Задания по математике для 5 класса — интересные задачи по математике для 5 класса
Четыре причины изучать математику в 5 классе
Развитие логического мышления
Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.
Достижение успеха в любой профессии
Умение оперировать цифрами нужно не только экономистам. Математика необходима даже в таких творческих профессиях, как архитектор и фотограф.
Повышение авторитета в своем окружении
В школе разбирающийся в математике ребенок будет пользоваться уважением сверстников, а вне учебы не позволит обмануть себя, например, на кассе в магазине.
Развитие коммуникативных навыков
Неочевидно, но факт: те, у кого все хорошо с математикой, более стройно, логично и последовательно излагают свои мысли. А значит, с ними приятнее общаться.
Какой должна быть математика для учеников 5 класса?
Ребенок учится в удобное время
Каждый урок прокачивает знания по определенной теме и занимает около получаса. Но начать можно и с 5 минут в день! Доступ к курсу не ограничен: проходить уроки можно по несколько раз.
Ребенку интересно и хочется продолжать
Мудреных абстрактных заданий на этом курсе не встретишь — только конкретные жизненные ситуации и увлекательные математические задачи, развивающие логику и двигающие сюжет игры. Оторваться будет сложно!
Ребенок может заниматься углубленно
Курс дает возможность в интересной игровой форме потренироваться в решении сложных, продвинутых математических задач, которые в школе обычно не предлагают, и даже подготовиться к олимпиаде по математике.
Какие задачи по математике для 5 класса предлагает Умназия?
Задачи на классификацию
Поиск закономерностей
Математические задачи на логику
Задачи на истину и ложь
Волшебные квадраты
Математические ребусы
Задачи на переливание
Задачи на взвешивание
Задачи, решаемые с конца
Задачи на скорость
Задачи, решаемые методом перебора
Геометрические задачи
Начать заниматься?
Примеры заданий по математике для 5 класса
Задача 1
Ума-Коала едет на гироскутере на день рождения к своей подруге Сообразебре.
Ума-Коала знает, что скорость её передвижения составляет 12 км/час.
Можешь ли ты определить, сколько метров проезжает Ума-Коала за одну минуту?
Решить задачу
Задача 2
Три богатыря снарядились на битву. Каждый надел кольчугу, взял щит и меч. У каждого кольчуга, щит и меч были разного цвета: серебряного, золотого и бронзового. Добрыня Никитич взял серебряный меч, а Алёша Попович — золотую кольчугу.
Какого цвета было снаряжение у Ильи Муромца?
Решить задачу
Задача 3
Кощей Бессмертный похитил Василису Прекрасную. А чтобы красавица не сбежала, старик запер её в башне, а на дверь поставил кодовый замок. Каждая буква означает цифру. Одинаковые буквы — это одинаковые цифры, а разные — разные.
Чему равна сумма А + Б + В, если известно, что она меньше 10?
Решить задачу
Решать задачи по математике для 5 класса
Познакомьтесь с форматом курса «Математическое мышление». Пройдите сюжетную игру и решите три математические задачи!
Решать задачиРешать задачи
В Умназии дети развивают логическое мышление, решая увлекательные сюжетные задачи по математике
Продуманная программа
Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением
Увлекательные задания
Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!
Дипломы и награды
В конце каждого курса ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!
Интересные задания по математике для учеников 5 класса
В пятом классе у школьника появляется немало новых предметов, и есть риск закопаться в учебниках на весь день. Тут-то и пригодится умение грамотно отбирать, анализировать и структурировать материал. Иными словами, поможет развитое логическое мышление.
Так что на этом этапе стоит уделить особое внимание решению логических и математических задач. А чтобы ребенок не заскучал, их стоит подавать в интересной форме, например, в виде игры.
Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас
Олимпиадные задания по математике 5 класс
Задание 1.
Расставьте в записи 7 х 9 + 12 : 3 — 2 скобки так,
чтобы значение получившегося выражения было равно 23.
Ответ:(7 х 9 + 2) : 3 — 2 = 23.
Задание 2.
В один сосуд входит 3 л, а в другой — 5л.
Как с помощью этих сосудов налить в кувшин 4л воды из водопроводного крана.
Ответ: Наполняем сосуд в 5л и отливаем в трехлитровый сосуд.
Оставшиеся 2 литра переливаем в кувшин.
Повторяя эту операцию, наливаем в кувшин 4 л воды.
Задание 3.
В оранжерее были срезаны гвоздики:
белых и розовых — 400 штук, розовых и красных — 300, белых и красных — 440.
Сколько гвоздик каждого цвета было срезано в оранжерее?
Ответ: Белых — 270, розовых — 130, красных — 170.
Сложить все данные числа и разделить результат на два;
Задание 4.
Когда отцу было 27 лет, то сыну было только 3 года,
а сейчас сыну в три раза меньше лет, чем отцу. Сколько лет сейчас каждому из них?
Ответ: Пусть сейчас сыну — х лет, тогда отцу — 3х лет.
