Задачи 6 класса по математике: Разные задачи. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания.

Олимпиадные задания по математике 6 класс

  •                 Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3

    Задание 1.

    Используя шесть раз цифру 2, знаки действий и скобки, напишите выражение,
    значение которого равно 100.

    Ответ: возможное решение (222 — 22) : 2 = 100

    Задание 2.

    На полке в один ряд стоят книги. Энциклопедия стоит пятой слева и семнадцатой справа.
    Сколько книг на полке?

    Ответ: 21 книга. (4 + 1 + 16 = 21)

    Задание 3.

    По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2 метра друг от друга.
    Сколько колышков вбито, если сторона квадрата равна 10 метрам?
    Показать решение на рисунке.

    Ответ: 20 колышков.

    Задание 4.

    В забеге участвовало 37 человек.
    Число спортсменов, прибежавших раньше Игоря, в 5 раз меньше числа тех, кто прибежал позже.
    Какое место занял Игорь?

    Ответ: 7 место. (х + 5х + 1 = 37; 6х = 36; х = 6.

    Задание 5.

    В коробке 14 белых и 14 чёрных шариков.
    Какое минимальное количество шариков нужно достать из коробки,

    чтобы среди них наверняка оказалось 2 черных шарика?

    Ответ: 16. (14 + 2 = 16).

    Задание 6.

    В семье четверо детей, им 5,8,13и 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя.
    Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори
    и сумма лет Ани и Веры делится на 3?

    Ответ: Вере — 5 лет; Боре — 8 лет, Ане — 13 лет; Гале — 15 лет.

    Задание 7.

    Младший брат Насти во время игры вырвал из книги 3 листа.
    Настя сложила номера всех вырванных 6 страниц и получила 2016.
    Докажите, что при сложении девочка допустила ошибку.

    Ответ: сумма номеров страниц на одном листе число нечетное,
    тогда сумма номеров 3-х листов тоже нечетное число.


    Задание 1.

    В записи (88888888) нужно поставить знаки сложения таким образом,
    чтобы получилась сумма, которая будет равна 1000.

    Решение:
    Способ 1: 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000
    Способ 2: 8 + 8 + 888 + 88 + 8 = 1000.

    Задание 2.

    Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые четыре места в соревнованиях,
    причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно:
    Малыш не был ни первым, ни четвертым.
    Алиса заняла второе место.
    Кай не был последним.
    Какое место занял каждый?

    Ответ: Малыш — 3, Алиса — 2, Кай — 1, Женя — 4 место.

    Задание 3.

    Мама дала Зое денег, чтобы она в школьном буфете купила завтрак.
    Когда Зоя вер вернулась из школы, то перед мамой отчиталась так:
    1/2 всех денег я истратила на бумагу, 1/5 — на чай, а 3/10 — на конфеты.
    Мама догадалась, что дочь истратила все деньги. Как она узнала?

    Решение: 1/2 + 1/5 + 3/10 = 1, т.е. все деньги.

    Задание 4.

    Змей Горыныч побежден! — такая молва дошла до Микулы Селяниновича.
    Он знал, что мог это сделать либо Илья Муромец, либо Алеша Попович, либо Добрыня Никитич.

    Вскоре Микуле сообщили:
    Змея Горыныча победил не Илья Муромец;
    Змея Горыныча победил Алеша Попович.
    Спустя некоторое время выяснилось, что одно их этих сообщений неверное, а другое верное.
    Догадайтесь, кто из трех богатырей победил Змея Горыныча.

    Ответ. Добрыня Никитич.
    Решение.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Илья Муромец.
    Тогда оба сообщения неверные-результат не соответствует условию задачи.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Алеша Попович. Тогда оба сообщения верные.
    И этот результат не соответствует условию задачи.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Добрыня Никитич.
    Тогда первое сообщение верное, а второе — неверное. Результат соответствует условию задачи.

    Задание 5.

    Трое рыбаков поймали 75 карасей. Стали варить уху.
    Когда один дал 8 карасей, а другой 12, а третий 7, то карасей у них стало поровну.

