Решение задач. 3 класс — презентация онлайн
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
2 Решите только те уравнения, где последнее действие, которым
находят решение, – умножение.
x : 2 = 300 – 190
x : 2 = 300 + 190
x 2 = 300 – 190
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
2 Решите только те уравнения, где последнее действие, которым
находят решение, – умножение.
x : 2 = 300 – 190
x : 2 = 300 + 190
Внимание!
Во время демонстрации навести курсор на нужные
уравнения до появления ладошки. Кликнуть!
x 2 = 300 – 190
Далее
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
2 Решите только те уравнения, где последнее действие, которым
находят решение, – умножение.
x : 2 = 300 – 190
x : 2 = 300 + 190
x : 5 = 415 – 265
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
2 Решите только те уравнения, где последнее действие, которым
находят решение, – умножение.
x : 2 = 300 – 190
x : 2 = 300 + 190
x : 2 = 110
x : 2 = 490
x = 110 2
х = 490 2
x = 220
х = 980
Проверка:
Проверка:
x : 2 = 300 – 190
x : 2 = 300 + 190
110 = 110
Ответ: х = 220.
490 = 490
Ответ: х = 980.
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
2 Решите
С помощью
каких
этих уравнений
можно решить
задачи которым
Анники?
только
те изуравнения,
где последнее
действие,
находят решение, – умножение.
x : 2 = 300 – 190
а) Пеппи испекла булочки с
корицей и булочки с тмином –
всего 300 булочек.
Когда
половину булочек с корицей
съели, осталось 190 булочек.
Сколько булочек с корицей
испекла Пеппи?
x : 2 = 300 + 190
б) Пеппи пригласила в магазин
игрушек половину всех детей,
живущих в городе. Триста ребят
уже получили подарки и ушли, а
190 еще остались в магазине.
Сколько детей живут в одном
городе с Пеппи?
МАТЕМАТИКА
Урок 2.63
Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.
2 С помощью каких из этих уравнений можно решить задачи Анники?
x : 2 = 300 – 190
300
Съели
Осталось
x : 2
190
а) Пеппи испекла булочки с
корицей и булочки с тмином –
всего 300 булочек.
Когда
половину булочек с корицей
съели, осталось 190 булочек.
испекла Пеппи?
x : 2 = 300 + 190
x : 2
Ушли
Остались
300
190
б) Пеппи пригласила в магазин
игрушек половину всех детей,
живущих в городе. Триста ребят
уже получили подарки и ушли, а
190 еще остались в магазине.
Сколько детей живут в одном
городе с Пеппи?
МАТЕМАТИКА
Урок 2.63
Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.
2 С помощью каких из этих уравнений можно решить задачи Анники?
x : 2 = 300 – 190
300
Съели
Осталось
x : 2
190
а) Пеппи испекла булочки с
корицей и булочки с тмином –
всего 300 булочек.
Когда
половину булочек с корицей
съели, осталось 190 булочек.
Сколько булочек с корицей
испекла Пеппи?
x : 2 = 300 + 190
x : 2
Ушли
Остались
300
190
б) Пеппи пригласила в магазин
игрушек половину всех детей,
живущих в городе. Триста ребят
уже получили подарки и ушли, а
190 еще остались в магазине.
Сколько детей живут в одном
городе с Пеппи?
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
2 С помощью каких из этих уравнений можно решить задачи Анники?
x : 2 = 300 – 190
ПРОВЕРЬ!
x : 2 = 300 – 190
300
Съели
Осталось
x : 2
190
а) Пеппи испекла булочки с
корицей и булочки с тмином –
всего 300 булочек.
Когда
половину булочек с корицей
съели, осталось 190 булочек.
Сколько булочек с корицей
испекла Пеппи?
x : 2 = 300 + 190
x : 2 = 300 + 190
x : 2
Ушли
Остались
300
190
б) Пеппи пригласила в магазин
игрушек половину всех детей,
живущих в городе. Триста ребят
уже получили подарки и ушли, а
Сколько детей живут в одном
городе с Пеппи?
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
4 а)
Томми и Пеппи решили установить, какая из игрушек
быстроходнее – автомобиль или катер? Они установили дистанцию
288 м на садовой дорожке и канаве с водой. Автомобиль преодолел
эту дистанцию за 4 мин, а катер за 3 мин. Скорость какой игрушки
больше и на сколько?
скорость v
автомобиль 72
? мин
м/мин
катер
? мин
96
м/мин
На ск.?
время t
расстояние s
4 мин
288 м
3 мин
288 м
v = s : t
1) 288 : 4 = 72 (м/мин) – скорость игрушечного автомобиля.
2) 288 : 3 = 96 (м/мин) – скорость игрушечного катера.
на
3) 96 – 72 = 24 (м/мин)
Ответ: на 24 м/мин скорость игрушечного катера больше.
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
4 в) Томми и Анника одновременно выбежали из магазина игрушек и
отправились домой. Томми бежал со скоростью 240 м/мин, а Анника
со скоростью 80 м/мин. Кто оказался дома раньше? Через сколько
минут добралась до дома Анника, если Томми оказался там через
3 минуты? (Томми и Анника бежали от магазина до дома без остановок.)
скорость v
время t
расстояние s
Томми
240 м/мин
3 мин
720
?м
Анника
80 м/мин
9? мин
720 м
t = s : v
s = v t
1) 240 ∙ 3 = 720 (м) – расстояние от магазина до дома.
2) 720 : 80 = 9 (мин)
Ответ: через 9 минут Анника добралась до дома.
Урок 2.63
МАТЕМАТИКА
5 Расшифруйте название катера, который Томми подарил господину
Нильсону. В честь кого назван катер? Работайте в тетради.
192 : 6 + 253 ∙ 3
(508 – 505) ∙ 250 : 5
(78 : 78 + 999) : 5
60 : 15 ∙ 100 – 298
900 – (95 ∙ 6 – 305)
80 : 40 ∙ 185 – 295
635 102 791 102 200 150
Внимание! Данное задание выполняется интерактивно в режиме редактирования.
English Русский Правила
Задания Восьмой Олимпиады по математике Зима 2021 3 класс
На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 3 класса.
Олимпиада по математике прошла 31 января 2021 года
Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады
Задача №1
В классе всего 15 девочек. Число девочек в платьях на 3 больше числа девочек с косичками.
У скольких девочек в платьях нет косичек, если девочек с косичками и в платьях в классе четверо?
Задача №2
Вставьте между цифрами знак равенства “=” и знаки сложения “十”, чтобы получилось верное равенство:
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11
Задача №3
Сколько всего двузначных чисел, в которых одна цифра меньше другой на 3?
Задача №4
В продуктовом магазине действует правило: в очереди нужно соблюдать дистанцию 1,5 метра.
А в магазине одежды нужно соблюдать дистанцию всего в половину метра.
В продуктовом магазине выстроилась очередь из четырёх человек.
Сколько человек будет в очереди в магазине одежды, если она той же длины, что и очередь в продуктовом магазине?
Задача №5
Вася делил все конфеты, которые ему подарили на Новый год. Половину конфет он сразу съел.
Половину оставшихся конфет и еще одну он отдал старшему брату.
После этого половину оставшихся конфет и еще одну он отдал младшему брату.
После чего конфет у Васи не осталось.
Сколько конфет подарили Васе на Новый год?
Задача №6
У Васи и Пети было одинаковое число конфет.
Вася съел половину своих конфет, а потом четверть своих оставшихся конфет.
А Петя сначала съел четверть своих конфет, а потом половину того, что у него осталось.
У кого в итоге осталось больше конфет?
Задача №7
Петя строил башни из кубиков. На нижний этаж он поставил два кубика.
На каждый следующий этаж можно ставить либо столько же кубиков, сколько на предыдущий либо меньше.
Сколько различных таких башен из пяти этажей можно построить?
(Две башни считаются одинаковыми, если на каждом этаже у них одинаковое число кубиков)
Задача №8
Разрежьте фигуру по линиям сетки на четыре одинаковых по форме и узору
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Другие задания олимпиад по математике для 3-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2020 — Математическая олимпиада, 3 класс
Задачи, ответы и разборы, списки победителей
23 октября 2022 года завершился 2 тур XI олимпиады по математикеОчередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов
Регистрация на олимпиаду по математике 2023
Наши курсы олимпиадной математики
для 5-7 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Идёт набор
для 3-4 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Идёт набор
для 9 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 9 класс
Идёт набор
для 7-8 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 7-8 класс
Идёт набор
5-6 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Идёт набор
5-6 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Идёт набор
3-4 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Идёт набор
3-4 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Идёт набор
для 1 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 1 класс
Идёт набор
для 2 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 2 класс
Идёт набор
для 2 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 2 классов
Идёт набор
для 1 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 1 классов
Идёт набор
55 Сложные задачи со словами для 3-х классов
Почему бы не добавить несколько красочных манипуляторов, чтобы сделать обучение в 3-м классе более конкретным, проверить основные навыки счета с помощью рабочих листов или включить их в ежедневный урок математики, чтобы развить беглость решения задач?
Эти многоступенчатые текстовые задачи включают сложение, вычитание, умножение и деление, а также время, деньги и дроби. Поскольку они включают более одного шага, учащимся следует предлагать выражать свои мысли с помощью картинок и слов, чтобы помочь спланировать, решить и проверить каждую задачу.
1. Дженнифер сорвала 72 вишни, а Ким 45 вишен. Они использовали 24 вишни, чтобы испечь пироги для распродажи школьной выпечки. Сколько вишен у них осталось? 2. У Ким было 19 конфет, а потом она купила еще 23 конфеты. Она хочет разделить их между собой и 6 друзьями. Сколько конфет достанется каждому другу? 3. У Андрея 147 шариков. 35 шариков оранжевого цвета и 52 фиолетовых. Остальные шарики желтые. Сколько желтых шариков? 4. Сандра и ее подруга Бренда пошли по магазинам. Каждый из них купил по 10 новых кукол. Сандра вернула в магазин 3 своих новых кукол. Сколько кукол осталось у Сандры и Бренды? 5. У Лорен 600 карандашей. Она хочет поместить их в 10 равных групп. Сколько карандашей будет в каждой группе? 6. Стэнли и Эдди купили по 12 кусков пиццы. На ужин каждый съел по 2 ломтика. Сколько ломтиков у них сейчас?Примеры текстовых задач по математике для 3-го класса с решениями
В этом посте мы рассмотрим подборку задач по математике для 3-го класса в Smartick.
Начнем с объяснения, что такое словесная задача.
Что такое словесная задача?
Словесная задача — это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.
Решение математической задачи сложно с точки зрения познания , поскольку он включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче. Следовательно, сначала столкнуться с математической задачей означает столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).
Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и таким образом применить полученные знания в повседневной жизни. Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть специфическими знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.
Математические задачи для 3-го класса
Чтобы оценить математическую компетентность в Математические задачи для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые можно разделить на три группы:
- Знать и производить . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению практикуемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают основные операции. Это требуется даже для самых простых упражнений.
- Применить и проанализировать . Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и устанавливать отношения между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбирать стратегии решения проблем, выполнять вычисления и получать решения. Это необходимо для упражнений, которые немного сложнее.
- Рассуждать и размышлять . Это требует способности логически и систематически мыслить и включает в себя анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышление об используемом процессе. Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, сообщению об использованном методе и полученном результате надлежащим образом. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.
Прежде чем приступить к занятиям, я бы порекомендовал вам попробовать решить задачи по математике 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!
Словесная задача 1
Решение 1
После прочтения словесной задачи нам нужно убедиться, что мы поняли предоставленную информацию.
- Лазанья будет разрезана на кусочки одинакового размера.
- Кэтрин и Ной будут есть порции разного размера.
- Ной съест на 1/4 больше, чем Кэтрин.
Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест порцию 1 1/2 (1 полный кусок и один 1/2 кусок), нам просто нужно выяснить, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может перейти в 1/2? Два раза, потому что в целом 2 половины, а в целом 4 четверти, поэтому 1/2 = 2/4. Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест еще 1/4, 2/4 + 1/4 = 3/4.
Ной съест 1 3/4 кусочка лазаньи .
Сложная задача 2
Решение 2
Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карточек, которые есть у Александра в конце первой части игры, равнялось 6. Мы сказал, что выиграл 17 карт во второй половине и закончил игру с 28 картами. Чтобы узнать, сколько карт было у него в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 – 17 = 11. Поскольку мы попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.
- Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17 и мы добавляем 5, 17 + 5 = 22. Затем, когда мы вычитаем это число из общего числа, 28 — 22 = 6 , это дает нам число, необходимое для решения задачи со словами. В конце первой части игры у Александра было 6 карт.
- Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 – 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общего количества, 9.0008 23 – 17 = 6 . В конце первой части игры у Александра было 6 карт.
Иногда математические задачи имеют несколько решений.
Word Задача 3
Решение 3
Эта задача очень проста, поскольку в приведенной таблице содержится вся информация.
- Первое, что нам нужно знать, это общее количество бутербродов всех видов, подаваемых вчера днем и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
- Далее нам нужно заполнить пустое место для сэндвича Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было сервировано вечером , нам нужно вычесть количество бутербродов , поданных в течение дня из общего количества .
- 54 – 27 = 27 Бутерброды рыбака мы подавали вчера вечером в столовой, где работает Кэтрин.