорость.
Время же временем и останется.
Итоговое количество деталей можно понимать как аналогию пути.
В таком случае, если для нахождения пути необходимо было умножить скорость на время, то в таких задача необходимо умножать производительность на время.
1) \(\mathbf{13\cdot8=104}\) (детали) произведет рабочий за смену.
Ответ: 104 детали
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Рассмотрим еще задачи, чтобы все точно стало понятно.
Задача 2
Завод выпустил за 9 месяцев 189 927 автомобилей. Сколько автомобилей завод выпускает в месяц?
В данной задаче уже даны время и общий объем производства.
Требуется найти производительность.
Значит, необходимо разделить общий объем на время работы заводы.
1) \(\mathbf{189 927:9=21 103}\) (автомобиля) завод производит в месяц
Ответ: 21 103 автомобиля.
Задача 3
Грузовик перевозит 4 т груза за один раз.
За месяц он совершает 15 рейсов.
Сколько груза перевозит грузовик за месяц?
В данном случае время не дано как какое-то количество месяцев, часов, секунд.
Но нам дано количество действий.
Его мы и можем использовать.
1) \(\mathbf{4\cdot15=60}\) (т) груза перевозит грузовик за месяц.
Ответ: 60 т.
Также в задачах на производительность очень часто субъект может быть не один.
То есть может встать вопрос, сколько деталей производят несколько станков, несколько рабочих и так далее.
Задача 4
Первый рабочий обслуживал 3 станка, изготавливающих по 15 деталей в час каждый.
Второй рабочий обслуживал 6 станков, изготавливающих по 10 деталей в час каждый.
Сколько всего деталей произвели два рабочих, проработав по 6 часов?
План решения задачи такой: найти, сколько деталей производит в час первый рабочий, сколько производит в час второй рабочий, из этого посчитать, сколько в час производят оба рабочих, а затем посчитать, сколько они произведут за 6 часов.
Чтобы найти, сколько производит первый рабочий в час, необходимо умножить производительность одного станка, который он обслуживает, на количество станков.
1) \(\mathbf{3\cdot15-45}\) (деталей) в час производит первый рабочий
Аналогично посчитаем для второго рабочего.
2) \(\mathbf{6\cdot10=60}\) (деталей) в час производит второй рабочий
Теперь сложим эти величины и получим, сколько в час производят оба рабочих.
3) \(\mathbf{45+60=105}\) (деталей) в час производят оба рабочих
Известно время, известна производительность двух рабочих, остается посчитать объем производства.
4) \(\mathbf{105\cdot6=630}\) (деталей) рабочие произведут за 6 часов.
Остается записать ответ.
Ответ: 630 деталей.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci autem beatae consectetur corporis dolores ea, eius, esse id illo inventore iste mollitia nemo nesciunt nisi obcaecati optio similique tempore voluptate!
Adipisci alias assumenda consequatur cupiditate, ex id minima quam rem sint vitae? Animi dolores earum enim fugit magni nihil odit provident quaerat. Aliquid aspernatur eos esse magnam maiores necessitatibus, nulla?
Эта информация доступна зарегистрированным пользователям
Сегодня мы затронули такую тему, как производительность, и рассмотрели самый простой случай, в котором каждый субъект не зависит от других.
В реальности ситуация значительно сложнее.
Представим себе простейшую кондитерскую фабрику.
Даже там мы имеем конвейер, где все начинается с того, что должны привезти достаточное количество ингредиентов и расходных материалов, дальше идет много стадий производства, а в конце готовую продукцию должны также хорошо увезти, чтобы было место, куда складывать новую продукцию.
Конвейер очень часто может быть невидимым.
Если мы посмотрим на проекты, над которыми работают архитекторы или программисты, то увидим, что там тоже идет многоступенчатый процесс.
Проблемой таких процессов может стать то, что если случилась проблема на каком-то конкретном этапе, то встает весь конвейер, ведь на всех предыдущих этапах некуда передать результат работы, а на всех последующих этапах нечего обрабатывать.
Тут мы приходим к понятию ограничений.
Например, если станок по заморозке конфет может пропустить через себя только 500 конфет в минуту, не получится выпускать 600 конфет в час, даже если на всех остальных этапах станки будут готовы производить больше.
Это достаточно логичная мысль, но теорию управления, основанную на поиске и управлении ограничениями, разработал только в 1980-х годах израильский экономист Элияху Голдратт.
Человек был достаточно разносторонним, имел степень бакалавра по физике, магистра по философии, а работал позже менеджером в компаниях по разработке программного обеспечения, как раз занимаясь оптимизацией производства.
При желании можно найти и почитать его книги, чтобы понять, как организовывать свою работу или же работу в команде.
Лучшее решение математических задач Веб-сайт: Assignmentstore
Ваш поиск заканчивается прямо здесь. Assignmentstore признан лучшим веб-сайтом для решения математических задач.
Свяжитесь с нами прямо сейчас в WhatsApp, чтобы наши специалисты решили ваши математические задачи.
Вот несколько отзывов 🙂
Несмотря на то, что это один из самых важных курсов, математика всегда будет одним из самых сложных предметов, которые вы будете изучать.
Многие ученики до сих пор презирают его, потому что он сложный, хотя и очень важный. Собственно, по тем же причинам многие студенты, несмотря на математические дисциплины. Другие же обожают математику и получают огромное удовольствие от решения сложных задач.
- Как предмет, основанный на навыках, математика требует много практики, если вы хотите полностью усвоить материал.
- Вы когда-нибудь сталкивались со сложной математической задачей, которую не могли решить? Если ответ утвердительный, вы не одиноки.
- Мы все согласны с тем, что поиск наилучшего решения конкретной проблемы или изучение новой концепции может занять много времени.
- Временами нам даже может казаться, что мы зашли в тупик и что помощь специалиста — единственный способ двигаться вперед.
Что, если вам не нужен репетитор по математике или эксперт, который решит за вас задачи или даже лучше их поймет? Звучит так, как будто это было бы здорово. Хорошая новость заключается в том, что теперь это возможно благодаря приложениям для смартфонов и онлайн-калькуляторам. Вы можете быстро найти правильные решения с помощью хорошей программы для решения математических задач, и многие из них даже объясняют, как они получены. Лучшие математические приложения полезны для многих математических курсов, таких как алгебра, геометрия, тригонометрия, статистика и многое другое. Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, теперь вы можете шаг за шагом решить сложную математическую задачу, используя приложения для смартфонов и онлайн-сайты для решения математических задач. Используя эти материалы, любой, включая учителей, может разрабатывать тесты по математике.
Пошаговые решения проблем: что это такое?
-Онлайн-платформы, приложения и веб-сайты, содержащие калькуляторы, предлагающие решения различных математических задач, известны как средства решения математических задач.
— В большинстве случаев эти калькуляторы для математических задач являются пошаговыми, что означает, что они предлагают объяснения того, как прийти к решению арифметической задачи.
— Использование этих платформ имеет дополнительные преимущества, такие как предоставление доступа к ранее заданным вопросам, обучение и взаимодействие со студентами по всему миру. Решатели математических задач не только предлагают пошаговые решения, но и обладают рядом преимуществ.
— настоятельно рекомендуем вам обратить особое внимание, так как ответы на вопросы по математике, которые вы обнаружите, снимут много стресса, связанного с изучением и выполнением вашего математического задания.
Учащиеся могут проверить: Найдите кого-нибудь, кто поможет на уроке математики.
Советы по использованию математического решателя.
– Решатель автоматически отображает математический формат, когда вы вводите свои математические задачи, чтобы убедиться, что вы отправили математическую задачу, которую действительно хотите, чтобы решатель решил.
-Проблемы со словами не допускаются, так как калькулятор не может их понять. Если вам необходимо использовать несколько математических операторов, делайте их максимально простыми.
-Если вы хотите увидеть решение шаг за шагом после ввода окончательного ответа, нажмите «Нажмите, чтобы отобразить шаги».
— Веб-сайт разработчика будет открыт для входа в систему. Возможно, вам придется заплатить небольшую плату за просмотр всех этапов.
Вот список некоторых арифметических понятий и задач, с которыми может помочь бесплатный решатель математических задач .
математические онлайн-решения для решения ваших математических задач. Вы получаете ответы только в пробной версии. Регистрация учетной записи требуется, если вы хотите увидеть полные решения.
Математические предметы, охватываемые решением математической задачи, включают:
- Стандартная математика
- Исчисление
- Тригонометрия
- Алгебра
- Предварительный расчет
- Конечная математика
- Предварительная алгебра
- линейная алгебра
- Графики
- Статистика
Стандартный математический план
- Вы можете решать онлайн-задачи, включая степени и радикалы, метрические преобразования и дроби, с помощью Basic Math Solver.
- Вы можете вычислить площадь поверхности и объем коробок, цилиндров, конусов, пирамид, сфер, кругов, треугольников и трапеций.
- Вы можете объединять выражения, разлагать и вычислять выражения, а также умножать и делить многочлены.
Статистический решатель
Определите и решите проблемы с перестановкой, комбинацией и вероятностью. Найдите моду, дисперсию, t-распределение, медиану, среднее (арифметическое, геометрическое, квадратичное) и моду.
Решатель успешно завершил проверку статистической гипотезы.
Линейная алгебра
Вы можете использовать правило Крамера или расширенную матрицу для решения систем линейных уравнений, определения нулевого пространства, ранга или недействительности, а также определения собственных значений, собственных векторов и собственного пространства матрицы в разделе, посвященном линейная алгебра.
Решатель алгебры
Если алгебра представляет для вас трудный аспект, проверьте это: Онлайн-помощь по алгебре колледжа
В разделе алгебры доступно множество других операций, в том числе нахождение уравнений конических сечений, решение любое уравнение, упрощение любого выражения, вычисление радикалов, нахождение определителя, сопряженного, кофактора и обратной матрицы, а также выполнение векторного сложения и вычитания.
Решатель тригонометрии
- Исправление всех мыслимых тригонометрических формул, задач и неравенств (sin, cos, tan, sec, scs, cot).
- Нарисуйте на графике тригонометрические функции.
- тригонометрия прямоугольного треугольника.
Решатель вычислений
Вы можете найти пределы, производные и интегралы выражений, а также минимумы и максимумы многочисленных функций, а также времена, когда функции увеличиваются или уменьшаются, в области исчисления.
Решатель предварительного исчисления
Включите все вышеперечисленное, а также определяющие пределы (lim), суммы и матрицы в онлайн-решателе предварительного исчисления.
Pre-Algebra Solver
Вы можете решить любую задачу на уровне элементарной математики в дополнение к простым уравнениям, неравенствам и проблемам с координатной плоскостью. Вы также можете комбинировать, умножать и делить выражения, а также вычислять выражения и полиномы сомножителей.
Вот несколько сложных примеров .
Вы ищете простой в использовании веб-сайт, на котором можно найти решение всех арифметических задач?
Магазин заданий — лучший веб-сайт для поиска решений математических задач.
- Учащиеся могут использовать магазин заданий, чтобы быстро находить решения различных типов математических задач, включая алгебру, решение уравнений, исчисление, тригонометрию и матрицы.
- Любая математическая задача может быть решена с помощью этого сложного веб-сайта, который предоставляет подробный ответ на любой вопрос. Пользователи могут просматривать отображение математической задачи, отвечать и работать, создав бесплатную учетную запись в Магазине заданий.
- Пользователь получит дополнительное преимущество в виде пошагового решения, если он захочет повысить статус своей учетной записи до премиум-статуса.
- Наиболее типичные математические задачи, с которыми сталкиваются учащиеся старших классов и колледжей, будут автоматически решаться в Магазине заданий.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|