Поскольку разность возрастов отца и сына постоянна и равна по условию 24 годам,
то имеем уравнение: 3х — х = 24, откуда х = 12; 3х = 36.
Задание 5.
Принесли 5 чемоданов и 5 ключей от этих чемоданов, но неизвестно, какой ключ от какого чемодана.
Сколько проб придется сделать в самом худшем случае, чтобы подобрать к каждому чемодану свой ключ.
Ответ: Первым из ключей, которые мы будем подбирать к чемодану, в самом худшем случае придется сделать 4 пробы. (Если ключ не подошел к 4 чемоданам из 5, значит, он соответствует пятому).
Всего потребуется 10 проб (4 + 3 + 2 + 1 = 10
Задание 6.
Рыбак поймал рыбу. Когда у него спросили, колько весит пойманная рыба,
он сказал: «Я думаю, что ее хвост весит 1 кг, голова весит столько, сколько хвост и половина туловища,
а туловище — сколько голова и хвост вместе.»
Сколько же весит рыба?
Ответ: По условию туловище рыбы весит 1 кг ( вес хвоста) плюс вес головы,
а так как вес головы равен 1 кг (вес хвоста) и половине туловища,
то получается, что туловище рыбы весит 2 кг плюс половина туловища, т. е. туловище весит 4 кг.
Тогда голова весит 3 кг (сколько хвост и половина туловища), а вся рыба — 8 кг ( 3 + 4 + 1 = 8 ).
Олимпиадные задачи по математике 5 класс с ответами
Задача 1.В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов.
Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш.
Сколько в корзине яблок, груш, персиков?
Задача 2.
Запишите все делители числа 24.
Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.
Задача 3.
Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста,
скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч.
Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?
Задача 4.
Начертите угол, который на 15 гр. меньше прямого угла.
Начертите угол, который на 65 гр. меньше развёрнутого угла.
На сколько градусов первый угол меньше второго?
Задача 5.
На стол положили ложки, вилки и ножи – всего 37 приборов.
При этом вилок положили в два раза больше, чем ножей и на 2 меньше, чем ложек.
Сколько положили на стол ложек, вилок, ножей?
Ответы:
1.
Яблок – 16, груш – 13, персиков – 8.
2.
Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24. Кратные: 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168, 192.
3.
Искомое расстояние равно: 100 — (12 + 14) • 3 = 22 (км).
4.
Нужно начертить углы величиной в 75 гр. и 115 гр.. На 40 гр..
5.
Вилок – 14, ножей – 7, ложек – 16.
Олимпиадные задания по математике 5 класс с ответами
1. В выражении 4 + 32 : 8 + 4 • 3 расставьте скобки так, чтобы получилось число 28.Ответ: 4 + (32 : 8 + 4) • 3.
2. Подберите корни уравнения: 15 : х = 16 — х
Ответ: 15, 1.
3. Необходимо получить число 16 с помощью четырех пятерок,
соединяя их знаками арифметических действий. Как это сделать?
Ответ: 55 : 5 + 5.
4. Чему равно значение выражения: 101101 • 999 — 101 • 999999?
Ответ: 0.
5. В семье трое братьев, каждый следующий брат вдвое младше предыдущего.
Сколько лет старшему, если всем им вместе 28 лет?
Ответ: 16.
6. Для нумерации страниц учебника потребовалось 324 цифры. Сколько страниц в этой книге?
Ответ: 144.
7. Напишите самое маленькое четырехзначное число, которое при делении на 6 дает в остатке 5.
Ответ: 1001.
8. У щенят и утят 42 ноги и 12 голов. Сколько щенят и сколько утят?
Ответ: 9 щенят, 3 утенка.
9. Напишите цифрами число, состоящее из 11 тысяч, 11 сотен и 11 единиц.
Ответ: 12111.
10. Сумма и произведение четырех натуральных чисел равны 8. Что это за числа?
Ответ: 1, 1, 4, 2.
11. Двумя прямыми линиями разделите циферблат часов на 3 части так,
чтобы после сложения чисел в каждой части получились 3 равные суммы.
Ответ: 1-ая сумма: 11, 12, 1, 2; 2-ая сумма: 10, 9, 3, 4; 3-я сумма: 8, 7, 6, 5.