    Сколько карасей поймал каждый рыбак?

    Решение.
    75 — 8 — 12 — 7 = 48(осталось всего окуней).
    48 окуней на 3 рыбака. 48 : 3 = 16.
    У каждого рыбака осталось по 16 окуней.
    16+ 8 = 24 — поймал 1 рыбак,
    16 + 12 = 28 — поймал 2 рыбак,
    16 + 7 = 23 — поймал 3 рыбак.
    Ответ: 24, 28, 23.

    Задание 6.

    Имеется 8 палочек длиной в 1см, 8 палочек длиной в 2см и 7 палочек длиной в 5см.
    Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник?
    Разламывать палочки нельзя.

    Решение.
    Если a и b – длины сторон прямоугольника, периметр P = 2(a + b),
    т. е. P – четное число в случае целых a и b.
    8 х 1 + 8 х 2 + 7 х 5 = 8 + 16 + 35 = 59 (см) – нечетное число.
    Поэтому из всех палочек данного набора прямоугольник сложить нельзя.
    Ответ: нельзя.


                         Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3
  • ГДЗ Математика 6 класс | Топ 2023

    Поскольку шестиклассники завершают изучение курса классической математики, им важно качественно повторить и систематизировать все полученные знания по этой дисциплине. Сделать это будет проще, используя ответы по математике для 6 класса в своей регулярной практике. На портале еуроки они представлены во всем разнообразии предложения. Школьники могут найти ответы к учебникам и практикумам стандартного и повышенного уровня сложности для общеобразовательных и специализированных учебных заведений, к контрольным, проверочным, тестам, дидактическим материалам.

    Использование площадки еуроки — это всегда ответы на пятёрку! Представленные здесь решения опираются на три кита, три П. Первая П — подробно, так как все ответы даны с пояснениями и разъяснениями хода выполнения. Вторая П — правильность оформления, в соответствии с ФГОСами и требованиями конкретных учебных пособий. Третья П — проверка, все решения проконтролированы на наличие ошибок в ходе и результате выполнения задания. Удобно, быстро, практично!

