Задачи по математике 3 класс 3 четверть на умножение и деление: Текстовые задачи на умножение и деление, 3 класс | Картотека по математике (3 класс):

Контрольная работа по математике 3 класс | 3 четверть



Вариант 1

1.

С первого улья собрали 36 кг меда, со второго — на 12 кг больше, чем с первого, а с третьего — в 2 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов меда собрали с третьего улья?

    Решение:
  • 1) 36 + 12 = 48
  • 2) 48 : 2 = 24
  • Выражение: (36 + 12) : 2
  • Ответ: 24

2.

Железнодорожный мост имеет 3 пролета. Длина первого пролета 31 м, второго 29 м. Найди длину третьего пролета, если длина всего моста 100 м.

    Решение:
  • 1) 31 + 29 = 60
  • 2) 100 — 60 = 40
  • Выражение: 100 — (31 + 29)
  • Ответ: 40

3.

В одной коробке 36 кг конфет, а в другой в 3 раза меньше. Все конфеты разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов заняли эти конфеты?

    Решение:
  • 1) 36 : 3 = 12
  • 2) 36 + 12 = 48
  • 3) 48 : 4 = 12
  • Выражение: (36 + 36 : 3) : 4
  • Ответ: 12



Вариант 2

1.

В одном куске 20 м ткани, а в другом на 8 м меньше. Из всей ткани сшили палатки, расходуя на каждую по 8 м ткани. Сколько палаток сшили?

    Решение:
  • 1) 20 — 8 = 12
  • 2) 20 + 12 = 32
  • 3) 32 : 8 = 4
  • Выражение: (20 — 8 + 20) : 4
  • Ответ: 4

2.

Три ткачихи за смену изготовили 60 м ткани. Первая ткачиха изготовила 22 м ткани, вторая — 18 м. Сколько метров ткани изготовила третья ткачиха?

    Решение:
  • 1) 22 + 18 = 40
  • 2) 60 — 40 = 20
  • Выражение: 60 — (22 + 18)
  • Ответ:
    20

3.

В спортивном клубе гимнастикой занимается 28 человек, плаванием — в 2 раза больше, чем гимнастикой, а теннисом — на 16 человек меньше, чем плаванием. Сколько человек занимается теннисом?

    Решение:
  • 1) 28 * 2 = 56
  • 2) 56 — 16 = 40
  • Выражение: 28 * 2 — 16
  • Ответ: 40

Вариант 3



1.

В одной корзине было 18 кг черешни, а в другой — в 3 раза меньше. Всю черешню разложили в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов заняли этой черешней?

    Решение:
  • 1) 18 : 3 = 6
  • 2) 18 + 6 = 24
  • 3) 24 : 2 = 12
  • Выражение: (18 : 3 + 18) : 2
  • Ответ: 12

2.

В коробке 50 карандашей. Из них 17 красных, 13 синих, а остальные зеленые. Сколько зеленых карандашей в коробке?

    Решение:
  • 1) 13 + 17 = 30
  • 2) 50 — 30 = 20
  • Выражение: 50 — (13 + 17)
  • Ответ: 20

3.

За первый день в кассе театра продали 64 билета, за второй — в 2 раза меньше, чем за первый, а за третий — на 8 билетов больше, чем за второй. Сколько билетов продали за третий день?

    Решение:
  • 1)64 : 2 = 32
  • 2) 32 + 8 = 40
  • Выражение: 64 : 2 + 8
  • Ответ: 40

Вариант 4

1.

В книге три рассказа. Они занимают 80 страниц. Первый рассказ занимает 34 страницы, а третий — 26 страниц. Сколько страниц занимает второй рассказ?

    Решение:
  • 1) 34 + 26 = 60
  • 2) 80 — 60 = 20
  • Выражение: 80 — (34 + 26)
  • Ответ: 20

2.

В магазин привезли 5 коробок с елочными гирляндами, по 6 гирлянд в каждой коробке, и 7 коробок с гирляндами, по 9 гирлянд в каждой. Сколько всего гирлянд привезли в этих коробках?