Вар-т 1 Вар-т 2 Вар-т 3
Классные уроки 4-5 | Решения по математике
4–5 классы
В следующие три секунды . . . Предсказания на тысячелетие
Роуленд Морган В следующие три секунды . . . Predictions for the Millennium (New York: Puffin, 1997) — сборник предсказаний о повседневных и не очень повседневных событиях, которые произойдут в следующие три секунды, следующие три минуты, следующие три часа, дни, недели. . . вплоть до…
Просмотреть урок
4–5 классы
Верные, ложные и открытые предложения
На этом начальном уроке учащиеся сначала изучают арифметические предложения, чтобы решить, истинны они или ложны. Затем урок знакомит учащихся с предложениями, которые не являются ни истинными, ни ложными, но являются алгебраическими уравнениями, также называемыми открытыми предложениями, такими как x + 3 = 7 или 2 x = 12. Упражнение появляется в Maryann Wickett,…
View Lesson
4–5 классы
Соотношение
Золотое сечение представляет собой отношение длины к ширине и составляет примерно 1:1,618. Это соотношение проявляется не только в искусстве и архитектуре, но также может наблюдаться в природе и в человеческом теле. Золотое сечение — это отношение общего роста человека к высоте от ступней до пупка. Как…
Просмотр урока
Классы 4–5
Учимся на письме учащихся
В предыдущем выпуске информационного бюллетеня Math Solutions (номер 23, весна/лето 1998 г.) научил пятиклассников учиться сравнивать и упорядочивать дроби. В течение года я продолжал помогать классу учиться сравнивать дроби. Как всегда, я многому научился у…
View Lesson
4–5 классы
Использование транспортиров в средней школе
Из своего прошлого опыта преподавания углов ученикам средней школы Кэти Хамфрис знала, что ученикам часто бывает трудно научиться пользоваться транспортирами. Часто они не видят необходимости в инструменте, поэтому Кэти не вводит транспортиры до тех пор, пока учащиеся не получат конкретный опыт измерения углов несколькими способами. Когда Кэти раздавала транспортиры…
Просмотр урока
Классы 4–5
Партнерская игра в дивизионе
В этой партнерской игре учащиеся четвертого класса делятся на однозначные числа, чтобы определить, есть ли остаток в частном. Ключом к изучению математики является понимание «почему» за «как». HMH Into Math подчеркивает важность установления концептуального понимания и укрепляет это понимание процедурной практикой. Модель обучения предлагает учащимся сначала разработать…
View Lesson
4–5 классы
Задача о лобстере
Деньги — полезная модель, помогающая учащимся понимать десятые и сотые доли, но учащиеся часто испытывают трудности с расширением своих знаний, чтобы понять тысячные и десятитысячные. Задача «Лобстер» дает учащимся опыт решения задач, который помогает им узнать о расширении десятичных дробей за пределы сотых и дает им возможность попрактиковаться в определении десятичных дробей…
Посмотреть урок
4–5 классы
Диаграммы Венна и проценты
Я нарисовал на доске большую диаграмму Венна и обозначил каждый из трех пересекающихся кругов: Брал уроки игры на музыкальных инструментах, Не любит папайю, Адрес дома состоит ровно из трех цифр. Интерес учеников пробудился, когда я написал свои инициалы на стикере размером 1 на 2 дюйма и поместил его на пересечение всех трех…
В этой партнерской игре пятиклассники учатся складывать и вычитать десятичные дроби. Ключом к изучению математики является понимание «почему» за «как». HMH Into Math подчеркивает важность установления концептуального понимания и укрепляет это понимание процедурной практикой. Модель обучения требует, чтобы учащиеся сначала развили свои рассуждения, прежде чем соединить свое понимание с…0006
Обучение умножению дробей с одной стороны просто — правило умножения числителей и знаменателей легко учить учителям и ученикам. Однако обучение, направленное на то, чтобы учащиеся также развивали понимание, является более требовательным, и Мэрилин Бернс рассматривает это в своей новой книге «Обучение арифметике: уроки умножения и…» Половина?
После того, как класс сравнил две дроби, используя половину в качестве эталона, я написал на доске: 6/12 «Поднимите руку, если вы можете объяснить, почему эта дробь эквивалентна половине», — сказал я. . Я подождал, пока все ученики не поднимут руку. Хотя для большинства студентов этот вопрос был тривиальным, я планировал…
Просмотреть урок
Классы 4–5
Остатки со 100
Новая книга Мэриэнн Уикетт и Мэрилин Бернс «Преподавание арифметики: уроки для расширения дивизиона, классы 4–5» (Math Solutions Publications, 20) концепции и навыки, представленные в книге «Преподавание арифметики: уроки для введения в деление», 3–4 классы (публикации Math Solutions Publications, 2002 г.). Их новая книга помогает учащимся вычислять многозначные делители и дивиденды (используя метод, который делает…
Просмотреть урок
4–5 классы
Деление пирожных
В этом отрывке из урока учащиеся делят «пирожные» на половинки, используя либо пространственный подход (сосредоточив внимание на форме дробных частей), либо численный подход. (рассчитывая количество квадратных единиц в создаваемых ими формах). В полнометражном уроке «Деление пирожных», который появляется в книге Мэрилин Бернс «Обучение арифметике: уроки для расширения…»