    • Учебники
    • Дидактические (к/р, с/р)
    • Рабочие тетради
    • Тесты

    Решебники к учебникам

    • Математика 6 класс

      Авторы:Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд

      Год:2021

      Тип:учебник

      Часть:1, 2

    • Математика 6 класс

      Авторы:Мерзляк, Полонский, Якир. Новое издание

      Тип:учебник

    • org/Book»>

      Математика 6 класс

      Авторы:Зубарева, Мордкович

      Год:2022

      Тип:учебник

    • Математика 6 класс

      Авторы:Дорофеев, Шарыгин

      Тип:учебник

    • Математика 6 класс

      Авторы:Никольский

      Тип:учебник

    • Математика 6 класс

      Авторы:Ткачева

      Тип:учебник

    • Математика 6 класс. ФГОС

      Авторы:Бунимович

      Тип:учебник

    • Математика 6 класс

      Авторы:Дорофеев, Петерсон

      Тип:учебник

      Часть:1, 2, 3

    • Математика 6 класс

      Авторы:Истомина, Горина

      Тип:учебник

    • org/Book»>

      Математика 6 класс

      Авторы:Старое издание

      Тип:учебник

      Часть:1, 2

    • Математика 6 класс

      Авторы:Очень старое издание

      Тип:учебник

    • Сборник задач и упражнений по математике 6 класс

      Авторы:Гамбарин Зубарева

      Тип:задачник

    • Математика 6 класс

      Авторы:Капустина, Перова

      Тип:учебник

    • Математика 6 класс. Задачник

      Авторы:Бунимович, Кузнецова, Минаева

      Тип:задачник

    • Математика 6 класс

      Авторы:Козлов, Никитин

      Тип:учебник

    • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 6 класс

      Авторы:Попова

      Тип:КИМ

    • org/Book»>

      Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 6 класс

      Авторы:Глазков, Ахременкова

      Тип:КИМ


    Решебники к контрольным и самостоятельным

    • Дидактические материалы по математике 6 класс

      Авторы:Чесноков, Нешков

      Тип:дидактические материалы

    • Дидактические материалы по математике 6 класс

      Авторы:Мерзляк, Полонский, Рабинович

      Тип:дидактические материалы

    • Дидактические материалы по математике 6 класс

      Авторы:Дорофеев. Кузнецова, Минаева

      Тип:дидактические материалы

    • Дидактические материалы по математике 6 класс

      Авторы:Никольский, Потапов, Шевкин

      Тип:контрольные и самостоятельные

    • org/Book»>

      Дидактические материалы по математике 6 класс

      Авторы:Виленкин, Попов

      Тип:дидактические материалы

    • Контрольные работы по математике 6 класс

      Авторы:Мерзляк, Буцко. 4 варианта

      Тип:контрольные и самостоятельные

    • Контрольные работы по математике 6 класс

      Авторы:Виленкин, Жохов, Крайнева

      Год:2022

      Тип:контрольные работы

    • Контрольные работы по математике 6 класс

      Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева

      Год:2022

      Тип:контрольные и самостоятельные

    • Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс

      Авторы:Журавлев, Изотова, Киреева

      Тип:контрольные и самостоятельные

    • org/Book»>

      Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс

      Авторы:Виленкин, Попов

      Тип:контрольные и самостоятельные

    • Контрольные работы по математике 6 класс

      Авторы:Дудницын, Кронгауз

      Тип:контрольные работы

    • Самостоятельные работы по математике 6 класс. ФГОС

      Авторы:Зубарева, Лепешонкова

      Тип:контрольные и самостоятельные


    Решебники к рабочим тетрадям

    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Мерзляк, Полонский, Якир

      Тип:рабочая тетрадь

      Часть:1, 2, 3

    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Зубарева

      Тип:рабочая тетрадь

      Часть:1, 2

    • org/Book»>

      Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Рудницкая

      Тип:рабочая тетрадь

      Часть:1, 2

    • Тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс

      Авторы:Зубарева, Лепешонкова

      Тип:контрольные и самостоятельные

      Часть:1, 2

    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Бунимович, Кузнецова

      Тип:рабочая тетрадь

    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Перова, Яковлева

      Год:2021

      Тип:рабочая тетрадь

    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Потапов, Шевкин

      Тип:рабочая тетрадь

    • Тетрадь-тренажер по математике 6 класс. ФГОС

      Авторы:Бунимович, Кузнецова

      Тип:рабочие тетради

    • Тетрадь-экзаменатор по математике 6 класс. ФГОС

      Авторы:Кузнецова, Минаева, Рослова

      Тип:рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Ерина, Никольский

      Тип:рабочая тетрадь

      Часть:1, 2

    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Ерина, Зубарева

      Тип:рабочая тетрадь

      Часть:1, 2

    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс

      Авторы:Ерина, Виленкин

      Тип:рабочая тетрадь

    • Тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс

      Авторы:Рудницкая, Виленкин

      Тип:рабочая тетрадь

      Часть:1, 2


    Решебники к тестам

    • org/Book»>

      Тесты по математике 6 класс

      Авторы:Тульчинская

      Тип:тесты

    • Тематические тесты по математике 6 класс. ФГОС

      Авторы:Чулков, Шершнев, Зарапина

      Тип:тесты

    • Тематические тесты по математике 6 класс. ФГОС

      Авторы:Кузнецова

      Тип:тесты

    • Тесты по математике 6 класс

      Авторы:Ерина, Мерзляк

      Тип:тесты

    • Тесты по математике 6 класс

      Авторы:Рудницкая, Зубарева

      Тип:тесты

    • Тесты по математике 6 класс

      Авторы:Рудницкая, Виленкин

      Тип:тесты

    • Тесты по математике 6 класс. ФГОС

      Авторы:Журавлев, Ермаков. К учебникам Виленкина, Зубаревой, Мордковича, Никольского

      Тип:тесты

    Готовиться с помощью справочных материалов по математике в 6 классе специалисты рекомендуют с применением научного подхода. Он предполагает составление индивидуального плана, в котором следует учесть:

    1. Базовый уровень подготовки шестиклассника. В первую очередь – исходя из качества и глубины знаний, освоенных в рамках курса начальной школы и предшествующего 5-го класса.
    2. Количества времени, которое планируется тратить на работу, регулярности проведения подготовительных мероприятий. Многое здесь будет зависеть от цели занятий. Если она заключается в текущей подготовке, эксперты советуют запланировать около часа ежедневно или занятия 2-3 раза в неделю по 2-2.5 часа. При подготовке к экзаменам, олимпиадам, особенно в условиях ограниченного времени, понадобится ежедневная интенсивная работа по несколько часов.
    3. Освоение технологий самоконтроля и самопроверки. В этом тоже могут помочь специализированные пособия с гдз по математике за 6 класс, например решебники к контрольным и проверочным, самостоятельным, проводимым в классе.

    Методика самостоятельных занятий по сборникам готовых решений ##

    Работая с готовыми ответами по математике важно запомнить, зафиксировать в памяти порядок правильной записи результата. Иногда правильно полученный, но неверно записанный ответ ведет к досадной потере баллов на контрольных, диагностических, ВПР. Кроме того, верное отображение ответов в соответствии с регламентом образовательных стандартов крайне важно на экзаменах. А поскольку ОГЭ и ЕГЭ по математике необходимо сдавать всем без исключения выпускникам, внимательно смотреть и запоминать технологию записывания ответа следует каждому школьнику. Не менее важна она и тем, кто принимает участие в математических олимпиадах и конкурсах, поскольку эти мероприятия также включают требования к правильной, грамотной записи результата.

    Помимо анализа верного записывания ответа при работе с подробными ответами по математике за 6 класс школьники запомнят и поймут:

    • алгоритм решения задач, примеров, уравнений, неравенств;
    • технику построения графиков;
    • логику расчетов и математических рассуждений даже в самых сложных заданиях.

    Пользователи онлайн сборников для шестиклассников по математике

    Согласно анализу практики и посещаемости ресурсов, содержащих ответы на учебник и пособия-практикумы по дисциплине, практически каждый ученик 6-го класса хотя бы раз в процессе обучения применял эти полезные «шпаргалки». Необязательно для того, чтобы переписать нужное решение. По мнению самих школьников и даже ряда педагогов, чаще всего к таким сборникам обращаются не с целью «списать» готовый ответ. На регулярной основе их применяют для:

    • того, чтобы понять тему, освоить практическое применение непростого материала. Особенно актуален этот подход для учеников, находящихся на домашнем или семейном обучении. Поскольку они не могут ежедневно, из урока в урок, получать объяснения учителя в полном объеме. Учитывая, что во время проведения карантинных мероприятий на месте учеников находящихся на семейной/домашней форме обучения, оказались все без исключения школьники, интерес к работе с гдз по математике в 6 классе
      существенно возрос;
    • интенсивной подготовки к олимпиадам, экзаменам, ВПР и диагностическим. В этой связи сборники с решениями актуальны не только для самих шестиклассников. Ими активно пользуются и выпускники, и ученики других классов для повторения сложного курса математики за 6-й класс. Особенно востребованы в этом случае задачники и ответы к ним по пособиям повышенного уровня сложности. Или относящиеся к другим, не применяемым в школе, классе, программам, УМК по предмету;
    • составления заданий для учеников репетиторами. Не все из них являются школьными учителями, соответственно, могут не знать технологию объяснений и правильной записи по действующим ФГОСам. Для репетиторов и руководителей математических кружков работа с онлайн справочниками по математике 6 класс может стать полезной методической разработкой для составления собственной программы преподавания дисциплины ученикам.

    Периодически сборники ответов используются теми шестиклассниками, которые по тем или иным причинам (например, по болезни) пропустили занятия в школе. Чтобы понять материал, суметь применить его на практике, им необходимы такие решебники.

