Задачи по математике в два действия
вернуться к оглавлению задач по темам»
Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.
Задачи в два и более действий называют составными. То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»
А сами задачи для тренировки смотрим ниже:
1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?
2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?
3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?
4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?
5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?
6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники. Сколько учебников мама купила Наташе?
7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?
8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?
9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?
10. Около школы посадили 15 кустов сирени, боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?
11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?
12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего — на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?
13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед — еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?
14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй — на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти — на 22 хорошиста меньше, чем во второй. Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?
15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?
Плотникова Елена Алексеевна | |||||||||||||
Учебный предмет | Математика | ||||||||||||
Автор учебника | М.И.Моро, 2014 год | ||||||||||||
Класс | 1 класс | ||||||||||||
Тема урока | «Ознакомление с задачей в 2 действия» | ||||||||||||
Тип урока | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | «Ознакомление с задачей в 2 действия» | |||||||||||
Кол-во учебных часов | Раздел из учебного курса «Работа с текстовыми задачами» Урок №1. Всего в разделе 14 уроков | ||||||||||||
Планируемые результаты | Предметные результаты | Личностные и метапредметные результаты | |||||||||||
Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради. Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи. Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. | Личностные: Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД). Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). | ||||||||||||
Основной тезаурус уроков | Задача, условие, вопрос, решение | ||||||||||||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. | ||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||
Технология,окружающий мир | Индивидуальная (учебник, тетрадь), парная (работа в парах), фронтальная (учебная и организационно – деятельностная работа) | — основные: учебник «Математика», часть 2, с. 61 – 62, электронное приложение к учебнику М.И.Моро(решение задач в два действия) — дополнительные: — лист (для самооценки) — презентация «Задача» — шаги учебной деятельности — электронные физкультминутки — алгоритм самооценки — тетрадь по математике для обучающихся1 класса № 2, экран, проектор, компьютер | |||||||||||
I этап. Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха | |||||||||||||
Цели: — актуализировать требования к обучающемуся со стороны учебной деятельности; — создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; — установить тематические рамки; — уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности. | Ученики проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила. -Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Разгадывают ребус(задача) — А что такое задача? — Хотите узнать? (Да) Ученики проговаривают девиз урока «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». -Как вы считаете, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания) Ученикипроговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности. — Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ») Слушают и смотрят картинку с данным этапом. Проговаривают название этапа с учителем. — Что мы делали? (Настраивались на работу на уроке). Ученики знакомятся с оценочной «Карточкой успеха», которую они будут заполнять на каждом этапе урока: если справились с заданием самостоятельно– будут закрашивать квадрат жёлтым цветом; если справились, но допустили ошибки — зелёным цветом, если не справились, возникли трудности с выполнением данного задания — красным цветом. «Карточка успеха» | ||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). | ||||||||
II этап. Учебно – познавательная деятельность. Постановка и решение учебно – практической задачи | |||||||||||||
Последовательность изучения | Обучающие и развивающие задания | Диагностические задания, результаты деятельности учеников | |||||||||||
1.Актуализация знанийучащихся. | |||||||||||||
Цель: актуализировать опорные знания и способы действий; выявить уровни знаний. | Работа в парах. Ученики рассматривают картинки с изображением аквариумных рыбок и ознакомятся с некоторыми из них.Работа по карточке№ 1 Название аквариумной рыбки | Длина тела | |||||||||||
Гуппи | 4 см. | ||||||||||||
Меченосец | 6 см. | ||||||||||||
Золотая рыбка | 10 см. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Гуппи | |||||||||||||
Меченосец | |||||||||||||
Золотая рыбка | Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД). Осуществлять самоконтроль и самооценку (Регулятивные УУД) Осуществлять самоконтроль и самооценку (Регулятивные УУД) | ||||||||||||
2.Физминутка для глаз | |||||||||||||
Цель: создание условий для укрепления глазных мышц и снятия усталости, помощь школьникам в переключении их деятельности. | Посмотрите на экран и проследите за движущимися предметами. | Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). | |||||||||||
3. Создание проблемной ситуации. Постановка цели и задач урока. | |||||||||||||
Цель: организовать выполнения обучающимися пробного учебного действия; выявить места (шага, операции) затруднения. | Решите задачу На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках? Запишите решение. — Какое решение записали? — Так, у нас получились разные решения. Странно! — Почему не смогли решить одинаково задачу, или вообще не решили её? — Какая проблема возникла? В чём затруднения? Чего мы не знаем? — Какова будет цель нашего урока? Нас. 62 учебника и прочитайте задачи урока. | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). | |||||||||||
III этап. Организация и самоорганизация познавательной деятельности обучающихся | |||||||||||||
1.Формирование новых понятий и способов действий. | |||||||||||||
Цель: организовать составления совместного плана действия; реализовать построенный проект в соответствии с планом; зафиксировать новое знание в речи и знаках. | Под руководством учителя сформулировать план решения задачи — О чём говориться в задаче! (о шариках) — Давайте на экране сделаем схематический рисунок. — Что такое 7? (столько шариков на первой проволоке) — Обозначим этот отрезок на слайде. — Известно, сколько шариков было на второй проволоке? (нет) — А что сказано о числе шариков на второй проволоке? (их на 3 больше) — Что значит «на 3 больше»? (это столько же и ещё 3) — Можно ли узнать, сколько шариков на второй проволоке? (да) — Каким действием? (Сложением) — Запишите первое действие.(7+3=10(ш.)) — Повторим,сколько шариков на первой проволоке? На второй проволоке? — Можно ли теперь узнать, сколько шариков на двух проволоках? — Каким действием? (Сложением) — Запишите второе действие. (10+7=17(ш.)) -Ребята, удалось ли нам получить результат? — А сейчас давайте сравним нашу позицию с позицией учебника, как авторы рассуждали при решении данной задачи.с. 62 — Совпали наши позиции? (Да) — Ребята, как вы думаете, как называются задачи, для решения которых нужно выполнить одно действие? — Задачи, для решения которых нужно выполнить одно действие, называются простыми задачами. — Сегодня мы впервые встретились с задачей, в решение которой больше одного действия? Как вы думаете, как называются такие задачи? — Так вот, задачи, в решении которых больше одного действия, называются составными. — Ребята, чтоб вам было понятно, как решать данные задачи, каждый раз будем проговаривать план решения составной задачи. Обратите внимание на памятку,которая лежит у вас на столе. | Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД). | |||||||||||
| |||||||||||||
Цель: восстановление физических и духовных сил; снятие утомления. | Дружно с вами мы считали, про задачи рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я. | Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). | |||||||||||
| |||||||||||||
Цель: организовать выполнения обучающимися самостоятельной работы, самопроверки по эталону; выявить места и причины затруднения. |
Прочитайте задачу № 2,с. 62 Читают задачу, пользуясь памяткой.Устанавливают зависимость между данными, представленными в задаче. Делают вывод, что нельзя ответить на вопрос задачи одним действием. Составьте план решения данной задачи (под руководством учителя). Запишите решение самостоятельно. Проверьте, справились ли вы с решение данной задачи. Удалось ли получить результат? Сравните свое решение с записью решения на слайде. Оцените свою деятельность в « Карточке успеха».
(Задание из электронного приложения к учебнику М.И.Моро) | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). | |||||||||||
IV этап. Этап рефлексии. Оценка результатов деятельности | |||||||||||||
Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Учитель задаёт вопрос: -Какова была тема урока? -Какие затруднения у нас возникли в начале урока? — Что мы делали, чтобы выйти из затруднения? — С какими понятиями познакомились на уроке? — Как отличить простую задачу от составной? — Какое умение развивали при выполнении заданий? -Всё ли у вас получилось на уроке? В чём вы затруднялись? При ответе можете использовать данные слова на доске. (Рефлексия) — Я попрошу вас оценить свою деятельность на уроке. Встаньте те, у кого в« Карточке успеха» больше квадратов жёлтого цвета. Возьмите жёлтый цветочек. — Поздравляю вас с успехом на уроке! — Встаньте те, кому нужна ещё помощь, у кого на карточке больше квадратов зелёного цвета. Возьмите зелёный цветочек. Замечательно, вы тоже не плохо потрудились. — Есть ребята, у кого много красных квадратов? Возьмите красный цветочек. Не расстраивайтесь, на следующем уроке у вас всё получиться! | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикаКласс 2
2 класс
- Карандаш и наклейка
- Экономия денег 2
- Стремление к беглости
- Удар по целевому номеру
- Запоздалое признание
- Кнопки нечетные и четные
- Красные и синие плитки
- Подсчет точек в массивах
- Разбиение прямоугольника на единичные квадраты
2.ОА. 2 класс — Операции и алгебраическое мышление
2.ОА.А. Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.
2.ОА.А.1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, представляющего проблему.
См. Глоссарий, Таблица 1.2.ОА.Б. Сложите и вычтите в пределах 20.
2.ОА.Б.2. Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. Список умственных стратегий см. в стандарте 1.OA.6. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
2.ОА.С. Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основу для умножения.
2.ОА.С.3. Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
2.
ОА.С.4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.- Коробки и коробки карандашей
- Объединение и разделение
- Подсчет марок
- Игра с наибольшим числом
- Глядя на числа в любом направлении
- Изготовление 124
- Один, десять и сто больше и меньше
- Перегруппировка
- Десять 10 долларов составляют 100 долларов.
- Три задачи на композицию/декомпозицию
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Экономия денег 2
- Глядя на числа в любом направлении
- Сравнения 1
- Сравнения 2
- Цифры 2-5-7
- Сравнение числовых строк
- Заказ 3-значных номеров
- Использование изображений для объяснения сравнения чисел
- Форд и Логан Добавляют 45+36
- Банка пенни Джамира
- Экономия денег 1
- Экономия денег 2
- Головоломка с платным мостом
- Сколько дней до летних каникул?
- Много способов сделать дополнение 2
- Пейтон и Пресли обсуждают дополнение
- Хоровой счет
- Пейтон и Пресли обсуждают дополнение
2.НБТ. 2 класс — Числа и операции с основанием десять
2.НБТ.А. Поймите значение места.
2.НБТ.А.1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее:
2.НБТ.А.1.б. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десяткам и 0 единицам).
2.НБТ.А.2. Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
2.НБТ.А.3. Читать и записывать числа до 1000, используя десятичные числа, имена чисел и расширенную форму.
2.НБТ.А.4. Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы $>$, = и $
<$ для записи результатов сравнения.2.
НБТ.Б. Используйте понимание значения разряда и свойства операций сложения и вычитания.2.НБТ.Б.5. Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
2.НБТ.Б.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
2.НБТ.Б.7. Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
2.НБТ.Б.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.
2.НБТ.Б.9. Объясните, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций. Объяснения могут быть подкреплены рисунками или предметами.
- Насколько велик фут?
- Определение длины
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Определение длины
- Определение длины
- Соревнования по прыжкам в высоту
- Лягушка и жаба на числовой прямой
- Запоздалое признание
- Время заказа
- Александр, который был богат в прошлое воскресенье
- Выбор, выбор, выбор
- Банка пенни Джамира
- Зоомагазин
- Экономия денег 1
- Выбор Сьюзен
- Посещение Аркады
- Выращивание бобовых растений
- Измерения размаха рук
- Самая длинная прогулка
- Любимый вкус мороженого
2.МД. 2 класс — Измерения и данные
2.МД.А. Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
2.МД.А.1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и измерительные ленты.
2.
МД.А.2. Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.2.МД.А.3. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры.
2.МД.А.4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине с точки зрения стандартной единицы длины.
2.МД.Б. Свяжите сложение и вычитание с длиной.
2.МД.Б.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи.
2.
МД.Б.6. Представляйте целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с точками, расположенными на равном расстоянии друг от друга, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представляйте суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.2.МД.К. Работа со временем и деньгами.
2.MD.C.7. Говорите и записывайте время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
2.MD.C.8. Решайте словесные задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы \$ и $¢$. Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов?
2.
МД.Д. Представлять и интерпретировать данные.2.МД.Д.9. Генерируйте данные измерений, измеряя длину нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.
2.МД.Д.10. Нарисуйте графическое изображение и столбчатую диаграмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи на сборку, разборку и сравнение См. Глоссарий, Таблицу 1, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
- Полигоны
- Разбиение прямоугольника на единичные квадраты
- Представление половины прямоугольника
- Какие картинки представляют одну половину?
2.Г. 2 класс — Геометрия
2.Г.А. Рассуждайте о формах и их атрибутах.
2.Г.А.1. Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней.
Размеры сравниваются непосредственно или визуально, а не путем измерения. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.2.Г.А.2. Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
2.Г.А.3. Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные доли, опишите доли, используя слова
половин , третей , половину , треть и т. д., и опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.Standard-Based Math & ELA Resources
Хотя в официальном Common Core нет стандартов для учащихся дошкольного возраста, eSpark Learning понимает, что сейчас критический момент для введения математики и английского языка (ELA). Вот почему мы разработали соответствующие стандартам ресурсы для каждого предмета, помогая учителям подготовительных классов заложить основу, которая поможет учащимся добиться успеха в будущем.
Для математики Pre-K стандартизированные учебные материалы знакомят с основными принципами счета, в том числе:
- Счет до 10
- Понимание последовательностей
- Счет объектов
- Сопоставление чисел с объектами
- Введение сравнительного языка (например, «больше или меньше»)
С помощью занятий и заданий eSpark учащиеся Pre-K должны стремиться перечислять числа по порядку, понимать взаимосвязь между написанными числами и количествами и считать от 0 до 10 объектов в любом типе конфигурации.
В Pre-K ELA ресурсы eSpark закладывают основу для чтения, языка и литературы. В частности, учащиеся узнают о:
- Распознавании букв алфавита
- Определение слов, которые рифмуются
- Участвовать, слушать и рассказывать истории
- Значения слов
- Обнаружение и определение неизвестных слов
Pre-K — это прекрасная возможность направить учащихся на правильный путь обучения с самого начала, настраивая их на успех при поступлении в детский сад. С помощью этих ресурсов, ориентированных на стандарты, у них будет знакомство, знания и уверенность, чтобы соответствовать стандартам, поставленным перед ними в следующем году.
С помощью интерактивных игр, видеороликов, занятий и оценок критического мышления eSpark Learning помогает учителям Pre-K знакомить юные умы с математикой и ELA. Наша учебная программа, разработанная на основе стандартов Common Core, способствует более глубокому пониманию каждого предмета и концепции. Цель? Помочь учащимся заложить прочный фундамент знаний и навыков, которые будут успешно расти вместе с ними.
Для учащихся Pre-K Common Core не содержит официальных стандартов математической практики. Но благодаря исследованиям и глубоким знаниям Common Core компания eSpark Learning разработала соответствующие стандартам учебные ресурсы для учащихся и учителей Pre-K. С их помощью у учащихся будут строительные блоки, необходимые для достижения успеха во всех стандартах, которые они будут изучать в детском саду (и за его пределами).
Благодаря учебному плану eSpark учащиеся Pre-K получат самые базовые математические навыки, включая чтение и распознавание чисел. В частности, учащиеся будут ориентироваться в семи стандартах, каждый из которых связан с одной областью: подсчет и кардинальность.
Сначала учащиеся научатся произносить числа в порядке от 1 до 20. Затем, повторяя и тренируясь, учащиеся начнут понимать последовательности, в том числе числа, стоящие перед или после друг друга. По мере развития своих знаний учащиеся Pre-K начнут работать с объектами — учатся считать их в различных конфигурациях, считать сколько и сопоставлять их с письменными цифрами.
В финальных стандартах учащиеся познакомятся со сравнительным языком и с тем, как описывать группы объектов. Они узнают такие фразы, как «равно» и «больше или меньше», чтобы сравнивать и сопоставлять наборы объектов. Благодаря этим урокам учащиеся лучше поймут взаимосвязь между написанными числами и физическими величинами.
С помощью eSpark учащиеся Pre-K могут опережать кривую обучения, усваивая знания в 1,5 раза быстрее, чем их сверстники. Наши увлекательные занятия и видеоролики помогают учителям применять практический подход к обучению в соответствии со стандартами, гарантируя, что учащиеся будут более чем готовы к достижению целей Common Core, поставленных перед ними в следующем году.
Учебная программа Pre-K по математике eSpark соответствует стандартам Common Core, позволяя учащимся учиться там, где они есть. Наши адаптивные, увлекательные задания помогают закрепить все совершенно новые концепции, которые учащиеся Pre-K узнают впервые. А с помощью целевых уроков математики и занятий по каждому стандарту учителя могут помочь учащимся ориентироваться, учиться и практиковать свои новые знания и навыки. Учителя также могут использовать данные eSpark, которые отслеживают успеваемость учащихся и выявляют любые пробелы в обучении.
Счет и мощность
- Назовите числа 1-20 (по порядку)
- Понимать идею «до» и «после» в числовых последовательностях
- Сопоставьте числа с объектами
- Понять «больше или меньше»
- Сопоставьте написанные цифры с количеством
Стандарты Common Core для изучения английского языка начинаются с уровня детского сада, но eSpark Learning понимает, что обучение должно начинаться за несколько лет до этого. Вот почему мы разработали учебные ресурсы, соответствующие стандартам, для учащихся Pre-K, помогая им создать прочную основу знаний, прежде чем они приступят к выполнению целей и стандартов, изложенных для них в детском саду.
В течение этого учебного года для учащихся Pre-K в учебную программу будет введено много новых понятий в трех областях и 18 общих стандартов.
В первом разделе учащиеся сосредоточатся на развитии навыков чтения. Они начнут учить, распознавать и повторять буквы алфавита, определять слова, которые рифмуются, и практиковать распространенные звуки букв. Студенты также начнут взаимодействовать и понимать различные типы текстов и историй в течение этого времени.
После этого учащиеся Pre-K научатся расширять свои знания простых и знакомых слов. Под руководством и поддержкой они начнут идентифицировать слова с похожими и противоположными значениями. Они также начнут применять эти значения к окружающему миру, описывая места и сортируя объекты.
Наконец, ученики начнут исследовать мир литературы, где они будут практиковаться в прослушивании и рассказывании историй. Благодаря увлекательным занятиям они также научатся идентифицировать персонажей и обстановку, определять незнакомые слова с помощью контекста и иллюстраций, а также распознавать различные типы текстов, таких как стихи, сборники рассказов и детские стишки.
Благодаря согласованным со стандартами учебным ресурсам eSpark учащиеся Pre-K могут учиться в 1,5 раза быстрее, чем их сверстники, закладывая прочную основу знаний, которая подготовит их к предстоящему году. Учителя также могут внимательно следить за успеваемостью учащихся, чтобы убедиться, что они находятся на правильном пути обучения.
Учебная программа eSpark Pre-K ELA разделена на три области: базовые навыки чтения, язык и чтение литературы. В каждом домене и стандарте преподаватели могут использовать ресурсы eSpark Learning, задания, игры и видео, чтобы помочь учащимся лучше понять эти совершенно новые концепции. Попутно учителя могут использовать данные eSpark в режиме реального времени, чтобы выявлять любые пробелы в обучении и корректировать свою учебную программу в соответствии с потребностями своих учеников и класса.