Тесты по математике 5 класс
Показывать
Математика
Тесты
5 класс
Тесты по математике 5 класс и другие полезные материалы для учителя математики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Методическая разработка «Мониторинг остаточных знаний по математике за курс начальной школы у обучающихся 5-х
Тесты
Материалы для проведения Входного мониторинга.
Входной контроль по математике для 5 класса
Тесты
Входной контроль по математике для 5 класса в форме тестовой работы, состоящией из 18 заданий. Разнообразные задания помогут выявить уровень знаний уч
Олимпиады: Математика 1 — 11 классы
Задания по математике 5 класс
Тесты
Задания на логику и смекалку. Будут интересны ученикам 5 класса.
Итоговый тест по математике в 5 классе
Тесты
Данные тестовые задания по математике можно использовать для обучающихся коррекционной школы 8 вида. Тесты помогут качественно проверить полученные з
«Натурал сандар» тест
Тесты
рвршугаршрашгаршгаршгаршгарш. рашкграшгкрашгкршкрашгрш.
Тест по математике для учащихся 5 класса (итоговое повторение курса математики)
Тесты
Тестовая работа предназначена для проверки уровня подготовленности учащихся 5 класса по математике к промежуточной аттестации
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. Тестрирование 5 кл.
Тесты
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса. Работа представлена в виде теста. Материал можно использовать при проведении промежут
Входной (диагностический) контроль по математике, 5 класс
Тесты
Входной (диагностический) контроль по математике, 5 класс
Контрольная работа по математике
Тесты
полугодовая контрольная работа по математике. работа в 2 вариантах
Тест по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей
Тесты
Данный тест разработан для закрепления навыков сложения и вычитания десятичных дробей
В начало
1 2
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Тесты по математике 5 класс
Математика 5 класс
- Тесты
- Задания и упражнения
Контрольные работы
- Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- 1 четверть
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Контрольная работа 1
Задание 1
Найдите значение выражения: (3487 + 4847 — 12 * 194) : 182
1) 48 | 2) 33 | 3) 21 | 4) 102 |
- Решение
- 2) 33.
Задание 2
Какое из чисел при делении на 356 дает остаток 254?
1) 12486 | 2) 5238 | 3) 7138 | 4) 8392 |
- Решение
- 2) 5238
Задание 3
Чему равен периметр четырех угольника на рисунке?
1) 40 см 3 мм | 2) 41 см 29 мм |
3) 31 см 43 мм | 4) 52 см 11 мм |
- Решение
- 1) 40 см 3 мм
Задание 4
У какого из уравнений корнем является число 11.
1) 12x — 11x + 9 = 25 | 2) 591 : y — 16 = 181 |
3) 293 — 18a = 95 | 4) 3b + b + 24 = 48 |
- Решение
- 3) 293 — 18a = 95
Задание 5
Вычислите чему равно 15% от 120.
1) 20 | 2) 40 | 3) 12 | 4) 18 |
- Решение
- 4) 18
Задание 6
В первый день путешественники преодолели три части пути, во второй две, а в третий день еще три части пути.
Какое расстояние преодолели путешественники во второй день, если весь путь составлял 384 км.1) 84 км | 2) 96 км | 3) 102 км | 4) 48 км |
- Решение
- 2) 96 км
Задание 7
В первый день Вова прочитал 36 страниц, что составляло 3/11 всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге?
1) 132 | 2) 312 | 3) 128 | 4) 164 |
- Решение
- 1) 132
Задание 8
Какую из формул следует использовать, чтобы вычислить объем прямоугольного параллелепипеда.
V = a/bc | V = c * a/b | V = abc | V = (abc)² |
- Решение
- V = abc
Задание 9
Заверши цепочку, выбрав правильное число
1) 42 | 2) 51 | 3) 35 | 4) 39 |
- Решение
- 4) 39
Задание 10
Какое из чисел, приведенных ниже наибольшее.
1,0009 | 1,0003 | 1,001 | 1,00098 |
- Решение
- 1,001
Задание 11
Чему равна разность значений выражений 3,004 * 0,6 и 0,0531 : 3.
1) 1,7847 | 2) 0,438 | 3) 2,003 | 4) 1,8563 |
- Решение
- 1,7847
Задание 12
Определите координату точки C, если A(9,9), а B(19,3) и AC = CB
1) 9,2 | 2) 14,6 | 3) 13,1 | 4) 12,8 |
- Решение
- 2) 14,6
Задачи по маетматике
- Задачи на тему натуральные числа
- Задачи на тему дроби
- Задачи на тему десятичные дроби
- Задачи на проценты
- Решение задач уравнением
Репетиторство по математике в 5 классе | Онлайн-репетиторы по математике для 5-го класса
Получить онлайн-репетиторов по математике для пятиклассников
Учебная программа по математике для 5-го класса включает различные темы и подтемы, которые мы подробно изучаем по мере перехода в более высокие классы. Чем крепче база, тем сильнее построение навыков STEM. В eTutorWorld мы питаем мозг ребенка и соответственно движемся вперед. Наши опытные репетиторы по математике 5 класса проанализируют симпатии и антипатии вашего ребенка; способности и слабости, чтобы сформировать учебный план исключительно для вашего ребенка. Мы в eTutorWorld считаем, что все дети разные, и поэтому их нужно учить по-разному. Таким образом, мы обслуживаем каждого ребенка с исключительным отличием.
Сертифицированные онлайн-репетиторы по математике для пятиклассников
С нашим репетиторством по математике в 5 классе ваш ребенок узнает:Стандарт | Общая зона ядра | Тема |
---|---|---|
Math.CC.5.G.A.1 | Геометрия | Точки графика |
Math.CC.5.G.A.2 | Словесные задачи координатной плоскости в первом квадранте | |
Графические точки | ||
Math. CC.5.GB.3 | Свойства форм | |
Math.CC.5.GB.4 | Свойства форм | |
Math.CC.5.MD.A.1 | Измерения и данные | Преобразование единиц измерения (метрики) |
Преобразование единиц измерения (стандарт США) | ||
Преобразование единиц измерения слов (стандарт США) | ||
Преобразование единиц измерения словесных задач (метрических) | ||
Math.CC.5.MD.B.2 | Интерпретация точечных диаграмм с дробными операциями | |
Math.CC.5.MD.C.3 | Концепция тома | |
Math.CC.5.MD.C.4 | Объем с единичными кубами | |
Math.CC.5.MD.C.5 | ||
Разложите фигуры, чтобы найти объем | ||
Том | ||
Проблемы со словами тома | ||
Сравнение объемов с единичными кубами | ||
Интуиция формулы объема | ||
Math. CC.5.NBT.A.1 | Деньги и интуиция десятичных разрядов | |
Сравнение десятичного разряда | ||
Значение десятичной цифры | ||
Math.CC.5.NBT.A.2 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000 | |
Умножение и деление целых чисел на 10, 100 и 1000 | ||
Степени десяти | ||
Умножение и деление на степени 10 | ||
Умножение и деление десятичных дробей на 10 | ||
Понимание перемещения десятичной дроби | ||
Math.CC.5.NBT.A.3 | Имена десятичных разрядов | |
Math.CC.5.NBT.A.4 | Округление десятичных знаков | |
Округление десятичных знаков с помощью числовой строки | ||
Math. CC.5.NBT.B.5 | Многозначное умножение | |
Math.CC.5.NBT.B.6 | Деление на 2 цифры | |
Math.CC.5.NBT.B.7 | Вычитание десятичных дробей | |
Сложение десятичных знаков | ||
Умножение десятичных дробей | ||
Полное деление | ||
Деление десятичных дробей | ||
Math.CC.5.NF.A.1 | Числа и операции: дроби | Использование визуальных средств для сложения и вычитания дробей с разными знаменателями |
Сложение дробей с разными знаменателями | ||
Вычитание дробей с разными знаменателями | ||
Задача на сложение и вычитание дробей | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями | ||
Math. CC.5.NF.A.2 | Сложные задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
Math.CC.5.NF.B.3 | Понимание дробей как деления | |
Понимание дробей как деления: текстовые задачи | ||
Math.CC.5.NF.B.4 | Умножение смешанных чисел | |
Умножение дробей | ||
Визуальное понимание умножения дробей и целых чисел | ||
Умножение дробей на дроби | ||
Math.CC.5.NF.B.5 | Умножение дробей как масштабирование | |
Math.CC.5.NF.B.6 | Умножение дробей на дроби текстовые задачи | |
Math.CC.5.NF.B.7 | Введение в деление дробей на целые числа | |
Деление целых чисел на дроби | ||
Math.CC.5.OA.A.1 | Вычисление выражений со скобками | |
Math. CC.5.OA.A.2 | Создание выражений со скобками | |
Перевод выражений со скобками | ||
Math.CC.5.OA.B.3 | Визуализация и интерпретация взаимосвязей между шаблонами |
План онлайн-обучения для 5 класса по математике
Персонализированное онлайн -репетиторство
Тщательно разработанные сессионные планы и курсы
Объект и специфические для оценки эксперты по каждую сессию
. Репетитор-эксперт
Цены на онлайн-репетиторство
Индивидуальное репетиторство с экспертом, теперь доступное для всех.
Каждое занятие онлайн-репетиторства занимает от 50 до 55 минут.
1 Сессия
$ 26
- 1 Месяц Валидность
Купить сейчас
5 Сессии
$ 129
- 1 MONY MONHSENTAL VALIDATION
- 3 месяца Валидность
- 6 месяцев валидность
- 6 месяцев
- 6 месяцев
- 6 месяцев0005
100 сеансов
$ 2099
- 12-месячный валидность
Buy Now
Преимущества 5-го класса Tutoring на Etutorworld
. занятия, на которых ребенок получает индивидуальное внимание от подготовленных воспитателей детского сада. Эти учителя отобраны вручную за их опыт и знания. Все занятия в eTutorWorld записываются, чтобы родители и ученики могли вернуться к темам, когда захотят.
Индивидуальные планы уроков
Каждый ребенок учится по-разному. Вот почему мы создаем индивидуальные планы уроков после проведения оценочного теста. Этот тест используется для оценки способностей учащегося и пробелов в обучении. Результат этого теста используется для создания уникального плана урока, который может удовлетворить индивидуальные потребности ребенка в обучении.
Индивидуальные рабочие листы
После создания индивидуального плана урока мы сосредоточились на предоставлении ученикам уникальных рабочих листов. Они также создаются в соответствии с индивидуальными потребностями в обучении. Таким образом, каждый ребенок получает отдельный рабочий лист для выполнения одного и того же урока. Удивлен? Не будь. Исследования доказали, что когда дети получают инструкции, специально разработанные для их уровня, они работают лучше, чем когда они получают стандартные инструкции.
Гибкий график
В eTutorWorld мы понимаем, что молодые умы непостоянны, и поэтому мы предлагаем гибкий график. Мы позволяем ребенку выбирать время обучения. Мы также предлагаем возможность разделить одночасовое занятие на два занятия по разным предметам. Таким образом, наши детсадовцы могут учиться, когда хотят, а также сами решают, сколько. В конце концов, счастливый ребенок учится лучше, чем сварливый, вынужденный просиживать онлайн-занятие
Репетитор по математике 5-го класса
«МАТЕМАТИКА — отличный мотиватор для всех людей… ее карьера начинается с «НУЛЯ», но в конечном итоге стремится к БЕСКОНЕЧНОСТИ…» … с этой мыслью и верой наши учителя математики 5-го класса уверенно учитывают сильные стороны своих учеников и области для совершенствования. Наши опытные репетиторы по математике для 5-го класса считают, что нет ничего невозможного и что каждому ребенку можно помочь преодолеть препятствия и реализовать желание учиться дальше. Это гарантирует вашему ребенку восхождение по лестнице успеха. Так что оставьте все свои заботы о домашнем задании вашего ребенка по математике нам и технологии № 1 в мире, используемой нами для индивидуального онлайн-обучения. eTutorWorld также предлагает доступное онлайн-обучение один на один в режиме реального времени для учащихся 3–12 классов и курсов муниципальных колледжей в удобное для вас время — и все это с гарантией возврата денег. Наши опытные преподаватели-предметники оказывают помощь в подготовке к экзаменам SCAT, государственным выпускным экзаменам, вступительным экзаменам и другим стандартизированным тестам.Математический процесс
1. Решение проблем: Применение различных концепций, процессов и навыков для решения проблем 2. Рассуждение: Обоснуйте идеи или решения с помощью математических концепций или доказательств. 3. Коммуникация: Представление математических идей с использованием слов, символов, визуальных дисплеев или технологий. 4. Связи: Связать или применить математику в дисциплине, к другим дисциплинам и к жизниТак почему «Подождать»? Воспользуйтесь преимуществом онлайн-обучения с нашими опытными преподавателями. Пусть ваш ребенок начнет с основ и наблюдает, как он превращается в эксперта после каждого занятия по математике в 5 классе. Задавайте свои вопросы и формулы и мгновенно получайте решения с пояснениями.
Привить учащимся любовь к контрольным по математике в начальной школе
Я не первый, кто это заметил. Один из моих коллег, который также преподает математику в пятом классе, прокомментировал во время нашей встречи по планированию: «Учащиеся приходят и спрашивают, сегодня ли контрольный день, и они в восторге, когда это происходит!» Возбуждение может быть преувеличением, но я тоже это видел. Вместо того, чтобы казаться нервными, взволнованными или разочарованными, студенты с нетерпением ждали контрольно-пропускных дней. Это было удивительно по одной очевидной причине: контрольные точки — это то, что мы привыкли называть тестами. Наши студенты с нетерпением ждали дня экзамена.
От тестов к контрольным точкам
Два года назад мы перешли от традиционной модели с тестом в конце каждого модуля к немного меньшим оценкам каждые две недели или около того. Вместо того, чтобы тестировать только текущий материал, каждая «контрольная точка» включает как текущие, так и прошлые темы с достаточным количеством повторений, особенно для наиболее важных навыков. На уроках мы часто беремся за большие и сложные идеи. Цель чекпойнта не в том, чтобы дать возможность размяться. Мы даем студентам много шансов сделать это в другом месте. Вместо этого речь идет о том, чтобы показать, что учащиеся осваивают ключевой контент.
Добавление контрольных точек каждые две недели освободило нас от необходимости рассчитывать время наших тестов для завершения определенного контента. Мы прибегали к всевозможным ухищрениям, чтобы закончить блок до перерыва или в четверг, чтобы мы могли сдать тест в нужное время.
Что еще более важно, нашей основной целью было предоставить больше отзывов и получить больше возможностей для наблюдения за прогрессом. Мы экспериментировали, включив в наши занятия больше практики припоминания, следуя тому, что мы узнали из таких ресурсов, как 9.0535 Make It Stick и практика поиска. Эти ресурсы поощряют использование тестов и викторин в качестве обучения, а не просто оценки обучения.
Идея состоит в том, что наличие множества возможностей запомнить идею или отработать навык укрепляет память. Тесты становятся шансом укрепить память, полезное занятие по своей сути, помимо того, что учителя могут извлечь из него. Вместо экзамена, который тратил драгоценное время в классе, эти контрольные точки давали студентам необходимую практику. Каждые две недели мы получали период непрерывной, целенаправленной работы практически от каждого студента. Казалось, это работает.
Участие студентов
Несмотря на то, что мы ожидали положительных изменений в обучении, моя команда не ожидала, что сами студенты увидят в этом положительные изменения на практике. Самая большая разница между нашими старыми тестами и контрольными точками заключается в заметном снижении уровня стресса учащихся. Мы не видим того беспокойства, которое мы часто видели на наших предыдущих математических тестах. Тесты сдаются часто и предсказуемо. Они имеют согласованный формат, что также может повысить уровень комфорта учащихся.
В пятом классе мы проводим много времени, пытаясь создать благоприятную атмосферу. Мы начинаем год с установления стандартов нашего математического сообщества и поощряем взросление в отношении ошибок. У нас даже есть месяц «любимых ошибок», когда все мы, включая учителей, рассказываем, где мы ошиблись, и признаем, что мы все ошибаемся. Но беспокойство по поводу успеваемости сохраняется, и ученики часто используют тесты, чтобы жестко судить себя. Вы могли видеть это в том, как они яростно стирали, когда не были уверены, или сидели, печально уставившись на страницу, как будто ответ мог появиться волшебным образом. Я вижу меньше пропущенных задач и меньше «IDK» там, где должен быть ответ. Дни контрольно-пропускного пункта — это не вечеринка, но я не вижу такого же разочарования.
Оценка
Важно отметить, что мы также изменили способ оценки этих заданий. Мы не оцениваем контрольные точки, как тесты. Не указан процент правильности или оценка. Мы отмечаем, где учащиеся допускают ошибки, и пишем комментарии, которые, как мы надеемся, будут полезны, когда учащиеся исправят свою работу. Мы просим студентов вернуться и пересмотреть свою работу на основе наших замечаний. Подобные проблемы снова появляются на будущих контрольных точках, поэтому учащиеся получают возможность учиться на повторении.
Учащийся может пропустить понятие в первый, второй, а иногда и в третий раз, когда увидит его. Однако, если впоследствии они смогут постоянно демонстрировать навык, мы учитываем только их текущее мастерство. Это дает им время для улучшения без штрафа. В нашей школе не выставляются буквенные оценки на этом возрастном уровне, но если бы мне нужно было ставить оценки, этот подход хорошо согласовывался бы с подходом, основанным на стандартах, и легко адаптировался бы к подсчету баллов по рубрикам.
19000
- . (Наиболее популярная)
$ 249
Купить сейчас
50 Сессии
$ 1099
Купить сейчас