    Порядок работы со справочными материалами в ходе учебного процесса

    Технология использования сборников достаточно понятна и эффективна. Помимо простой сверки своих ответов с эталонными или переписывания готовых решений, есть результативная схема применения материалов. Она состоит из таких этапов:

    1. Изучение теоретического материала по учебнику, повторение пройденного на уроках математики в школе.
    2. Самостоятельное решение практического задания, выданного педагогом или указанного после параграфа, в специальных практикумах к теоретическим учебникам.
    3. Сопоставление своего ответа с данным в работе с гдз по математике за 6 класс эталонным. При этом внимание обращается не только на сам ответ, но и на порядок его получения, непосредственно решение, запись условия, вопроса, алгоритма получения результата.
    4. При выявлении расхождений — их оценка и анализ, выявление причин, которые привели к ошибке, факторов, повлиявших на них.
    5. Выполнение другого варианта с аналогичными заданиями из того же учебника, сборника-практикума или из другого пособия в рамках того же или иного УМК, программы по дисциплине и сверка ответов и решений с эталонными.
    6. Повторение пункта 5 до тех пор, пока ошибки не будут исправлены полностью, а тема не будет понята глубоко.

    Если собственного ответа нет, так же как и идей по выполнению заданий, следует сразу переходить к пункту 3 указанной выше схемы. В этом случае еуроки ГДЗ по математике станут непосредственно примером правильного выполнения, материалом, по которому будет разбираться урок. Но и в этом случае не надо пренебрегать пунктами 5-6, то есть впоследствии необходимо самостоятельно выполнить задание и проверить правильность его решения.

    Критерии эффективности ресурса с готовыми решениями по математике за 6 класс для школы

    Признаки, по которым пользователи решебников выбирают оптимальный для себя портал, разнообразны. Они зависят от целей и технологии работы со сборниками готовых решений. Тем не менее существуют и общие критерии, единые для всех без исключения посетителей таких сайтов. К числу наиболее распространенных, популярных относят:

    1. Достаточное количество разнообразных, интересных и разноплановых пособий, учебников, сборников. Здесь важно как можно большее число авторов, программ, УМК по дисциплине, а также наличие материалов различного уровня сложности. Ответы и решения на задания повышенного уровня трудности в приоритете у многих шестиклассников и учеников других классов, повторяющих программу за 6-й класс.
    2. Дружелюбный интерфейс, удобная навигация по сайту. Это крайне важно, поскольку зачастую использование сборников с готовыми решениями по математике в 6 классе осуществляется в условиях ограниченности времени. Поэтому возможность быстро найти нужный ответ — ведущий запрос. Пользователи считают, что удобен и результативен быстрый поиск необходимого не только по наименованию пособия и его автору, но и по заданиям, параграфам, темам и даже страницам.
    3. Актуальность представленных материалов, их соответствие программам и стандартам, утвержденным для использования в школах. Обновляемость – важный признак качественного ресурса, по которому пользователи оценивают результативность его применения. Регламенты и требования подлежат изменению и надо, чтобы представленные на сайте материалы, методики решения и оформления соответствовали последним изменениям.

    Многие отмечают желательность наличия фотографий обложки учебника для того, чтобы быстро найти искомое. Зрительная память хорошо развита у многих шестиклассников, и присутствие фотографии существенно сокращает время на поиск нужной книги и решений к её задачам, примерам, уравнениям и т. п.

    Рабочие листы по математике для 6-го класса

    Рассчитывайте на наши распечатанные рабочие листы по математике для 6-го класса с ключами ответов для тщательной практики. С нитями, взятыми из жизненно важных математических тем, таких как соотношение, умножение, деление, дроби, общие множители и кратные, рациональные числа, алгебраические выражения, целые числа, одношаговые уравнения, упорядоченные пары в четырех квадрантах и ​​навыки геометрии, такие как определение площади, площади поверхности , и объем, организация числовых данных в виде точечных диаграмм, гистограмм и коробчатых диаграмм, нахождение среднего значения, медианы и квартилей наборов данных, эти PDF-файлы станут вашим часто посещаемым местом. Получите билет к отличному началу с нашими бесплатными математическими таблицами для учащихся 6 класса!

