Тесты для 6 класса по теме «Действия с десятичными дробями»
Тесты по теме «Действия с десятичными дробями»
Учитель математики Бывалина Людмила Леонидовна
Методика «Составление тестов»
Методика «Составление тестов» — одна из методик технологии формирующего оценивания. Ее суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.
Составление тестов представляет собой индивидуальную творческую работу учащегося, которая проявляет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию.
Самостоятельное составление вопросов по теме – это порождение текста, имеющего форму вопроса. Для выполнения этой вроде бы простой работы ребенок должен выполнить множество действий: очертить для себя границы темы, вспомнить, что он знает из этой темы, структурировать знания, составить высказывание, касающееся темы и имеющее форму вопроса, спрогнозировать ответ. Другая особенность связана с тем, что отвечающий «общается» не с учителем, а с одноклассником, отвечает не на языке учебника и взрослых, а на языке соседа по парте, принимает на себя роль педагога, вносящего свой вклад в копилку знаний партнера.
Использование тестов наиболее эффективно на этапе закрепления материала, когда тема уже пройдена. Но этот метод выполняет свои функции и в ситуации, когда новая тема только
заявлена. Своими вопросами по новой теме учащиеся демонстрируют учителю свой стартовый уровень знаний, свою заинтересованность в их расширении и углублении. На основе таких вопросов и полученных по ним ответов учитель может сделать ознакомление с новым материалом не просто формальным изложением параграфа учебника, но апеллировать к прошлому опыту конкретных детей, «выращивать» научное знание из житейского, строить диалог по поводу изучаемого материала, основываясь на вопросах детей.
Задачи этой методики можно определить так
:Повысить качество выполнения домашнего задания.
Выявить уровень понимания учащимися материала и разобрать моменты, вызвавшие затруднение, как следствие – подготовить учащихся к проверочной работе по теме.
Развивать критическое мышление.
Строить обучение на основе сотрудничества учителя и учеников, повысить активную роль детей в процессе обучения.
В качестве домашнего задания ученикам предлагается написать по какой-либо теме вопросы для проверочной работы или теста. Это должны быть вопросы на понимание материала, а не механическое его воспроизведение. Вопросы могут быть сформулированы в тестовом виде, в таком случае к ним должны предлагаться несколько вариантов ответов. Самые простые вопросы такого плана имеют два варианта ответа: «верно-неверно» или «да-нет». Тестовые вопросы могут быть закрытой формы, тогда в качестве ответа будет число или словосочетание. Также можно использовать вопросы, требующие объяснения (начинаются со слова «Почему?»).
Удачные вопросы впоследствии будут использованы в проверочной работе по данной теме, неудачные послужат материалом для критической оценки, учащимся будет предложено письменно объяснить, почему некоторые из них (вопросов) были признаны не очень удачными. Тот, кто придумает больше хороших вопросов, будет лучше подготовлен к этой работе.
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
Рассмотрите дробь 739,03428. Какая цифра записана в разряде десятых?
2)9 3)0 4)4
Запишите в виде десятичной дроби: ;