    Решение:
  • 1) 5 * 6 = 30
  • 2) 7 * 9 = 63
  • 3) 30 + 63 = 93
  • Выражение: (5 * 6) + (7 * 9)
  • Ответ: 93

3.

В первый день для актового зала привезли 80 стульев, а во второй — в 8 раз меньше. Все стулья расставили в 9 одинаковых по числу стульев рядов. Сколько стульев в одном ряду?

    Решение:
  • 1) 80 : 8 = 10
  • 2) 80 + 10 = 90
  • 3) 90 : 9 = 10
  • Выражение: (80 : 8 + 80) : 9
  • Ответ: 10



На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Тесты математика 3 класс 3 четверть с ответами

Тестовые задания для 3 класса по 3 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выполни вычисления. Соотнеси буквы с ответами. Какое слово у тебя получится, если расположить числа в порядке их увеличения?

71 : 71 = ;   84 : 1 =;   0 ∙ 92 =;   1 ∙ 18 =;   1 ∙ 64 =;   51 : 1 =;   10 : 1 =

— Смелость

— Радость +

— Молодость

— Верность

2. При умножении каких однозначных чисел получится 40?

— 4 и 5

— 4 и 10

— 8 и 5 +

— 30 и 10

3. Выполни цепочку вычислений, соблюдая порядок действий. Выбери верный ответ.

45 : 5 + 90 + 1 ∙ 0 + 1 =

— 1

— 100 +

— 99

— 10

4. 40 литров компота разлили в 20 банок поровну. Сколько потребуется таких банок, чтобы разлить 60 литров компота?

— 80 банок

— 30 банок +

— 30 литров

— 80 литров

5. Рассмотри внимательно схематический рисунок, найди длину прямоугольника.

— 6 см

— 7 см

— 8 см +

— 10 см

6. Сколько месяцев составляет одна четвертая года?

— 3 месяца +

— 4 месяца

— 5 месяцев

— 6 месяцев

7. Сколько минут составляет одна шестая часа?

— 6 минут

— 10 минут +

— 15 минут

— 20 минут

8. Сколько часов составляет одна восьмая суток?

— 3 часа +

— 4 часа

— 2 часа

— 9 часов

9. Реши два уравнения. Сравни значения х и у. На сколько значение х больше значения у?

35 – х = 98     у ∙ 6 = 42

— На 56 +

— На 48

— На 54

— На 61

тест 10. Выбери выражение, в котором 60 уменьшили на частное чисел 10 и 5:

— 60 – 10 ∙ 5 =

— 60 – 10 : 5 = +

— (60 – 10) : 5 =

— 60 + 10 : 5 =

11. Выбери выражение, в котором ученик верно указал порядок действий:

12. Сережа увлекается морскими животными. В энциклопедии, которую он читает, 72 страницы. За сколько дней Сереже удастся прочитать всю книгу, если каждый день он читает по 8 страниц?

— За 80 дней

— За 9 дней +

— За 64 дня

— 8 дней

13. Замени число 56 суммой таких слагаемых, каждое из которых делилось бы на 4.

— 50 и 6

— 40 и 16 +

— 24 и 26

— 24 и 38

14. Вставь в математическое правило пропущенные слова: «При умножении любого числа на …. , получается всегда….».

— Нуль +

— Один

— Равно

— Сумма

15. Замени первый множитель суммой разрядных слагаемых и выполни умножение.

17 ∙ 3;   23 ∙ 4;   19 ∙ 5;   27 ∙ 2

Выбери ряд верных ответов:

— 53, 92, 85, 54

— 51, 92, 95, 54 +

— 56, 93, 95, 54

— 56, 92, 95, 52

16. Разложи делимое на сумму разрядных слагаемых и найди частное.