View Lesson
4–5 классы
Домашнее задание по математике, которое имеет значение
Домашнее задание: если 3 составляет 5 % от числа, чему равно 30 % от этого числа? Это задание, на первый взгляд, не кажется очень сложным. Но когда я попросил своих шестиклассников решить эту задачу в качестве домашнего задания, я также попросил их сделать заметки о том, как они ее решили. Когда мы поделились нашими подходами, я был…
Просмотр урока
Классы 4–5
Игра в множители
Игра в множители представляет собой увлекательный формат, в котором учащиеся могут познакомиться с множителями чисел от двух до тридцати. играя в настольную игру для двоих. Чтобы играть в факторную игру, каждый игрок выбирает число, а другой игрок находит сумму доступных факторов этого числа. Во время игры…
Просмотреть урок
4–5 классы
Задача на измерение
На этом уроке я планировал, чтобы учащиеся работали индивидуально над решением задачи на измерение дробей. Перед началом урока я начертил на доске отрезок длиной 22 1/2 дюйма. Кроме того, я положил тридцать три кубика Unix в пластиковый пакет. «Когда я соберу эти кубики вместе, — сказал я, — вы…
Посмотреть урок
4–5 классы
Пятый класс Дроби, урок
Чтобы познакомить учащихся с задачами на деление дробей, я использую проблемные ситуации, основанные на знакомом контексте. Я продолжаю фокусировать их работу на осмыслении ситуации и объяснении их стратегий и решений. Некоторые задачи, которые я использую, не требуют, чтобы учащиеся обязательно приходили к…
Просмотр урока
Классы 4–5
Миллионы
Почти за два месяца до приезда Дэвида Шварца наша школа взяла на себя задачу: собрать 1 000 000 пенни. Все соображения, от хранения до их прокатки, были интересной задачей. За семь недель мы собрали 250 000 пенни и планируем продолжать как минимум до конца года, чтобы увидеть, насколько мы близки…
Просмотреть урок
Классы 4–5
Картофель фри
Прежде чем начать этот урок, я заглянул в местный ресторан, где подают гамбургеры, и узнал, что в одной порции около сорока картофелин фри. Я спросил класс: «Если в одной порции картофеля фри сорок картофелин фри, сколько друзей можно накормить тысячей картофеля фри?» Я дал им несколько минут, чтобы…
Посмотреть урок
4–5 классы
Подробнее о датах
Материалы Коллекция монет, датированных до 1990 года, помещенная в прозрачный пластиковый пакет. Обзор урока Мэрилин всегда ищет способы дать учащимся опыт работы с вычислениями в уме. Ее коллега Джейн Кроуфорд подала ей идею поставить перед старшеклассниками задачу определения возраста монет. Чтобы…
Просмотреть урок
Классы 4–5
Отрезки линий на геодоске
Геометрия оживает на этом уроке, так как Расти Брессер предлагает четвероклассникам использовать геодоски для создания пар отрезков, которые касаются ровно девяти колышки, запишите их на точечной бумаге и обозначьте как параллельные, пересекающиеся или перпендикулярные. Расти — автор новой книги «Математика и литература, 4–6 классы, второе издание… 9».0003
Просмотреть урок
Классы 4–5
Больше или меньше половины
На этом уроке Мэрилин Бернс показывает пятиклассникам дробь, и они решают, больше она или меньше половины, а затем объяснить свои рассуждения. Этот акцент на половине помогает сделать ее важным и полезным эталоном. Урок также предлагает практику вычисления в уме целых чисел, когда учащиеся сравнивают числители и знаменатели. …
Посмотреть урок
4–5 классы
Связь литературы и математики — День рождения Мойры
Собирайте и используйте данные для решения задачи. Используйте собранные данные для разработки статистических концепций среднего, медианы и режима. Ссылки: «День рождения Мойры», Роберт Мунш (Анник, 1992) Сборник материалов: «День рождения Мойры» Маленькие квадратные стикеры (2 на 2 дюйма), не менее 1 на каждого ученика. больше 25) Большие листы…
View Lesson
4–5 классы
Очистить доску
Это упражнение взято из мини-уроков для математической практики, классы 3–5, написанных Расти Брессером и Карен Хольцман (Math Solutions Publications, 2006). Эми Джексон представила этот урок своим ученикам в начальной школе Флоренции в Сан-Диего, Калифорния. В этом упражнении с кубиками класс работает вместе, чтобы составить числа от одного до двенадцати по порядку. Очистить…
Просмотреть урок
4–5 классы
Теория чисел: дифференциация внутри блока Урок с пятиклассниками
Этот учитель пятого класса знает, что установление связей между понятиями и представлениями — важная идея в математике. Она хочет, чтобы все ее ученики могли представлять и связывать идеи теории чисел. Например, она хочет, чтобы ее ученики визуально представляли квадратные числа, рисуя квадраты на миллиметровой бумаге, а также соединяли… Ежемесячное руководство: математика для четвертого класса (Math Solutions, 2009 г.).), Лэйни Шустер предлагает своим четвероклассникам начать учебный год с расследования, которое предлагает им возможность работать в парах для сбора, представления и анализа данных. Она использует детскую книгу «Марта Бла Бла» Сьюзан Меддо (Houghton Mifflin Company, 1996),… «Математика на каждый день: занятия для 3–6 классов» Сьюзан Оганян — это эклектичная и причудливая коллекция событий, а также предлагаемых ими математических исследований, задач или занятий. Каждый день в году, начиная с января С 1 по 31 декабря перечислены исторические события, каждое из которых было беззаботным или серьезным. Некоторые из предложений в классе…
Просмотреть урок
Классы 4–5
Одна пицца, один пенни
Я чуть меньше половины прочитал книгу К. Т. Хао «Одна пицца, один пенни» для четвероклассников Робина Гордона, когда прочитал, что думает Бен Медведь : «Если Крис Крок сможет продать свой торт, моя пицца может принести мне целое состояние! Если каждый кусочек будет продаваться за одну золотую монету, и если я смогу продать…
Просмотр урока
4–5 классы
Игра Николая
Я написал ¾ на доске и спросил класс: «Кто может придумать дробь, у которой числитель больше числителя дроби, которую я написал на доске, а также знаменатель больше знаменателя на доске?» Поднялось несколько рук. Я подозревал, что некоторые не слышали…
Просмотр урока
4–5 классы
Вычисление площадей
Недавно просматривая раздел «О преподавании математики», я наткнулся на задание «Площадь и периметр», которое когда-то было одним из моих любимых, но не было учил довольно давно. Я решил использовать его с пятиклассниками иначе, чем предложено в книге, и описал ниже то, что я…
Просмотреть урок
Классы 4–5
Одна загадка, один ответ
«Кто может объяснить, что такое загадка?» — спросила Даниэль Гиллиган своих пятиклассников. «Это похоже на тайну, которую нужно разгадать», — сказала Джилл. «В нем есть подсказки, которые помогут вам решить эту проблему», — добавил Рамон. — У меня есть книга о загадке, — сказала Даниэлла. «Я буду читать рассказ и остановлюсь на определенном месте…
Просмотр урока
4–5 классы
Численные отношения
Вопрос: Вот набор чисел: {2, 3, 5, 7, 11, 13, 17}. Чем похожи эти числа? Учащиеся могут предположить, что все числа меньше 20. Примите это, но подтолкните учащихся к размышлению о множителях чисел. Ниже приведены несколько возможных ответов: Все имеют коэффициент один. Все…
Просмотреть урок
4–5 классы
Игра в мишень 300
На этом уроке учащиеся четвертого и пятого классов получают опыт, умноженный на десять и кратный десяти, поскольку они выбирают числа, которые нужно использовать для достижения цели. Целевая сумма триста. Я начал урок: «Сегодня я хотел бы поделиться с вами игрой. В этой игре вы будете умножать на десять,…
Посмотреть урок
4–5 классы
Только один раз
Учащиеся старших классов получают пользу от занятий, которые помогают укрепить их понимание множителей, кратных и простых чисел. В этой игре для двух человек учащиеся по очереди определяют множители последовательных чисел, продолжая до тех пор, пока один из них больше не сможет вводить новое число. Указания по игре Игрок 1 записывает число больше единицы…
Просмотр урока
4–5 классы
Объем прямоугольных призм
На предыдущих уроках учащиеся построили прямоугольные призмы, используя кубические единицы, и определили объем призм, считая кубы. Студенты начали разрабатывать методы нахождения объема любой прямоугольной призмы без счета. На этом уроке учащиеся продолжают работу по разработке метода определения объема любой прямоугольной призмы. Они…
Просмотреть урок
Классы 4–5
Великие оценки
На этом уроке шарики и бобы вместе с книгой Брюса Голдстоуна «Великие оценки» используются для того, чтобы дать учащимся возможность исследовать и применять стратегии для оценки. Кроме того, коллекции клеточной бумаги с сетками разного размера, мерные стаканчики разных размеров, несколько кубиков unifix, весы и гири обеспечивают увлекательное занятие…
Посмотреть урок
4–5 классы
Задания после оценивания для 3–5 классов
Задачи с открытым ответом могут стать отличным средством после оценивания. Хотите знать, как вы можете разработать эффективные задачи после оценивания для ваших студентов? Этот урок предлагает план из четырех шагов, включая 3–5 примеров заданий и соответствующие аутентичные ответы учащихся. Урок адаптирован из книги Линды Дейси и Джейн Бэмфорд Линч «Математика для всех: дифференцированное обучение для 3–5 классов». Посетите www.mathsolutions.com…
Посмотреть урок
4–5 классы
Остаток единицы
Я начал урок, написав на доске: 48 ÷ 3. «Что это значит?» Я спросил. «Меня интересуют все ваши идеи». У студентов были разные идеи. — Здесь сорок восемь разделить на три, — сказал Мейсон. — Это означает, сколько раз три могут составить сорок восемь, — добавила Ноэль. Эмма предложила…
Посмотреть урок
4–5 классы
«Угадай мой номер» 3–5
«Угадай мой номер» предлагает детям рассмотреть структуру системы счисления, участвуя в логической игре. Студенты пытаются угадать секретное число из заданного диапазона возможностей. Угадай мое число также дает возможность усилить математические символы, такие как знаки «больше» и «меньше». Благодаря этому…
View Lesson
4–5 классы
Задача о трех магазинах
Человек заходит в магазин и говорит владельцу: «Дайте мне столько денег, сколько у меня есть, и я потрачу 10 долларов. ” Это сделано, и человек делает то же самое во втором и третьем магазине, после чего у него не остается денег. С чего он начал?…
Посмотреть урок
4–5 классы
Спагетти и фрикадельки для всех!
Шерил начала урок с чтения «Спагетти и фрикадельки для всех»! вслух к классу. По сюжету мистер и миссис Комфорт приглашают 32 члена семьи и друзей на встречу и накрывают восемь квадратных столов, за каждым из которых могут разместиться по четыре человека, по одному с каждой стороны. Когда приходят гости, у каждого из них есть свои идеи…
Просмотр урока
Готовые к работе в классе сложные математические задачи, 4-5 классы
Из математики, грамотность, равенство, многоязычные учащиеся и SEL, к оценке, консультированию, и лидерство в сфере образования, наши книги основаны на исследованиях и написаны экспертами по темам, наиболее актуальным для педагогов сегодня.
Поделиться:
Вовлечение учащихся в занятия математикой
Автор: Фрэнсис М. Феннелл, Бет МакКорд Кобетт, Карен С. Карп, Сорша-Мария Т. Малро, Делиз Р. Эндрюс
Это руководство содержит более 50 готовых к выполнению увлекательных математических задач, которые помогут вашим учащимся получить максимально глубокий математический опыт.
информация о продукте
- Уровень обучения: PreK-12
- ISBN: 9781544399164
- Опубликовано: Корвин
- Серия : Corwin Mathematics Series
- Год: 2021
- Количество страниц: 320
- Дата публикации: 23 апреля 2021 г.
Цена: $37,95
Описание
Описание
Подробные планы помощи учащимся начальных классов в углубленном изучении математики
Вы неустанно работаете над тем, чтобы сделать уроки математики содержательными, сложными, доступными и увлекательными? Вы тратите часы, которых у вас нет, на поиск, адаптацию и создание задач, чтобы предоставить вашим ученикам богатый опыт, дополняющий вашу учебную программу по математике? Помощь прибыла! Готовые математические задания для классов 4–5 содержит более 50 ориентированных на исследования и стандарты задач, требующих высокой познавательной активности, которые заставят ваших учеников заниматься углубленным изучением проблем. Эти готовые к выполнению увлекательные задания объединяют навыки, концепции и практики, побуждая учащихся рассуждать, решать проблемы, обсуждать, исследовать несколько путей решения, связывать несколько представлений и обосновывать свое мышление. Они помогают учащимся следить за своим мышлением и связывать знания математики, которые они знают, с новыми ситуациями. Другими словами, эти задачи позволяют учащимся по-настоящему заниматься математикой! Это руководство, написанное с учетом сильных сторон и внимательного отношения ко всем учащимся, включает в себя:
• Выполнять уроки на основе задач, ссылаясь на стандарты и практики математики, словарный запас и материалы
• Загружаемые инструменты планирования, страницы ресурсов для учащихся, продуманные вопросы и подсказки для формирующего оценивания
.
• Руководство по подготовке, запуску, содействию и анализу каждой задачи
.
• Примечания о доступе и равенстве с упором на сильные стороны учащихся, продуктивную борьбу и дистанционную или альтернативную среду обучения.
Это руководство, содержащее заключительные рекомендации по адаптации или созданию дополнительных сложных задач для ваших учащихся, поможет вам дать всем вашим учащимся максимально глубокий, обогащающий и увлекательный опыт изучения математики.
Автор (S)
Автор (S)
Francis M. Fennell
Бет МакКорд Kobett
Beth McCord Kobett, Edd, — 6666666666666666 гг. она руководит, преподает и поддерживает учителей дошкольного, начального и среднего образования по математике. Она бывший классный руководитель, специалист по элементарной математике, адъюнкт-профессор и руководитель университета . Бет также работала директором программы семинаров первого года обучения в Университете Стивенсона. Недавно она завершила трехлетний срок в качестве избранного члена правления Национального совета учителей математики и была бывшим президентом Ассоциации преподавателей математики штата Мэриленд (AMMTE). Бет руководит профессиональным обучением в области математического образования как на региональном, так и на национальном уровне. Бет является лауреатом премии «Педагог года по математике» Совета учителей математики штата Мэриленд (MCTM) и премии «Выдающиеся выпускники» Университета Джона Хопкинса. Бет также получила премию Роуз Доусон Университета Стивенсона за выдающиеся достижения в области преподавания как в качестве внештатного, так и штатного преподавателя. Бет верит в создание сообщества, основанного на сильных сторонах, со своими учениками, и стремится сделать свое учебное пространство привлекательным, проводить уроки, пробуждающие любопытство и инновации, и культивировать позитивную продуктивную борьбу.
Карен С. Карп
Карен С. Карп — профессор Педагогического факультета Университета Джона Хопкинса. Ранее она была профессором математического образования на факультете дошкольного и начального образования в Университете Луисвилля, где получила Президентскую награду за выдающиеся заслуги в обучении и награду за выдающиеся заслуги за служебную карьеру. Она является бывшим членом совета директоров Национального совета учителей математики (NCTM) и бывшим президентом Ассоциации преподавателей учителей математики (AMTE). Она является членом группы авторов практического руководства What Works Clearinghouse по оказанию помощи учащимся начальной школы, испытывающим трудности с изучением математики, для Института педагогических наук Министерства образования США. Она является автором или соавтором примерно 20 глав книг, 50 статей и 30 книг, в том числе Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития , Развитие основных знаний о сложении и вычитании для преподавания математики и Поощрение девочек к математическому мышлению . Она имеет сертификаты преподавателя в области начального образования, средней математики и специального образования K–12.
Сорша-Мария Т. Малро
Делиз Р. Эндрюс
Делиз Эндрюс является координатором по математике 3-5 государственных школ Линкольна, штат Небраска. За свою карьеру она работала как в сельских, так и в городских районах и преподавала математику ученикам всех возрастов, от детского сада до 8-го класса, математические методы бакалавриата и курсы для учителей математики для выпускников. Делиз является лауреатом Президентской премии за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук, а также научным сотрудником Роберта Нойса. Она также является активным членом NCTM, в прошлом она была членом и председателем Комитета по услугам профессионального развития, членом комитетов региональных конференций и председателем комитета ежегодной конференции в Сент-Луисе, а также куратором профессиональных услуг NCTM.
Отзывы
Отзывы
Это карусель с карточками отзывов. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
Название этой книги раскрывает ее обещания. Готовые к работе в классе насыщенные математические задачи предлагает учителям богатый набор практических задач, которые помогут их ученикам развить беглость математики и развить стратегическое мышление — именно то, что ожидают все стандарты математики.
Джей Мактай
Автор и педагог
Я настоятельно рекомендую эту книгу, которая представляет собой основанную на исследованиях основу для решения разнообразных задач, которые связаны с предыдущим математическим пониманием, соответствующим контекстом, опытом и ресурсами учащихся и основаны на них, а также связаны с практикой преподавания математики. . 54 задачи с высокими когнитивными способностями включали поддержку развития важных математических норм, практик и концепций.
Роберт К. Берри, III
Сэмюэл Брейли Грей, профессор математического образования
Эта книга отвечает на часто задаваемый вопрос «Где я могу найти хорошие задачи?» Авторы собрали коллекцию разнообразных математических задач и дали рекомендации о том, как планировать и проводить уроки вокруг них таким образом, чтобы расширить возможности учащихся. изучать математику с пониманием. Эта книга изменит правила игры для учителей 4-х и 5-х классов, которые хотят, чтобы их ученики занимались математикой!
Маргарет (Пег) Смит
Почетный факультет Питтсбургского университета
Какой ресурс! Продуманный и тщательный шаблон урока, основанный на задачах, помогает учителям эффективно планировать, облегчать и контролировать выполнение задач. Я рад видеть, что основное внимание уделяется планированию и завершению урока, делая математику видимой. Прочтите несколько заполненных шаблонов для 54 заданий, чтобы оценить ценность этой книги.
Нора Г. Рамирес
Исполнительный директор
Готовые к работе в классе сложные математические задачи для 4–5 классов — это отличный ресурс для учителей, преподавателей и специалистов по повышению квалификации, которые хотят вовлечь учащихся в математические задачи высокого уровня, требующие интеллектуальных усилий. Книга отлично объясняет, почему и как выполнять математические задачи. В довершение всего, в этой книге есть кладезь разнообразных задач по математике, из которых учителя могут выбирать.
Киндалл Браун
Исполнительный директор
Эта книга представляет собой кладезь превосходных математических задач, сопровождаемых учебными стратегиями, которые помогают учащимся по-настоящему заниматься математикой и изучать новые концепции посредством решения задач. Прочитав эту книгу, учителя узнают, как замечать и усиливать сильные стороны мышления учащихся, поощрять продуктивную борьбу и добиваться справедливости при выполнении этих задач. Я также оценил идеи авторов по выполнению этих задач удаленно. Я хотел бы быть студентом в классе с этими задачами!
Аманда Янсен
Профессор
За годы моей работы с учителями в учреждениях профессионального развития меня всегда спрашивают: «Как мы можем найти другие замечательные задачи, подобные тем, которые мы выполняли на нашем занятии?» Готовые к работе в классе сложные математические задачи, 4 класс –5: Вовлечение учащихся в занятия математикой – это золотая жила для учителей и преподавателей математики, которые хотят расширить свой банк «богатых задач» задачами, требующими когнитивных усилий, которые помогают учащимся разобраться в математике, формируя при этом чувство самостоятельности и идентичности как мыслителя. и деятель математики.
Дженнифер Су
Профессор математического образования
Эта книга расширяет возможности учителей, сосредоточив внимание на критических соображениях, связанных с выполнением математических задач, для развития рассуждений и осмысления. Шаблоны планов уроков предоставляют учителям, инструкторам и администраторам подробные пути и рекомендации по использованию целенаправленно выбранных задач для достижения стандартов и вовлечения учащихся посредством эффективного обучения.
Фаршад Сафи
Доцент, K–12, математическое образование
Объединив последние исследования с мощным голосом учителя, авторы написали книгу, обязательную к прочтению для каждого учителя математики, который хочет, чтобы их ученики имели более мотивирующий и мощный учебный опыт. Но авторы не просто утверждают, что учителя включают в свое обучение задачи, требующие высокой познавательной способности, — они предпринимают следующие шаги и фактически демонстрируют, как планировать, выполнять и поддерживать эти задачи, чтобы каждый ученик мог по-настоящему участвовать в 9 задачах.0474 делает математику!
Мэтт Ларсон
Бывший президент
Мы все задавались вопросом, Где я могу найти высококачественные математические задачи? С полезными рекомендациями, содержащимися в 54 подробных планах заданий, эта книга успешно и по праву отвечает сложному сочетанию ожиданий, с которыми учителя сталкиваются при краткосрочном и долгосрочном планировании. Авторы ловко сплетают воедино так много соображений для обучения. Возьмите этот важный ресурс и наблюдайте, как ваши ученики процветают и сияют как математические мыслители и исполнители!
Сара Б. Буш
Доцент K–12 STEM Education
Расширенные математические задания для занятий в классе, 4–5 классы — это практичный высококачественный ресурс от надежных лидеров математики. С десятками готовых к работе в классе насыщенных заданий на мышление и выполнение математических действий это помогает нам понять, как максимизировать каждое задание, а также рекомендации по запуску, содействию, сбору доказательств, представлению и установлению связей во время уроков. Самое главное, этот инструмент служит для продвижения практики, помогая мыслить при выборе и выполнении задач. Пора заняться математикой!
Джон Сан Джованни
Координатор начальной математики
В этой книге раскрывается тайна того, как выполнять насыщенные и увлекательные задачи. Он поддерживает учителей, надлежащим образом облегчая продуктивную борьбу и формирующую оценку посредством выявления сильных сторон, и включает в себя множество фантастически написанных заданий. Учителям больше не нужно искать задачи для использования в своих классах или ломать голову над тем, как структурировать среду, способствующую глубокому обучению.
Натали Крист
Координатор элементарной математики
Эта книга представляет собой нечто большее, чем просто набор первоклассных готовых к выполнению задач. В ней представлены мощные идеи для запуска, облегчения и закрытия задач способами, которые действительно принесут пользу вашим учащимся и поддержат их концептуальное понимание ключевых математические идеи. В довершение всего невероятно полезны списки дополнительных ресурсов для дальнейшего профессионального обучения.
Кевин Дайкема
Учитель математики
Богатые математические задачи, готовые к работе в классе закладывает основу для вовлечения учащихся в осмысленные математические действия, что приводит к углубленному и взаимосвязанному изучению математики. Эти задачи продвигают учащихся как активных математиков. Читатели получают проверенные в классе задания и формативные оценки, которые помогают учителям контролировать обучение учащихся, что может привести к лучшему росту учащихся.
Джонатан Д. Бостик
Доцент математического образования
В этой книге, объединяющей исследования и практику, подробно рассказывается о том, что, почему и как выполнять математические задачи. Эта ценная книга, в которой собрано более 50 полезных заданий, предлагает учителям практические рекомендации по максимальному облегчению эффективного обучения, ориентированного на учащихся. Эта книга полезна сразу же, поскольку она объединяет онлайн-стратегии с соображениями справедливости, поэтому каждый ребенок может получить доступ к мощным математическим знаниям.
Кортни Бейкер
Директор центра, Центр математического образования
Мы знаем, насколько важна математика для успеха учащихся в жизни — это действительно ворота практически к любой профессии или личному использованию. Эта книга — феноменальный ресурс, который содержит многочисленные примеры того, как справедливо провести наших студентов через ворота.
Эмбер С. Кук
Преподаватель математических ресурсов, кабинет математики, PreK–12
Слишком долго мы искали отличные математические задачи, соответствующие нашим стандартам, и часто обнаруживали, что одной задачи недостаточно. В этой книге авторы дали нам 90 474 математических задач, соответствующих стандартам 9.0476 С жизненным обоснованием педагогических действий, необходимых для их успешного осуществления. Наконец, в нашей области появился полезный ресурс для планирования и проведения эффективного обучения, основанного на важных связях между содержанием и процессом, нормами, учебными ходами и 90 474 математическими задачами, которые полностью вовлекают учащихся в осмысленное обучение.
Габриэль Мэтни
Профессор, Школа преподавания и обучения
Какой замечательный ресурс о том, как успешно использовать задачи, чтобы по-настоящему вовлечь учащихся в математическое мышление и рассуждения! Его конкретные предложения по планированию и проведению уроков, ориентированных на задачи, в том числе вопрос согласования со стандартами для создания целостной программы обучения, являются огромным подарком для всех нас.