Выполните сложение десятичных дробей 87,48+6,196
149,44 2) 93,676 3) 81,284
Выполните вычитание десятичных дробей 560,3-98,625
1) 461,675 2) 461,925 3) 658,925
5. Запишите шесть тысячных в виде десятичной дроби.
1)0,006 2)0,06 3)0,6
6. Выполните умножение: 5,27⸱10
1) 527 2) 52,7 3) 0,527
7. Найдите частное 210,36:100
1)2,1036 2)21,036 3)2103,6
8. Выполните умножение: 7,25⸱0,01
1) 725 2) 72,5 3) 0,0725
9. Выполните умножение: 3,78⸱4
1) 151,2 2) 15,12 3) 14,12
10. Выполните умножение: 6,4⸱1,7
1) 10,88 2) 108,8 3) 9,88
11. Выполните умножение: 0,18⸱3,25
1) 5,85 2) 0,5805 3) 0,585
12. Выберите верные выражения
1)1,03=1,30 2)2,01=2,0100 3)2,55 > 2,65 4)7,0191 < 7,01 5)25,0=25 6)4,75 < 4,05 7)2,44 < 2,404
13. Найдите значение выражения: (3,97+10,034)-8,234=
1) 5,77 2) 6,78 3) 22,238
14. Найдите частное: 0,126 : 0,45
1)0,28 2)0,3 3)1,1 4)0,43
15. Округлите дробь 51,3164 до сотых
1)51,31 2)51,32 3)51,316
Автор теста Федосеева Анна, 6 класс
Код. 1.3 2. 0,11; 3,41; 1,002; 3,9; 1,238; 0,007 3. 2 4. 3 5. 1 6. 2 7.1 8. 3 9.2 10.1 11.3 12. 2,5 13.1 14. 1 15.2
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
Вычислите 24,5+1,6
а)26,1 б) 2,61 в) 261 г) 2,6
Найдите разность десятичных дробей 7,24 — 5,1
а)2,25 б) 2,1 в) 2,2 г) 2,14
3. Увеличьте 24,5 в 7 раз
а)181,5 б)171,5 в)181,3
4. Уменьшите 25,14 в 10 раз
а) 2,514 б) 14,21 в) 35,21
5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333
а) 1,8 < 1,7333 б) 1,8 > 1,7333
в) нельзя сравнить6. Найдите частное: 6 : 12
а) 5 б) 0,5 в) 2
7. 1 км 237 метров запишите в км
а) 1,237 км б) 1237 км в) 12,37 км
8. Выразите 65 см в метрах
а) 65 м б) 0,65 м в) 1,65 м
9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания
а) 1,2; 1,22; 1,022 б) 8,738; 8,783; 8,873; в) 9,9; 9,29; 9,92
Автор теста Семеняк Егор, 6 класс
КОД. 1.а 2.г 3.б 4.а 5.б 6.б 7.а 8.б 9.б
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
Вычислите 24,5+1,6
а)26,1 б) 2,61 в) 261 г) 2,6
Найдите разность десятичных дробей 7,24 — 5,1
а)2,25 б) 2,1 в) 2,2 г) 2,14
3. Увеличьте 24,5 в 7 раз
а)181,5 б)171,5 в)181,3
4. Уменьшите 25,14 в 10 раз
а) 2,514 б) 14,21 в) 35,21
5. Сравните дроби 1,8 и 1,7333
а) 1,8 < 1,7333 б) 1,8 > 1,7333 в) нельзя сравнить
6. Найдите частное: 6 : 12
а) 5 б) 0,5 в) 2
7. 1 км 237 метров запишите в км
а) 1,237 км б) 1237 км в) 12,37 км
8. Выразите 65 см в метрах
а) 65 м б) 0,65 м в) 1,65 м
9. Выберите дроби, записанные в порядке возрастания
а) 1,2; 1,22; 1,022 б) 8,738; 8,783; 8,873; в) 9,9; 9,29; 9,92
Автор теста Семеняк Егор, 6 класс
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
Сравните числа
а) 0,6 и 0,4 б)0,2 и 0,1 в)0,30 и 0,3 г) 29,5 и 29,53 д) 17,183 и 17,09 е) 0,89 и 1,5
Запишите десятичные дроби в порядке возрастания:
а) 7,34; 7,4; 7,3 б) 10,2; 10,1; 10,16 в) 2,35; 2,356; 2,36 г) 0,007; 0,008; 0,0073
Выполните действия с десятичными дробями 2,1
2 – 2,1
а) 2,13 б) 2,31 в) 2,1
Выполните действия с десятичными дробями (2⸱0,8)2
а) 2,56 б) 3,2 в) 256
5. Найдите значение выражения 3,5 : 7 + 28 : 0,4 – 0,75 ⸱ 5 =
а) 3,75 б) 7,5 в) 66,75 г) 67,57
6. Столб, врытый в землю, возвышается над землей на 0,7 своей длины. Какова длина столба, если его подземная часть равна 1,2 м?
а) 4 м б) 2,2 м в) 2,8 м г) 3,7
7. Арбуз в 2,5 раза тяжелее дыни, а дыня в 2,5 раза тяжелее кабачка. Сколько весит кабачок, если арбуз весит 5,5 кг?
а) 0,5 кг б) 2,5 кг в) 0,88 кг
Косицына Мария
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
Продолжи ряд десятичных дробей
0,3; 0,03; 0,003 …
0,2; 0,4; 0,6 …
2,2; 3,3; 4,4 …
Выполните умножение 36,83 ⸱ 10
а) 3,683 б) 368,3 в) 3683
Выполните умножение 56,71 ⸱100
а) 0,5671 б) 5,671 в) 5671
4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7
а) 0,9 б) 0,09 в) 9
5. Решите уравнение х ⸱ 4 = 2,4
а) 9,6 б) 0,6 в) 6,4
6. Найдите значение выражения
а) 1,7 б) 1,9 в) 1,5 г) 1,6
7. Найдите значение выражения
а) 5,7 б) 5,1 в) г)
8.Найдите значение выражения
а) 0,17 б) 0,19 в) г)
Стуленко Александр
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
Найдите значение выражения 7 : 0,4
а) 7,5 б) 17,5 в) 18,4
Округлите числа до сотых
а) 3,29935 1) 3,30 2) 3,2 3) 3,29
б) 4,81359 1) 4,9 2) 4,81 3) 4,82
в) 10,135 1) 10,14 2) 11,15 3)10,13
3. Выполните деление десятичных дробей 6,4 : 3,2
а) 2 б) 20 в) 22
4. Найдите сумму дробей 0,954 +
а) 1,204 б) 2,042 в) 2,354
Вычислите разность 1,112 —
а) 0,56 б) 0,612 в) 1,612
6. Определи, где правильно выделен разряд десятых
а) 11,2468 б) 11,2468 в) 11,2468 г) 11,2468 д) 11,2468
7. Сравните дроби
а) 1,1012 и 1,0112 б) 2,2345 и 3,2345 в) 2,0345 и 2,2345 г) 9,001 и 9,011
8. Найдите значение выражения
а) 80 б) 0,5 в) 5
КОД. 1.б 2.а) 1 б) 2 в) 1 3. а 4.а 5. б 6. г 7. а) > б) < в) < г) < 8. б
Мищенко Анастасия
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
Продолжи ряд десятичных дробей
0,3; 0,03; 0,003 …
0,2; 0,4; 0,6 …
2,2; 3,3; 4,4 …
Выполните умножение 36,83 ⸱ 10
а) 3,683 б) 368,3 в) 3683
Выполните умножение 56,71 ⸱100
а) 0,5671 б) 5,671 в) 5671
4. Выполните деление десятичных дробей 0,63 : 0,7
а) 0,9 б) 0,09 в) 9
5. Решите уравнение х ⸱ 4 = 2,4
а) 9,6 б) 0,6 в) 6,4
6. Найдите значение выражения
а) 1,7 б) 1,9 в) 1,5 г) 1,6
7. Найдите значение выражения
а) 5,7 б) 5,1 в) г)
8.Найдите значение выражения
а) 0,17 б) 0,19 в) г)
Стуленко Александр
Тест по теме «Действия с десятичными дробями». 6 класс
Округлите до сотых число 0,125
а) 0,12 б) 0,13 в) 0,14
Округлите до сотых число 1,893
а) 1,89 б) 1,99 в) 1,7
Найдите значение выражения 6,3 5
а) 31,5 б) 67,3 в) 47,6
Найдите значение выражения 2,5 6,5
а) 16,25 б) 17,16 в) 15,73
5. Сложите десятичные дроби 2,57 + 4,62
а) 110,92 б) 5,29 в) 7,19
6. Выполните деление 851,3 : 10
а) 85,13 б) 8,513 в) 8513
Власюк Анна
Тест по математике для 6 класса по теме «Десятичные дроби и действия с ними», ФГОС
Тест по математике для 6 класса по теме «Десятичные дроби и действия с ними»
(тест составлен по учебнику математики Е.А. Бунимович)
Выполнил (фамилия, имя)_________________________________________________________
1. Запишите в виде десятичных дробей следующие обыкновенные дроби(под обыкновенной дробью записать десятичную):
2. Рассмотрите дробь 739,03428
Какая цифра записана в разряде десятых?
а) 3
б) 9
в) 0
г) 4
Какая цифра записана в разряде десятитысячных?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 8
3. Отметьте точками на координатной прямой соответствующие числа:
0,3
0,5
0,7
0,9
4. Какие числа отмечены точками на координатной прямой? Подпишите точки.
5. Переведите обыкновенную дробь в десятичную. (под обыкновенной дробью записать десятичную)
Обыкновенная дробь | ||||
Десятичная дробь |
6. Какие выражения верны? Отметьте все верные варианты.
а) 1,03=1,30
б) 2,01=2,01000
в) 2,55>2,65
г) 7,0191<7,01
д) 25,0=25
е) 4,75<4,05
ж) 2,44<2,404
з) 17,183>17,09
7. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным?
1*,93<11,93
а) 1
б) 0
в) 2
г) 3
8. Найдите значение выражений (на черновике) и выберите среди вариантов правильные ответы:
(3,97+10,034)-8,234=?
а) 5,77
б) 6,13
в) 4,29
а) 0,7
б) 1,5
в) 1,42
а)
б)
в) 0,7
г) 1,2
9. В кувшине 1,25л молока, это на 2,7л меньше, чем в бидоне и на 1,5л меньше, чем в ведре. Сколько всего литров молока в этих трех емкостях. Решите задачу на черновике и выберите правильный ответ.
а) 7,39
б) 7,95
в) 7,43
г) 7,74
10. Найдите значения выражений и выберите правильный ответ:
210,36 : 100
а) 2,1036
б) 21,036
в) 2103,6
а) 9,13134
б) 91313,4
в) 9131,34
11. Найдите произведение десятичных дробей 3,76 и 2,4, заменив их обыкновенными дробями. Решение запишите в строчку, ответ в десятичных дробях.
12. Найдите частное
0,126 : 0,45
а) 0,28
б) 0,3
в) 1,1
г) 0,43
13. В мешке 300г одинаковых монет. Масса одной монеты 1,5г. Сколько монет в мешке?
а) 210
б) 175
в) 200
г) 150
14. Шаг ребенка 0,3м. сколько шагов надо сделать ребенку, чтобы пройти 6м?
а) 20
б) 22
в) 18
г) 25
15. Округлите число 1,6666666 до тысячных:
а) 1,6667
б) 1,667
в) 1,665
до сотых:
а) 1,67
б) 1,66
в) 1,65
*Задания повышенной сложности
16. Найдите значение выражения (решение в черновике):
а) 4,8
б) 4,1
в) 3,5
г) 3,8
17. На упаковке с сахарным песком, взвешенной на электронных весах, указана ее стоимость 25,30р. Цена 1кг песка равна 21р. Чему равна масса песка в упаковке. Ответ выразите в кг и г. (решение на черновике)
а) 1,2кг или 1200г
б) 1,5кг или 1500г
в) 2кг или 2000г
18. Прямоугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Чему равна площадь квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 1,8см и 3,4см? (решение на черновике)
а) 5,43
б) 6,76
в) 7,02
Инструкция
Тест-задание состоит из двух блоков: базовая часть и задания повышенной сложности, которые не являются обязательными к решению. Задания под * могут решать ученики, которые справятся с базовыми заданиями и у них останется время до конца урока. За задания под * ученик получает дополнительные баллы (или дополнительную оценку).
Таким образом, более способные ученики могут углубить и закрепить свои знания, а отстающие получают возможность улучшить свою оценку за счет дополнительных заданий.
В тесте есть как открытые вопросы, так и задания с вариантами ответов. У каждого задания четко расписано, какой вид ответа требуется(расписать решение, выбрать один или несколько вариантов ответа).
Важным является то, что дополнительно к листу теста учащимся выдаются листы для черновика с пометкой «Черновик» (Приложение 1). Все вычисления, которые не требуются для записи в ответе, учащиеся решают на «Черновике и потом сдают его вместе с работой. Это необходимо для того, чтобы учитель мог отследить логику мышления ученика при решении задачи, увидеть слабые места и «слепые зоны», причины допущенных ошибок. Наличие такого «Черновика» позволяет учителю более точно и справедливо оценить работу.
Оценивается тест следующим образом.
За 90% и более правильно выполненных заданий, ученик получает оценку «5» (отлично).
70% и более – оценка «4» (хорошо).
50% и более – оценка «3» (удовлетворительно).
Менее 50% — оценка «2» (неудовлетворительно).
Этим способом оценивается базовая часть теста. Задания под* оцениваются дополнительно. За каждый правильный ответ, ученик получает 10% к свой общей оценке. Таким образом, учащиеся могут не решить некоторые задания в базовой части, но повысить свою оценку, решив задания под*.
Расчет (примерный) времени на каждое задание в базовой части:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
мин | 1 | 1 | 1 | 5 | 3 | 3 | 1 | 6 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
Итого на базовые задания рассчитано времени около 34 минут. При длительности урока в 45 минут остается запас времени на организационные моменты, дополнительные задания и др.
Приложение 1
Черновик (фамилия, имя) ___________________________________________________
Приложение 2
Ключ к тесту
1.
1 | |||||
0,11 | 3,9 | 1,238 | 0,007 | 3,41 | 1,002 |
2. А
3.
4. 0,3; 0,8; 1,2; 1,5
6,3; 6,8; 7,2; 7,5
0,02; 0,05; 0,14; 0,19
2,32; 2,35; 2,44; 2,49
5. 0,5; 0,25; 0,2; 0,125
6. Б, Д, З
7. Б
8. А
Б
Б
9. Б
10. А
Б
11. 3,76*2,4=
12. А
13. В
14. А
15. Б
16. Б
17. А
18. Б
Тест для 6 класса по теме «Десятичные дроби», 1-2 вариант
Зачет по теме:» Десятичные дроби». 6 класс.
Тест. 1 вариант.
1. Переведите в десятичную дробь : .
2. Запишите координату отмеченной точки А: А
3. Расположите числа в порядке возрастания: 3,02; 3,0029; 3,019.
4 .Выразить в метрах:3м35см.=…м.
5. Выразить в тоннах:3т 90кг.=…т
6. Найдите разность:10,2-3.16.
7. Найдите сумму:6,1+7.02.
8. Умножить:12,671000
9. Найти произведение: 24.53,4.
10 .Разделить:162,3100.
11. Найти частное:148,14:3.
12. Решить уравнения :а) х+3,6=8,4;
б)10-х=7,2;
в)10,5 : х=2,1;
Г)1,5
13. Округлить десятичную дробь до десятых: 3,75.
14. Округлить десятичную дробь до сотых: 6,809.
15. Найти периметр прямоугольника со сторонами 12,5см и 10,2см.
Зачет по теме: «Десятичные дроби».6 класс.
Тест. 2 вариант.
1.Переведите в десятичную дробь: .
2.Запишите координату отмеченной точки В
3.Расположите числа в порядке убывания: 7,12; 7,09;7.019.
4.Выразить в тоннах 5т 50 кг=…т.
5.Выразить в метрах 5 м 30см=…м
6.Найдите разность 12.3 и 4,27.
7.Найдите сумму чисел 12,3 и 7,15.
8.Выполнить умножение 13,2100.
9.Найти произведение чисел 23.5 и 2.5.
10.Выполните деление 16,2:100
11.Найти частное:16,2 : 0,03
12.Решите уравнения : а)х+7,2=15,12;
б)100-х =90,3;
в)10,8 : х =3,6
г)1,8х =7,2
13.Округлить десятичную дробь до десятых 6,85.
14.Округлить десятичную дробь до сотых 7.806.
15.Найти площадь прямоугольника со сторонами2.5 см и 3,2 см.
Тест по математике (5, 6 класс): Тест по теме действия с десятичными дробями
Тест разработал учитель математики МКОУ Лизиновская СОШ: Фурсенко Николай Петрович
Обобщающий тест по математике на проверку умений выполнять действия с десятичными дробями (для 5-го или 6-го класса в зависимости от программы)
- Задание: Отметьте правильный ответ
Сумма чисел 3,43 и 12,9 равна
а) 15,33
б) 16,43
в) 16,33
г) 15,52
- Задание: Отметьте правильный ответ
Разность чисел 37,2 и 18,567 равна
а) 19,565
б) 18,367
в) 19,367
г) 18,633
- Задание: Отметьте правильный ответ
Произведение чисел 12,3 и 2,45 равно
а) 30,135
б) 32,135
в) 30,145
г) 30,136
- Задание: Отметьте правильный ответ
Частное чисел 124,66 и 2,3 равно
а) 5,42
б) 54,2
в) 0,543
г) 54,3
- Задание: Соответствие между выражением и его значением
А) 34,2+5,96 = | 1) 39,56 |
Б) 4,3·9,2 = | 2) 44,525 |
В) 71,24:1,6 = | 3) 38,86 |
Г) 56,7 – 17,84 = | 4) 40,16 |
- Задание: Дополните
Если по периметру прямоугольного участка со сторонами 35,54м и 21,7м поставить забор, то его длина будет равна … м.
- Задание: дополните
Площадь пола прямоугольной комнаты с длиной 5,2м и шириной 3,45м равна … м2.
- Задание: дополните
От рулона ткани длиной 45,24м на пошив одежды израсходовали 8,7м, ткани осталось … м.
- Задание: отметьте правильный ответ
Неверное равенство
а) 5,4 + 6,7 = 12,1
б) 12,2 – 7,8 = 4,4
в) 3,4·2,6 = 88,4
г) 12,1:1,1 =11
- Задание: дополните
Значение выражения 23,4·56,79 – 56,79·13,4 равно …
ОТВЕТЫ
К 1-4 заданию нужно выбрать один вариант ответа.
- Сумма чисел 3,43 и 12,9 равна
а) 15,33
б) 16,43
в) 16,33
г) 15,52
- Разность чисел 37,2 и 18,567 равна
а) 19,565
б) 18,367
в) 19,367
г) 18,633
- Произведение чисел 12,3 и 2,45 равно
а) 30,135
б) 32,135
в) 30,145
г) 30,136
- Частное чисел 124,66 и 2,3 равно
а) 5,42
б) 54,2
в) 0,543
г) 54,3
- Соответствие между выражением и его значением
А) 34,2+5,96 = | 1) 39,56 |
Б) 4,3·9,2 = | 2) 44,525 |
В) 71,24:1,6 = | 3) 38,86 |
Г) 56,7 – 17,84 = | 4) 40,16 |
Ответ: 4123
Практико-ориентированные задания 6-8
- Если по периметру прямоугольного участка со сторонами 35,54м и 21,7м поставить забор, то его длина будет равна 114,48м.
- Площадь пола прямоугольной комнаты с длиной 5,2м и шириной 3,45м равна 17,94 м2.
- От рулона ткани длиной 45,24 м на пошив одежды израсходовали 8,7 м, ткани осталось 36,54 м .
- Неверное равенство
а) 5,4 + 6,7 = 12,1
б) 12,2 – 7,8 = 4,4
в) 3,4·2,6 = 88,4
г) 12,1:1,1 =11
- Значение выражения 23,4·56,79 – 56,79·13,4 равно 567,9.
КЛЮЧ
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | в | г | а | б | 4123 | 114,48 | 17,94 | 36,54 | в | 567,9 |
Тест по математике (6 класс): Дидактика 6 класс. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей
1 уровень
- Какие из действий выполнены неверно:
- 3,75+4,6=4,21
- 0,756+12,34=13,096
- 15,37+4,200=5,737
- 0,785+1,045=1,83
- Решите уравнение: 0,4937 – (х – 0,1763) = 0,2477
- 0,9177
- 2,45
- 6,201
- 0,8466
- С одного участка собрали 95,37 т зерна, а с другого – на 16,8 т больше. Сколько тонн зерна собрали с двух участков?
- 112,17
- 207,54
- 173,94
2 уровень
- Найдите значение выражения, представив десятичную дробь в виде обыкновенной:.
- Вычислите и округлите до десятитысячных:
2,07а – 1,23а + 1,014 + 0,44а при а = 0,803
- 2,0418
- 3,1362
- 2,04184
- 1,2041
- Собственная скорость катера (скорость в стоячей воде) равна 21,6 км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.
- 26,3 и 21,6
- 21,6 и 26,3
- 16,9 и 20,3
- уровень
- Запишите все десятичные дроби, в записи которых использованы только одна единица и две пятерки. Найдите их сумму.
- 134,31
- 143,31
- Сумма двух чисел равна 12,5. Одно из них на 3,3 меньше другого. Найдите эти числа.
- 7,9 и 4,6
- 7,6 и 4,9
- 5,4 и 7,1
- 2,5 и 10
- Скорость катера по течению реки равна 27,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения, если скорость течения реки 2,55 км/ч.
- 24,75
- 29,85
- 23,2
- 22,2
«Десятичные дроби» — задание по математике для 6 класса
Задание по математике для 6 класса — «Десятичные дроби»
Лимит времени: 0
Информация
Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.Оформить диплом
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 10
Количество баллов: 1Считается ли дробь десятичной, если в знаменателе у нее стоит число 10?
Задание 2 из 10
Количество баллов: 1Считается ли дробь десятичной, если в знаменателе у нее стоит число 1000?
Задание 3 из 10
Количество баллов: 1Что делать, если у дробей, которые вычитаются неодинаковое количество знаков после запятой?
Задание 4 из 10
Количество баллов: 1Десятичные дроби подчиняются каким-то особенным правилам сложения и вычитания?
Задание 5 из 10
Количество баллов: 1Каким правилам подчиняются десятичные дроби при вычитании и сложении?
Задание 6 из 10
Количество баллов: 1Чему равно выражение: 0,6-0,17?
Задание 7 из 10
Количество баллов: 1Чему равно выражение 0,9-0,01
Задание 8 из 10
Количество баллов: 1Чему равно выражение 0,124-0,1
Задание 9 из 10
Количество баллов: 1Для двух десятичных дробей общим знаменателем является …
Задание 10 из 10
Количество баллов: 1Решить пример 0,890-0,45
Тест по математике: Десятичное приближение обыкновенной дроби (Мерзляк, 6 класс) — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Мой результат
Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь. Результат округлите до сотых.
2. Округлите бесконечную периодическую дробь 0,530197530197… до десятитысячных.
3. В результате округления бесконечной периодической дроби получается конечная десятичная дробь, которую называют десятичным … обыкновенной дроби.
4. Поезд проехал 307 км за 6 час. Найди его скорость. (Ответ округли до сотых км/час).
5. Вычисли высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объем равен 14 дм3, длина — 3 дм, а ширина — 2,5 дм. (Ответ округли до десятых дециметра).
6. Площадь прямоугольного участка земли 2730 м2, а длина одной из сторон 55 м. Найди длину другой стороны. (Ответ округли до сотых метра).
7. Найди корень уравнения и округляя его до сотых: 19x =25.
8. Найди корень уравнения и округляя его до сотых: 8 : х = 125.
9. Найди корень уравнения и округляя его до сотых: 56х = 103.
10. Найди корень уравнения и округляя его до сотых: 17 : х = 6..
бесплатных заданий по математике для 6-го класса
Вы здесь: Главная → Задания → 6 классЭто исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, экспоненты, разряд, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, соотношение, процент, разложение на простые множители, GCF, LCM, дроби, целые числа и геометрия. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа.Рабочие листы подходят для любой математической программы 6-го класса, но были специально разработаны для соответствия учебной программе 6-го класса Math Mammoth.
Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).
Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера.Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.
Все рабочие листы содержат ключ ответа, расположенный на 2-й странице файла.
В шестом классе ученики приступят к изучению начальной алгебры (порядок операций, выражения и уравнения). Они узнают о соотношениях и процентах и начинают использовать целые числа.Студенты также изучают деление на множители, факторизацию, арифметику дробей и десятичную арифметику. В геометрии основное внимание уделяется площади треугольников и многоугольников и объему прямоугольных призм. Другие темы включают округление, экспоненты, GCF, LCM и единицы измерения. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 6-го класса; в первую очередь, они не включают решение проблем.
Умножение и деление и некоторые обзоры
Длинное умножение
Длинное деление
- 1-значный делитель, 5-значное делимое, без остатка
- 1-значный делитель, 5-значное делимое, с остатком
- 1-значный делитель, 6-значное делимое, без остатка
- 1-значный делитель, 6-значное делимое, с остатком
- 1-значный делитель, 7-значное делимое, без остатка
- 1-значный делитель, 7-значное делимое, с остатком
Тест по математике в шестом классе
Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 6-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя __________________ Дата: __________________
Решите следующие задачи
1.
В приведенном ниже уравнении, каково значение x
20 = x + (2 × 8) — 6
2.
У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k карандашей меньше.Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии?
A. 30 + k B. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k
3.
Треугольник ABC подобен треугольнику DEF
Какая длина DF?
A. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1,5 дюйма
4.
Каково значение приведенного ниже выражения?
5 3
A. 15 B. 8 C. 25 D. 125
5.
Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее, медианное, режим и диапазон
10, 15, 5, 8, 6, 6, 2
Среднее значение = ___________
Медиана = __________
Режим = ___________
диапазон = __________
6.
-5-8 = _______
5-8 = _______
-8-5 = ______
7.
Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и ( -4, 2)
8.
Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:
Периметр = _____________ единиц
Площадь = __________________ квадратных единиц
9.
Возьмите кубик и бросьте его.
Различные исходы: __________________________
Напишите вероятность получения четного числа ____________
Напишите вероятность получения нечетного числа ____________
Напишите вероятность получения простого числа ____________
10.
Добавьте 3 / 5 и 2/7 _____________
11.
Для числа 76.2345 значение цифры 4 равно
A. 4 десятых B. 4 десятых C. 4 тысячных D. 4 десятитысячных
12.
Если 9450 / x равно 21, что такое x? ________________
13.
Расположите следующие числа в порядке от меньшего к большему
-1/4, 7/4, 0,90, -2/4, 0,20, 3/4, 1,50, -0,50,
_____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______
14.
а.Вы хотите сэкономить на покупке велосипеда. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?
50 — 4x
4x — 50
4x + 50
50 + 4 × 10
б. Сколько денег у вас будет через 20 дней?
A. 120 долларов B. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов
15.
a.Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (подсказка: их 5
_________, __________, __________, ____________, ____________,
Выберите составное число и запишите все множители в поле под
б. Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4
_________, __________, ___________, ____________
16.
Сколько линий симметрии у квадрата? ____________
17.
Диаметр круга 8 дюймов
Периметр и площадь:
A. P = 4 пи и A = 12 пи Б. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи
18.
У Джона и Питера вместе 40 долларов. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера. Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок)
У Джона ____________ долларов
У Питера ____________ долларов
19.
Машина производит 5000 изделий за 6 минут. Какую пропорцию нельзя использовать для определения количества минут для производства 15000 единиц продукции?
A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000
20
Вы идете в ресторан и покупаете еду на 120 долларов. Ресторан требует чаевых 15%.Какая у вас сумма?
21.
На карте 1 дюйм означает 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________
22.
В коробке 6 синих шариков, 4 желтых шарика и 10 красных шариков.
Какова вероятность выбора красного мрамора?
A. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20
Какой цвет выбрать с меньшей вероятностью? ___________
23.
а. Запишите краткое определение конгруэнтности
Сделайте рисунок, чтобы показать две конгруэнтные формы
b. Напишите краткое определение сходства
Нарисуйте на рисунке две одинаковые формы
24.
Прокрутите каждый спиннер один раз и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый)
Какова вероятность получить 1 и красное? __________
25.
Оцените числовое выражение ниже:
(8 + 2) [(7 — 3) × 5]
A. 100 B. 150 C. 300 D. 200
26.
Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)
27
a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 футах?
г. Сколько метров в 500 сантиметрах?
28.
Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?
Объем = _______________
Площадь поверхности = ______________
29.
а. Форма бассейна больше похожа на
A. Прямоугольная призма B. Круг C. Пирамида D. Сфера
b.Найдите футбольное поле в Интернете. Затем найдите 4 геометрические фигуры
_________, __________, ____________, __________
30.
Вы идете по магазинам и видите табличку с надписью: «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Какова ваша сумма? __________
Примечание : результат 25 или более баллов на этом тесте по математике в шестом классе является хорошим показателем того, что большинство навыков преподается в Были освоены 6-й класс
Если вы много боролись с этим тестом по математике в 6-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите получить решение для этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное 18-СТРАНИЦНОЕ РЕШЕНИЕ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 6-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 6-го класса, щелкните здесь
К этому тесту по математике для 6-го класса относится тест по математике для 5-го класса
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
.Общий основной тест по математике для 6 класса (примеры вопросов)
1. Население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
- 1: 1
- 1: 2
- 2: ½
- 2: 1
2. Что составляет 40% от 50?
- 10
- 16
- 20
- 25
3. Какое наименьшее общее кратное (НОК) 8 и 12?
- 16
- 24
- 48
- 96
4.Баланс на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть задолженность на 50 долларов. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может стать вашим новым балансом?
- 60
- 40
- -40
- -60
5. Рассчитайте 24 ÷ (6 — 2).
- 2
- 3
- 6
- 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x> 5x?
- 2
- 3
- 4
- 8
7.Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.
- 9
- 10
- 15
- 20
8. Среднее значение набора данных — 12, а его диапазон — 8. Какое из следующих значений НЕ могло быть значением в наборе ?
- 4
- 8
- 12
- 16
9. Ниже показаны результаты тестов в классе мистера Смита. 82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77
Создайте гистограмму для отображения данных.
10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
- дней
- долларов
- человек
- показывает
Ответы и пояснения
1. D: Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок к апельсинам в корзине составляет 3: 2, то корзина содержит 3 яблока на каждые 2 апельсина.В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже, на каждого парижанина приходится около двух жителей Нью-Йорка. Следовательно, правильное соотношение — 2: 1.
2. C: Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20
3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам.Один из способов найти НОК 8 и 12 — перечислить их кратные и выбрать наименьшее число, которое появляется в обоих списках.
8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72
Поскольку 24 является наименьшим числом в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.
4. D: Увеличение суммы вашего долга означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Следовательно, -60 может быть вашим новым балансом.(Обратите внимание, что сальдо -40 означает, что вы должны 40 долларов, что приведет к уменьшению вашего долга.)
5. C: В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в круглых скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:
24 x (6 — 2) = 24 ÷ 4 = 6
6. A: Решение уравнения или неравенство — это значение переменной (ей), которая делает уравнение или неравенство истинным.Чтобы определить, какой вариант является решением неравенства 9 + 2x> 5x, подставьте каждый из них вместо x в неравенстве и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.
9 + 2x> 5x
9 + 2 (2)> 5 (2)
9 + 4> 10
13> 10
Поскольку 13> 10 верно, правильный ответ — x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9> 5x — 2x, что эквивалентно 9> 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3> x или x <3.Единственный x, который можно выбрать меньше 3, - это 2, поэтому A правильно.
7. B: Площадь треугольника определяется формулой A = ½ bh , где b — основание треугольника, а h — высота треугольника (нарисованного линией перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную опору для основания и вертикальную опору для высоты:
A = ½ bh
= ½ (4) (5)
= ½ (20)
= 10
8.A: Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые — больше 12.
Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение было 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 было бы больше 8.Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.
9. A: Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. На гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста один естественный способ установить интервалы: 50 — 59, 60 — 69, 70 — 79, 80 — 89 и 90 — 100.
Затем вычислите количество значений, попадающих в каждый интервал, т. Е. спросите, сколько значений от 50 до 59 (включая 50 и 59), сколько от 60 до 69 и так далее:
Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной частоте интервала:
10.C: Соответствующая единица измерения количества соответствует тому, что вы считаете при измерении. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов является доллар. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые ходят на каждое шоу. Следовательно, единицей измерения являются люди.
.
Задания по ментальной математике Рабочие листы 6-го класса
Добро пожаловать на экзамены по математике 6-го класса по умственной математике саламандр.
Здесь вы найдете широкий спектр заданий по ментальной математике, предназначенных для детей 6-го класса, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.
Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.
Их также можно использовать в качестве устного и мысленного стартера урока, чтобы заставить мозг работать!
Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и фактов измерения, включая использование времени и денег.
Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для 6-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 18 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
- ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
- вопросов об отсутствии фактов;
- вопросов о ценностях до 10000;
- вопросов по геометрии, основанных на свойствах 2D и 3D форм;
- денежных вопросов;
- вопросов с дробными, десятичными и процентными числами;
- измеряет проблемы;
- задач со словами;
- вопросов о соотношении и пропорциях;
- вопросов о времени, включая вопросы о дате и календаре.
Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 5-го класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но на более простом уровне.
Если вы ищете онлайн-практикумы по ментальной математике, факты о 4-м классе, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания по ряду математических фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для 5-х классов.
Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете хороший ряд математических игр для 5-го класса, в которые ваш ребенок может поиграть и развлечься.
В следующих играх участвуют разные математики для 5-х классов. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
Все бесплатные задания по математике для 5-х классов в этом разделе следовать тестам по элементарной математике для 5-го класса.
Ищете классные математические онлайн-игры, в которые можно поиграть на уровне 6-го класса?
Попробуйте сайт основных игр, где вы найдете банк, полный различных игр!
По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.