36 : 3;   24 : 2;   45 : 3;   64 : 4

Выбери ряд верных ответов:

— 12, 13, 14, 15

— 12, 12, 14, 14

— 12, 12, 15, 14 +

— 12, 11, 15, 14

17. Ребята выполняли деление на число 7 с остатком. У Кати получился остаток 9, у Васи – 10, а у Вани – 6. Подумай, какого остатка не может быть при делении на число 7. Кто из ребят не выучил правило?

— Катя и Вася +

— Только Катя

— Только Вася

— Ваня

18. Где допущена ошибка при делении с остатком?

— 17 : 4 = 4 (ост.1)

— 46 : 5 = 9 (ост.1)

— 34 : 8 = 3 (ост. 10) +

— 11 : 3 = 3 (ост. 2)

19. На школьном стадионе сделали зону для прыжков в длину в виде прямоугольника, площадью 21 м ². Длина зоны для прыжков 7 метров. Найди ширину, ответ запиши в дециметрах.

— 3 метра

— 14 метров

— 14 дециметров

— 30 дециметров +

тест-20. В детском саду на полдник 20 ребятишкам раздали по 2 конфеты и еще 12 конфет осталось. Сколько конфет было вначале?

— 52 конфеты +

— 32 конфеты

— 42 конфеты

— 60 конфет

21. Хватит ли 44 печений для 7 детей, если каждому раздать по 6 печений? Останутся ли лишние печенья? Выбери верное утверждение:

— 44 : 6 = 7 (ост. 2) – хватит для 7 детей и еще 2 печенья останется. +

— 44 : 6 = 6 (ост. 8) – хватит только для 6 детей и останется еще 8 печений.

— 44 – 7 = 37 (п. ) – останется.

— 44 + 6 = 50 (п.) – хватит 7 детям.

22. В каком примере допущена ошибка:

— 66 : 6 = 10 +

— 55 : 5 = 11

— 72 : 8 = 9

— 57 : 3 = 19

23. Вспомни единицы площади. Заполни пропуски:

1 м² = …дм²;   1 см² = …мм²

Какое число пропущено в обоих выражениях?

— 10

— 1000

— 100 +

— 60

24. Какое выражение записано верно и правильно найдено его значение: «Из частного чисел 42 и 7 вычесть 5, полученный результат умножить на сумму чисел 93 и 6».

— 42 : 7 – 5 ∙ 93 + 6 = 99

— (42 : 7 – 5) ∙ (93 + 6) = 99 +

— (42 : 7 – 5) ∙ 93 + 6 = 99

— 42 : 7 – 5 ∙ 93 + 6 = 97

25. На сколько и во сколько раз 81 больше, чем 9?

— На 72, в 9 раз +

— На 9, в 7 раз

— На 73, в 8 раз

— На 72, в 10 раз

26. Какое число с ошибкой заменено суммой разрядных слагаемых?

— 707 = 700 + 70 +

— 770 = 700 + 70

— 777 = 700 + 70 + 7

— 971 = 900 + 70 + 1

27. Назови правильно соседей числа 689:

— 687 и 688

— 688 и 690 +

— 690 и 691

— 688 и 689

28. Выбери верную запись числа: «Двести пятьдесят шесть»:

— 205

— 206

— 256 +

— 265

29. В каком из чисел цифра 8 показывает количество десятков?

— 268

— 283 +

— 850

— 208

тест_30. Одна шестая часть комнаты занимает 3 м². Назови площадь всей комнаты.

— 15 м²

— 12 м²

— 18 м² +

— 16 м²

Умножение и деление 3/4 класса Практические занятия по математике

 

Этот всеобъемлющий ресурс предназначен для того, чтобы предоставить вашим учащимся практические, дифференцированные задания для развития навыков умножения и деления, стратегий и беглости. Вы будете использовать этот ресурс снова и снова в классе 3 или 4.

 

Включенные задания были тщательно составлены в соответствии со стандартами Common Core и стандартами ACARA для этого уровня обучения и помогут учащимся развить навыки, беглость речи и уверенность в себе, позволяя учащимся практиковать эти навыки и факты. Это, в свою очередь, окажет положительное влияние на их успехи в других областях математики и общее удовольствие от математики.

 

 

Как работает этот пакет:

Каждое задание имеет карточку с заданием, которую может использовать учитель, помощник родителей или прочитать сами ученики (включены 2 версии каждой карточки с заданиями: плакат формата А4 и версия формата A5, которую можно сложить пополам, чтобы создать стоящую вывеску). На каждом плакате формата А4 есть список ресурсов, необходимых для выполнения задания. Занятия можно использовать и дифференцировать  для всего класса, использовать в качестве компонентов чередования математических способностей или интервенционных мероприятий в небольших группах для поддержки или расширения возможностей учащихся.

 

Мы также включили две страницы для учителей, чтобы они могли использовать их в качестве руководства, чтобы дифференцировать каждое задание, чтобы обслуживать отдельных учащихся в вашем классе.

Охватываемые навыки:

  • Счета
  • Факты умножения.0040
  • Разработка умственных стратегий для решения проблем

 

 

Общие базовые стандарты:

3.OA.1, 3.OA.2, 3.OA.5, 3.3.OA.6, ОА.7, 4.ОА.1.

Австралийские ссылки на учебные программы:

ACMNA056, ACMNA057

ACMNA075, ACMNA076

Включения:

• Руководство по дифференциации для обучения.0004

• Процессы и оценки

• Контрольный список для оценки редактируемых учителей

• Instagram Inspiration (обучение идеи)

13 Практические мероприятия:

  • Счет.
  • Боевые корабли
  • Семейства фактов — Крестики-нолики
  • Встряхните
  • Наивысшая сумма
  • Бросьте и умножьте
  • Колеса умножения 1 и 2
  • Стратегия разделения
  • Загадки дивизий
  • Войны дивизий
  • Делятся на

 

Инструменты оценки

  • Предварительное тестирование (4 версии)
  • Контрольный список послетестовой версии Think Board (40 версий) 90

 

Этот всеобъемлющий пакет объединяет умножение и деление и помогает учащимся свободно владеть этими фактами.

 

 

Никакой дополнительной подготовки учителя не требуется, просто распечатайте, заламинируйте, используйте и оценивайте!

 

 

❤️  Что учителя говорят об этом ресурсе:  ❤️

«Мне нравится, что эти игры просты в использовании. Они идеально подходят для наших управляемых математических ротаций!» Ананасы и планирование

 

«Они просто фантастически подходят для использования в небольших группах или в партнерских центрах! Простота настройки и использования, и в то же время очень весело!» Кэти

 

«Так много возможностей для закрепления знаний об умножении и делении. Моим ученикам нравятся игры! Красиво оформленные и отличные инструкции.» Сара

 

«Моим ученикам очень понравился этот ресурс! Лия

 

«Мне нравится разнообразие игр, которые можно использовать в этом продукте! Очень увлекательно для всех учащихся» Кошка

 

«Это отличный пакет. Моим ученикам понравилось играть в игры. Они были простыми, веселыми и очень эффективными!» Джилл

 

 

Спасибо за визит!

 

************************************************* ******

Условия использования: Авторские права на этот материал защищены в соответствии с Законом об авторском праве 1968 года. Эта покупка предназначена только для использования в классе или дома. Дополнительное воспроизведение части или всего этого ресурса без письменного разрешения Rainbow Sky Creations запрещено. Весь контент и изображения в этих файлах были созданы Rainbow Sky Creations и поэтому остаются собственностью Rainbow Sky Creations.

 

************************************************* ******

Контакты: Если у вас есть какие-либо отзывы, вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через онлайн-форму или по адресу [email protected]

 

Если вам нравится этот ресурс, мы будем рады, если вы покинете его. нам немного обратной связи!

 

*************************************************

Подпишитесь на нас в Facebook или Instagram или Pinterest , чтобы получить больше учебных материалов и вдохновения!

Математика третьего класса — кафе для учителей

Представлять и решать задачи на умножение и деление.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.1
Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7 .

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.2
Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей при разделении 56 объектов на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8 .

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестный номер для представления проблемы.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4
Определение неизвестного целого числа в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?

Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.B.5
Применение свойств операций как стратегий умножения и деления (учащимся не нужно использовать формальные термины для этих свойств). Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.B.6
Понимание деления как задачи с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8 .

Умножать и делить в пределах 100.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.C.7
Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.D.8
Решите двухэтапные задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки, включая округление приказ (Порядок действий)).

CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.D.9
Определять арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых .

Использование понимания разрядных значений и свойств операций для выполнения многоразрядной арифметики (можно использовать ряд алгоритмов).

CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.1
Использовать понимание разрядности для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.2
Свободно складывать и вычитать в пределах 1000 с использованием стратегий и алгоритмов, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.3
Умножение однозначных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разряде и свойства операций.

* Ожидания 3-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8.

Развивайте понимание дробей как чисел.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.1
Под дробью 1/ b понимается количество, образованное 1 частью при делении целого на b равные части; понимать дробь a / b как количество, образованное a частями размера 1/ b .

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.2
Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.2.A
Представьте дробь 1/ b  на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разбив его на b  равные части. Учтите, что каждая часть имеет размер 1/ b  и что конечная точка части, основанная на 0, соответствует числу 1/ b  на числовой прямой.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.2.B
Представьте дробь a / b  на числовой линейной диаграмме, отметив a длин 1/ b  от 0. Признайте, что полученное интервал имеет размер a / b и что его конечная точка находится на числе a / b  на числовой прямой.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.3
Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.3.A
Две дроби считаются эквивалентными (равными), если они имеют одинаковую величину или находятся в одной и той же точке на числовой прямой.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.3.B
Распознавание и создание простых эквивалентных дробей, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дроби.

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.3.C
Выражайте целые числа в виде дробей и распознавайте дроби, эквивалентные целым числам. Примеры: Выразите 3 в виде 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; найдите 4/4 и 1 в одной и той же точке диаграммы числовой линии .

CCSS.MATH.CONTENT.3.NF.A.3.D
Сравните две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуального дробного режима.

Решение задач, связанных с измерением и оценкой.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.A.1
Говорить и записывать время с точностью до минуты и измерять интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.A.2
Измерение и оценка объемов жидкости и массы объектов с использованием стандартных единиц граммов (г), килограммов (кг) и литров (л) (исключая составные единицы, такие как см3 и нахождение геометрического объема сосуда). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одношаговые словесные задачи, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, используя чертежи (например, химический стакан со шкалой) для представления задачи (исключая мультипликативное сравнение). проблемы (задачи, связанные с понятиями «в разы больше»)9.0004

Представление и интерпретация данных.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.B.3
Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных .

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.B.4
Генерация данных измерений путем измерения длины с помощью линеек, отмеченных половинками и четвертями дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.

Геометрические измерения: понимать понятия площади и связывать площадь с умножением и сложением.

CCSS.MATH.CONTENT.3. MD.C.5
Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.5.A
Квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», имеет «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для площадь измерения.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.5.B
Плоская фигура, которая может быть покрыта без зазоров или наложений 9Говорят, что 0226 n квадратных единиц имеют площадь n квадратных единиц.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.6
Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.7
Область связи с операциями умножения и сложения.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.7.A
Найдите площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон, замостив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении стороны длины.

CCSS.MATH.CONTENT. 3.MD.C.7.B
Умножение длин сторон для нахождения площадей прямоугольников с целыми числами длин сторон в контексте решения реальных и математических задач и представление целых чисел в виде прямоугольные области в математических рассуждениях.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.7.C
Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон  a  и  b  +  c  равна сумма × b и a × c . Используйте модели площадей для представления распределительного свойства в математических рассуждениях.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.7.D
Распознавание площади как аддитивной. Находите площади прямолинейных фигур, разбивая их на непересекающиеся прямоугольники и добавляя площади непересекающихся частей, применяя эту технику для решения реальных задач.

Геометрическое измерение: распознавание периметра.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.D.8
Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковой площадью и разными периметрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *