Ефимов А.В., Поспелов А.С. Сборник задач по математике для втузов. Том 1 ОНЛАЙН
Высшая математика. Математика для нематематиков / Математика / Математика для студентов, аспирантов и научных работников
Сборник задач по математике для втузов. В 4 частях. Ч. 1: Учебное пособие для втузов / Под общ. ред. А.В.Ефимова и А.С.Поспелова. — 4-е изд. перераб. и доп. — М.: Издательство Физико-математической литературы, 2001.—288 с.
Содержит задачи по линейной алгебре, аналитической геометрии, а также общей алгебре. Краткие теоретические сведения, снабженные большим количеством разобранных примеров, позволяют использовать сборник для всех видов обучения.
Для студентов высших технических учебных заведений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ ТИТУЛЬНЫХ РЕДАКТОРОВ ……….. 5
ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ….. ……. 6
Глава 1. Векторная алгебра и аналитическая геометрия ….7
§ 1. Векторная алгебра…………………… 7
1. Линейные операции над векторами. 2. Базис и координаты вектора. 3. Декартовы прямоугольные координаты точки. Простейшие задачи аналитической геометрии. 4. Скалярное произведение векторов. 5. Векторное произведение векторов. 6. Смешанное произведение векторов
§ 2. Линейные геометрические объекты …………. 26
1. Прямая на плоскости. 2. Плоскость и прямая в пространстве
§ 3. Кривые на плоскости…………………. 40
1. Уравнение кривой в декартовой системе координат. 2. Алгебраические кривые второго порядка. 3. Уравнение кривой в полярной системе координат. 4. Параметрические уравнения кривой. 5. Некоторые кривые, встречающиеся в математике и ее приложениях
§ 4. Поверхности и кривые в пространстве………… 62
1. Уравнения поверхности и кривой в декартовой прямоугольной системе координат, 2. Алгебраические поверхности второго порядка. 3. Классификация поверхностей по типу преобразований пространства
Глава 2. Определители и матрицы.
Системы линейных уравнений………….. 76
§1. Определители……………………… 76
1. Определители 2-го и 3-го порядков. 2. Определители n-го порядка. 3. Основные методы вычисления определителей n-го порядка.
§2. Матрицы………………………… 86
1. Операции над матрицами. 2. Обратная матрица
§3. Пространство арифметических векторов. Ранг матрицы …..93
1. Арифметические векторы. 2. Ранг матрицы.
§ 4. Системы линейных уравнений……………102
1. Правило Крамера. 2. Решение произвольных систем. 3. Однородные системы. 4. Метод последовательных исчислений Жордана- Гаусса.
Глава 3. Линейная алгебра…………………. 113
§1. Линейные пространства и пространства со скалярным произведением……………..113
1. Линейное пространство. 2. Подпространства и линейные многообразия. 3. Пространства со скалярным произведением.
§2. Линейные операторы………………..126
1. Алгебра линейных операторов. 2. Собственные числа и собственные векторы линейного оператора, 3, Линейные операторы в пространствах со скалярным произведением. 4. Приведение матрицы линейного оператора к диагональному виду.
§ 3. Билинейные и квадратичные формы…………. 143
1. Линейные формы. 2. Билинейные формы. 3. Квадратичные формы. 4. Кривые и поверхности второго порядка
§4. Элементы тензорной алгебры…………….. 154
1. Понятие тензора. 2. Операции над тензорами. 3. Симметрирование и альтернирование. 4. Сопряженное пространство. Тензор как полилинейная функция
Глава 4. Элементы общей алгебры …………….. 164
§ 1. Бинарные отношения и алгебраические операции….. 164
1. Бинарные отношения и их свойства. 2. Виды бинарных отношений. 3. Операции над бинарными отношениями. 4. Алгебраические операции и их свойства
§2. Группы…………………………. 176
1. Полугруппы. 2. Группы. 3. Группы подстановок. 4. Факторгруппа. 5. Абелевы группы
§3. Кольца и поля …………………….. 194
1. Кольца. 2. Поля. 3. Многочлены над полями. Деление многочленов. 4. Фактор-кольцо. 5. Расширения полей, б. Алгебры над полем
ОТВЕТЫ И УКАЗАНИЯ ………………… 237
Национальный совет учителей математики
- Магазин All Products
- Книги
- Избранные релизы
- Top Sellers
- на продажу
- Серия
- 5 Практики
- Доступ и акционерный капитал
- Драгоценные камни в классе
- Годовые перспективы в Mathematics Education. Катализатор изменений
- Общая базовая математика в ПЛК на работе
- Справочник по исследованиям в области математического образования
- Фокальные точки учебных программ
- Разработка математических идей
- Обнаружение наставникам
- Основное понимание
- Внедрение важных пониманий на практике
- Фокус в математике старших классов
- Реализация CCSSM
- Mathmatic
- JRME MONME MONSSM
- MATHEMPLAST
- JRME MONME MONSSM
- MATHSSM
- JRME MONME MONSSM
- MATHESPORSM4
- JRME MONME MONSSM
- MATHASTRAPH 40003 JRME MONME MON.
- Math Unit Planning
- Mathematics Assessment Handbook
- Mathematics Assessment Sampler
- Математика для каждого ученика
- Navigations
- Уведомление и удивление
- Принципы и стандарты для школьной математики
- Принципы к действиям
- Действие
Принятие мер: внедрение эффективных методов преподавания математики в 6–8 классах (скачать)
Книга предлагает согласованный набор профессиональных учебных материалов, призванных способствовать пониманию учителями восьми эффективных методов преподавания математики и их способности применять эти методы в своих классах.
В книге подробно рассматривается, как каждая педагогическая практика будет выглядеть в классе средней школы, с повествовательными примерами, классными видео и реальными студенческими работами, представляя богатый опыт, который воплощает практики в жизнь.
Цена по прейскуранту: $32,40
Цена участника: $25.92Задачи и компетенции в преподавании и изучении алгебры
Задачи и компетенции в преподавании и изучении алгебры предоставляет 48 готовых к работе в классе заданий, которые позволят учащимся, изучающим алгебру, по-настоящему понять концепции, лежащие в основе задач, которые они решают. Задания сосредоточены на алгебраических выражениях, уравнениях и функциях, за которыми следуют те, которые объединяют несколько математических понятий. Все 48 заданий также доступны для читателей на веб-сайте NCTM More4U в виде загружаемых и распечатываемых рабочих листов для раздачи учащимся.
Цена по прейскуранту: $38,02
Цена участника: $30,42Практическое применение основных знаний о выражениях и уравнениях в 6–8 классах
Эта книга, одиннадцатая в В серии «Основные понятия на практике» основное внимание уделяется неверным представлениям о переменных, выражениях, уравнениях, и функции, которые учащиеся часто приносят в 6–8 классы. Авторы представляют задачи, данные учащимся средних классов. и изучите образцы ответов на них, чтобы показать, как учителя могут заблуждения на поверхность, где они и их ученики могут их проверить, распознавать ошибки и ограничения и заменять ошибочное мышление надежным идеи.
Цена по прейскуранту:
Цена участника: $35.18Геометрия: измерение пространства в одном, двух и трех измерениях Сборник примеров
Справочник по измерению пространства в одном, двух и трех измерениях был разработан как ключевой ресурс для участников семинара «Развитие математических идей». Тридцать примеров, написанных учителями и описывающих реальные ситуации и реальное мышление учеников в своих классах, обеспечивают основу для изучения конкретных математических концепций и стратегий обучения на каждом занятии. Чтение и обсуждение кейсов под руководством ведущего активно вовлекает участников семинара в их собственное обучение.
Цена по прейскуранту: $48,73
Цена участника: $38,98Геометрия: изучение особенностей формы (скачать)
Изучение особенностей Журнал Shape Case был разработан как ключевой ресурс для участников Опыт семинара «Развитие математических идей». Тридцать три дела, написанные учителями, описывающие реальные ситуации и реальное мышление учащихся в в своих классах, обеспечивают основу для изучения геометрических концепции и стратегии обучения. Чтение и обсуждение дел по руководство фасилитатора активно вовлекает участников семинара в их собственные обучающееся предприятие.