    Все

    Деление

    Отношения и пропорции

    Дроби

    Десятичные числа

    Множители и множители

    Целые числа

    Выражения и уравнения 90 003

    Площадь и периметр

    Сетки объемных форм

    Объем и поверхность Район

    Статистика и вероятность

    Исследуйте более 4600 рабочих листов по математике для шестого класса

    Отдел | 4-значный на 2-значный и 3-значный

    Разделите 4-значное число на 2-значное или 3-значное число, начиная с наибольшего разряда и деля до последней цифры, чтобы найти частное и остаток (если есть).

    Рисование фигур для представления пропорций

    Улучшите свои навыки пропорций с помощью наших рабочих листов по математике для 6-го класса в формате PDF. Предложите учащимся визуально представить термины каждого соотношения, нарисовав указанное количество фигур.

    Умножение двух дробей путем перекрестного сокращения

    Разложение числителя и знаменателя на простые множители, взаимное сокращение общих множителей и умножение несократимых частей дроби — все это должны делать учащиеся 6 класса!

    Выражение десятичных знаков в словах | До миллионов

    Позвольте своему пониманию десятичных разрядов подняться на новый уровень, когда вы погрузитесь в эти распечатанные математические листы для 6-го класса и будете выражать десятичные до миллионных долей словами и наоборот.

    Нахождение НОД двух чисел

    Выполните пошаговый процесс нахождения НОД, перечислив все множители каждой пары двузначных чисел, затем сравните множители, определите общие и наибольшие среди них. это ваш ответ.

    Представление целых чисел

    Заложить прочную основу для работы с целыми числами становится легко, если в этих рабочих листах по математике для 6-го класса в формате pdf можно легко заложить основы реального мира, где каждый сценарий должен быть представлен положительным или отрицательным целым числом.

    Одношаговое уравнение: сложение и вычитание | Целые числа

    Перестройте уравнение, сделав переменную предметом, и возьмите целочисленную константу в другую сторону и измените ее знак, прибавьте или вычтите, чтобы найти значение неизвестной переменной.

    Идентификация упорядоченных пар во всех квадрантах

    Ознакомьтесь с координатной плоскостью, четырьмя квадрантами и упорядоченными парами. Определите точку, представляющую каждую упорядоченную пару в части A; и найдите и запишите координаты x-y каждой точки в части B.

    Определение площади квадрата

    Раздайте детям 6-го класса эти распечатанные листы по математике, если вы хотите попрактиковаться в определении площади квадрата. Попросите учащихся возвести в квадрат дробные длины сторон и вычислить площадь.

    Традиционные единицы США

    Метрические единицы

    Идентификация сетей трехмерных фигур

    Предложите учащимся 6-го класса представить, как складываются двухмерные сети, представленные в этом математическом листе для печати, вдоль краев, и визуализируйте трехмерные фигуры, которые можно построить из них.

    Площадь поверхности с использованием сетей | Подсчет квадратов

    Будь то отработка или проверка навыков подсчета единиц квадратов для определения площади поверхности прямоугольных, кубических или треугольных призм по их сеткам, эти PDF-файлы служат цели.

    Традиционные единицы США

    Метрические единицы

    Сводка по пяти числам

    Описательно проанализируйте каждый набор данных, переставив значения в порядке возрастания и выяснив максимальное и минимальное значения, а также нижний или 1-й, медианный или 2-й и верхний или 3-й квартили.

    Деление 5-значных чисел на однозначные и двузначные делители

    Расширьте границы и освежите свои навыки деления с помощью соответствующих упражнений, обеспечиваемых этими упражнениями по делению 5-значных чисел на однозначные и двузначные делители.

    Задачи на соотношение слов | Part-to-Part

    Проверьте свои аналитические способности с помощью наших рабочих листов по математике для 6-го класса в формате PDF.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *