Задачи по математике для третьего класса: Нестандартные задачи по математике для 3 класса. Задачи по математике 3 класс.

Содержание

Нестандартные задачи по математике для 3 класса. Задачи по математике 3 класс.



Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты.

    3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды

    

    Задача 1

    Сколько может быть трехзначных чисел все цифры, которых это 1, 2 или 3.

      Решение:
    • Первым может быть любое из этих 3-цифр на второе тоже, следовательно, два первых места могут быть заняты девятью способами: 11, 12, 13, 21, 22, 23, 31, 32, 33. В каждом из вышеописанных случаев третье место можно занять любой из этих трех цифр. Следовательно, все число можно записать двадцатью семью различными вариантами от 111 до 333.
    • Короче данное решение можно выразить следующим образом: первой может быть любая из этих 3-х цифр, второй может быть любая из этих 3-х цифр, третей может быть любая из этих 3-х цифр. Поэтому этих чисел всего 3 * 3 * 3 = 27.
    • Ответ: 27.

    Задача 2.

    Оксана нашла один гриб, Катя – два, Наташа – три. Мама дала им 18 конфет и предложила разделить их по заслугам. Сколько конфет должна получить каждая девочка?

      Решение:
    • Наташа собрала половину всех грибов, поэтому она должна получить половину конфет — 9. Катя должна получить вдвое больше конфет, чем Оксана, потому что она собрала вдвое больше чем Оксана грибов, следовательно, Оксана должна получить 3 конфеты, а Катя 6.
    • Ответ: Наташа – 9, Катя – 6, Оксана – 3.

    

    Задача 3.

    На какое число нужно разделить разницу наибольшего трехзначного числа и наибольшего двухзначного числа, чтобы получить однозначное число?

      Решение:
    • (999 – 99) : 100 = 9
    • Ответ: 100.

    Задача 4.

    За 4 дня велосипедисты проехали 88км. Сколько километров они проехали в первый день, если каждый следующий день они проезжали на 2км. меньше чем в предыдущий?

      Решение:
    • За второй день велосипедисты проехали на 2км. меньше чем за первый, за третий на 4км., за четвертый на 6км меньше чем за первый. Если бы каждый день велосипедисты проезжали столько километров, сколько за первый день, то за четыре дня они бы проехали 88 + 2 + 4 + 6 =100км. Значит за первый день они проехали 100 : 4 = 25км.

    Задача 5.

    Улитка решила поползти по дереву вверх. За день она проползала шесть метров. А за ночь спускалась на четыре метра. За сколько она доползет до верхушки дерева, если высота этого дерева четырнадцать метров?

      Решение:
    • Утром второго дня он будет на высоте 6 – 4 = 2м. вечером на высоте 2 + 6 = 8м. Утром на третий день он будет на высоте 8 – 4 = 4м. вечером на высоте 4 + 6 = 10м. На четвертый день утром на высоте 10 – 4 = 6м. вечером на 6 + 6 = 12м. На пятый день на высоте 12 – 4 = 8м вечером 8 + 6 = 14м – высота нашего дерева.
    • Ответ: к концу пятого дня.

    Задача 6.

    Первого февраля 1999 года был понедельник. Каким днем недели было 1 марта 1999 года?

      Решение:
    • Сколько дней разделяет первое февраля 1999года и первое марта 1999года, учитывая, что 1999год не високосный, то это 28 дней? Далее смотрим какой день недели, если у нас был понедельник прибавляем 28 дней(ровно 4 недели), следовательно день также будет понедельник.
    • Ответ: понедельник.

    Задача 7.

    Запишите трехзначное число, у которого каждая последующая цифра больше предыдущей втрое.

      Решение:
    • Ответ: 139 единственное число, удовлетворяющее условиям задачи.

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

    Задачи на 3 действия. Задачи по математике 3 класс.

    

    Задача 1

    В зоомагазине 52 попугая. В 7 клетках по 4 попугая и в нескольких клетках по 3 попугая. Сколько клеток с 3 попугаями?

      Решение:
    • 1) 7 * 4 = 28
    • 2) 52 — 28 = 24
    • 3) 24 : 3 = 8
    • Выражение: (52 — 7 * 4) : 3
    • Ответ: 8

    Задача 2

    Купили 5 коробок по 7 конфет и 3 коробки с пряниками. Сколько пряников в коробке, если общее количество конфет и пряников 62 шт.?

      Решение:
    • 1) 5 * 7 = 35
    • 2) 62 — 35 = 27
    • 3) 27 : 3 = 9
    • Выражение: (62 — 5 * 7) : 3
    • Ответ: 9

    Задача 3

    В коробке 43 пряника. В 6 пачках по 3 пряника и в нескольких пачках по 5 пряников. Сколько пачек с 5 пряниками?

      Решение:
    • 1) 6 * 3 = 18
    • 2) 43 — 18 = 25
    • 3) 25 : 5 = 5
    • Выражение: (43 — 6 * 3) : 5
    • Ответ: 5

    Задача 4

    В домах района всего 55 подъездов. В 7 домах по 4 подъезда и в нескольких домах по 3 подъезда. Сколько домов с 3 подъездами?

      Решение:
    • 1) 7 * 4 = 28
    • 2) 55 — 28 = 27
    • 3) 27 : 3 = 9
    • Выражение:
      (55 — 7 * 4) : 3
    • Ответ: 9

    

    Задача 5

    Купили 3 пакета моркови по 6 кг и 8 пакетов лука. Сколько килограммов лука в пакете, если всего купили 42 кг?

      Решение:
    • 1) 3 * 6 = 18
    • 2) 42 — 18 = 24
    • 3) 24 : 8 = 3
    • Выражение: (42 — 3 * 6) : 8
    • Ответ: 3

    Задача 6

    В нескольких конвертах лежит 48 открыток. В 8 конвертах по 3 открытки и в нескольких конвертах по 4 открытки. Сколько конвертов с 4 открытками?

      Решение:
    • 1) 8 * 3 = 24
    • 2) 48 — 24 = 24
    • 3) 24 : 4 = 6
    • Выражение: (48 — 8 * 3) : 4
    • Ответ: 6

    

    Задача 7

    Поставили 5 рядов по 7 стульев и 3 ряда кресел. Сколько кресел в ряду, если всего поставили 59 стульев и кресел?

      Решение:
    • 1) 5 * 7 = 35
    • 2) 59 — 35 = 24
    • 3) 24 : 3 = 8
    • Выражение: (59 — 5 * 7) : 3
    • Ответ: 8

    Задача 8

    В коробке лежало 64 ручки. В 4 наборах по 7 ручек и в нескольких наборах по 9 ручек. Сколько было наборов с 9 ручками?

      Решение:
    • 1) 4 * 7 = 28
    • 2) 64 — 28 = 36
    • 3) 36 : 9 = 4
    • Выражение: (64 — 4 * 7) : 9
    • Ответ: 4

    Задача 9

    Купили 9 маленьких канистр с минеральной водой по 5 л и ещё 4 большие канистры.

    Сколько литров в большой канистре, если всего купили 77 литров минеральной воды?

      Решение:
    • 1) 9 * 5 = 45
    • 2) 77 — 45 = 32
    • 3) 32 : 4 = 8
    • Выражение: (77 — 9 * 5) : 4
    • Ответ: 8

    Задача 10

    В доме 53 стула. В 7 комнатах по 5 стульев и в нескольких комнатах по 3 стула. Сколько комнат с 3 стульями?

      Решение:
    • 1) 7 * 5 = 35
    • 2) 53 — 35 = 18
    • 3) 18 : 3 = 6
    • Выражение: (53 — 7 * 5) :3
    • Ответ: 6

    Задача 11

    Купили 7 пакетов сахара по 4 кг и 9 пакетов крупы. Сколько килограммов крупы в одном пакете, если всего купили 73 кг?

      Решение:
    • 1) 7 * 4 = 28
    • 2) 73 — 28 = 45
    • 3) 45 : 9 = 5
    • Выражение: (73 — 7 * 4) : 9
    • Ответ: 5

    Задача 12

    В посёлке 77 домов. На 4 улицах по 8 домов и на нескольких улицах по 9 домов. Сколько улиц с 9 домами?

      Решение:
    • 1) 4 * 8 = 32
    • 2) 77 — 32 = 45
    • 3) 45 : 9 = 5
    • Выражение: (77 — 4 *8) : 9
    • Ответ: 5

    Задача 13

    Посадили 3 ряда астр по 6 цветков в каждом ряду и 4 ряда нарциссов. Сколько нарциссов в одном ряду, если всего посадили 50 цветков?

      Решение:
    • 1) 3 * 6 = 18
    • 2) 50 — 18 = 32
    • 3) 32 : 4 = 8
    • Выражение: (50 — 3 * 6) : 4
    • Ответ: 8

    Задача 14

    На нескольких тортах 46 марципановых яблок. На 7 тортах по 3 яблока и на нескольких тортах по 5 яблок. Сколько тортов с 5 яблоками?

      Решение:
    • 1) 7 * 3 = 21
    • 2) 46 — 21 = 25
    • 3) 25 : 5 = 5
    • Выражение: (46 — 7 * 3) : 5
    • Ответ: 5

    Задача 15

    Посадили 2 ряда груш по 8 деревьев и 4 ряда вишен. Сколько вишен в ряду, если всего посадили 44 дерева?

      Решение:
    • 1) 2 * 8 = 16
    • 2) 44 — 16 = 28
    • 3) 28 : 4 = 7
    • Выражение: (44 — 2 * 8) : 4
    • Ответ: 7

    

    На странице использованы материалы из книги О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой «300 задач по математике. 3 класс » 2007г.

    

    Задачи математика для 3 класс

    Описание

    Помогает вам практиковаться и улучшать свои математические навыки. Веселитесь, решая задачи. Все задачи в вашем распоряжении без дополнительной оплаты.

    Более 480 математических проблем для 3-го класса с разной сложностью.
    Все категории задач бесплатны. Если вы оцениваете нашу работу или хотите прекратить рекламу, вы можете сделать это, нажав кнопку «Остановить рекламу». Таким образом, мы сможем добавить новые задачи.
    Приложение содержит:

    + Сложение и вычитание
    + Неравенства
    + Сравнение чисел
    + Подсчитывать в число
    + Текстовые задачи
    + Умножение до 1000 при 10
    + Раздел до 1000 на 10
    + Умножение и сложение

    Задачи делятся на категории сложности.

    Языки:
    Болгарский, русский, английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, польский, турецкий, китайский (традиционный), китайский (упрощенный), хинди, португальский, украинский, индонезийский, японский, вьетнамский, иврит, греческий, голландский, чешский, корейский, Норвежский, арабский, венгерский, румынский, шведский, тайский, малайский, датский.

    Используются следующие ресурсы:
    http://www.freepik.com»>Designed by brgfx / Freepik

    Версия 3.4

    New content
    Bug fixes

    Оценки и отзывы

    Оценок: 46

    Круууууууууууууууууууууто

    Считаю каждый день с друзьями

    Разработчик Kalin M указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

    Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    • Геопозиция
    • Идентифика­торы
    • Данные об использова­нии
    • Диагностика

    Связанные с пользова­телем данные

    Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

    • Геопозиция
    • Идентифика­торы
    • Данные об использова­нии
    • Диагностика

    Не связанные с пользова­телем данные

    Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

    Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

    Информация

    Провайдер
    Kalin M

    Размер
    33,5 МБ

    Категория
    Образование

    Возраст
    4+

    Copyright
    © Ina Mihaleva

    Цена
    Бесплатно

    • Поддержка приложения
    • Политика конфиденциальности

    Другие приложения этого разработчика

    Вам может понравиться

    Рабочие листы по математике для 3-го класса

    Печатные рабочие листы по математике для 3-го класса с ключами ответов, изобилующие подходящими практическими материалами, должны быть вашим выбором, если вы развиваете понимание умножения и деления в пределах 100, использования разрядного значения для округления чисел, работы с дробями, решения задач. связанные с измерением и оценкой промежутков времени, объемов жидкостей и масс объектов, знакомство с понятиями площади и периметра, представление и интерпретация данных и тому подобное. Положитесь на наши бесплатные рабочие листы по математике для 3 класса, чтобы начать свое путешествие!

    All

    Добавление и вычитание

    Умножение и разделение

    Паттерны

    Значение места

    Оценка и оценка

    Фракции

    Измерение

    Время

    Деньги

    Data & Graphs

    .

    Изучите более 5200 рабочих листов по математике для третьего класса

    Сложение с использованием блоков с основанием 10

    Используйте две основные концепции, блоки с основанием 10 и разрядное значение, чтобы складывать трехзначные числа. Сосчитайте единичные блоки, стержни и пластины, перегруппировав их там, где это необходимо, чтобы добавить трехзначные числа.

    Умножение с помощью картинок

    Дети составляют уравнение умножения, подсчитывая элементы в группе, и умножают его на указанное количество групп, чтобы найти произведение в этих pdf-файлах с заданиями по математике для 3-го класса.

    Распознавание образов в числовых рядах | Easy

    Посмотрите на количество прыжков, их направления и числа, которые они пропускают в числовой строке. Выявление повторяющегося паттерна и его описание — это все, что вам нужно сделать!

    Написание числовых слов

    Наверстать упущенное в определении разрядного значения каждой цифры, сосредоточив внимание на тысячах, десятках тысячах, сотнях тысяч с помощью наших распечатываемых математических листов для 3-го класса, и напишите числовые слова.

    Округление двузначных чисел с использованием числовых строк

    Начертите указанное двузначное число на числовой прямой и проверьте, к какому кратному 10 оно ближе, и соответственно округлите число в большую или меньшую сторону до ближайших десяти.

    Отсутствующие дроби в числовых рядах

    Проанализируйте интервалы в каждом числовом ряду, представленные в этих pdf-файлах с рабочими листами по математике для 3-го класса, выведите основную закономерность и запишите недостающие правильные дроби с одинаковыми знаменателями.

    Оценка емкости | Обычные единицы

    Сколько жидкости может вместить каждый из контейнеров? Оцените и выберите правильное измерение емкости в обычных единицах после оценки емкости повседневного предмета.

    Рассказываю время | 1-минутные приращения

    Пусть хронометристы 3-го класса проверят часовую и минутную стрелки на каждых аналоговых часах в этих распечатываемых математических листах и ​​запишут время с точностью до минуты.

    Раскрась монеты, чтобы показать сумму

    Отправь детей в магазин и попроси их прочитать ценники на товарах. Все, что им нужно сделать, это раскрасить эквивалентное количество монет, которое потребуется для покупки каждого предмета.

    Подсчет | Spinner Board

    С интересными спиннерами эта партия рабочих листов по математике для 3-го класса в формате pdf обязательно вызовет бурю. Дети крутят скрепку и записывают количество животных и насекомых в таблицу подсчета.

    Подсчет единичных квадратов для нахождения площади

    Целью этих рабочих листов является целенаправленная практика определения площади. Пусть дети посчитают единичные квадраты в заштрихованной части сетки, чтобы вычислить площадь заданной фигуры.

    Называние четырехугольников

    Учащиеся 3-го класса наблюдают за свойствами каждой четырехсторонней фигуры в наших распечатываемых математических листах и ​​измеряют длину ее сторон, вычисляют конгруэнтные стороны и называют четырехугольники.

    Добавление 3-значных и 2-значных чисел без перегруппировки

    Вы не ошибетесь с этим упражнением на сложение, если вы в курсе. При повторном воздействии дети точно складывают трехзначные и двузначные числа без перегруппировки в один миг.

    Умножение целых чисел до 10

    Предложите детям напрячь свои мозги, проработав наши рабочие листы по математике для 3-го класса в формате PDF, реализуя таблицы умножения от 1 до 10, а также решая несколько реальных задач со словами.

    Распознавание образов в числовых рядах | Умеренный

    Изучите прыжки на числовой прямой, которые имеют как положительные, так и отрицательные числа в качестве интервалов, определите термины и операцию: сложение или вычитание, и опишите закономерность.

    Далее »

    Ознакомьтесь с этими 50 задачами дня по математике для третьего класса

    Начните свой ежедневный урок математики с задачи дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения. Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой.

    Включайте эти задачи по математике для третьего класса один раз в день в начале вашего математического блока, чтобы развить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать медленно, чтобы понять смысл, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

    Рассматриваемые темы включают сложение, вычитание, умножение, деление, смешанные операции, дроби, площадь и периметр и измерение! Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач третьего класса на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

    Если вам нужно еще математических задач, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

    Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.

    1. Гейдж пошел в магазин и купил 19 кексов, 18 яблочных пирогов и 47 глазированных пончиков. Сколько вещей он купил всего?

    2. В приюте содержится 384 кошки. прибывают еще 176 человек. Сколько кошек сейчас в приюте?

    3. У Габби на книжной полке 42 книги. Отец подарил ей еще 23 на день рождения. Сколько книг сейчас у Габби?

    4. Футбольный матч посетили 823 человека, после того как ушли 37 человек. Сколько человек было на игре до того, как люди ушли?

    5. У мистера Вашингтона 44 карандаша. Он нашел в ящиках 37 карандашей и открыл новую пачку из 60 карандашей. Сколько всего карандашей у мистера Вашингтона?

    6. Джефф играет в Minecraft. В понедельник он отыграл 67 минут. Во вторник он отыграл 32 минуты.

    В среду он отыграл 43 минуты. Сколько минут Джефф играл в течение недели?

    7. В начальной школе Смита учатся 286 мальчиков и 241 девочка. Каково общее количество учеников, посещающих начальную школу Смита?

    8. Эшли каждый день ездит в школу на велосипеде. Поездка от ее дома до школы занимает 21 минуту. Если она уже катается на велосипеде 17 минут, сколько еще ей осталось ехать, прежде чем она прибудет в школу?

    9. Джейсон испек 93 печенья для продажи на школьной распродаже выпечки. Он планирует забрать домой любое печенье, которое не продает. Если он продал 77 печенек, сколько печенек он заберет домой?

    10. Школа собирает деньги на футболки. Третьеклассники собрали 327 долларов. Четвертый класс собрал на 138 долларов меньше. Сколько денег собрал четвертый класс?

    11. У Хайдена 610 наклеек. 250 штук в белой коробке и несколько в желтой. Сколько в желтом ящике?

    12. В таблице указаны классовые баллы учащихся.

    Какие два студента имеют разницу в 15 баллов?

    13. У г-жи Брэди 356 кустов помидоров. Она продает 91 растение и отдает 49 растений. Сколько кустов томатов осталось у мисс Брейди?

    14. Мама Дэвида покупает яблоки для его класса. Есть 5 рядов по 4 зеленых яблока. В 1 ряду 4 красных яблока. Заполните пропуски, чтобы закончить выражения.

    15. В коробке конфет 14 рядов. В каждом ряду по 6 шоколадок. Сколько кусочков шоколада в коробке?

    16. Кристи и Ян играют в карты. У Кристи 4 карты, а у Яна в 4 раза больше карт. Сколько карт у них вместе?

    17. Эмерсон отвечает за сбор баскетбольных мячей в конце урока физкультуры. Есть 6 корзин, и в каждой может поместиться 7 баскетбольных мячей. Сколько баскетбольных мячей, если все корзины полны?

    18. У Луз было две страницы домашнего задания. На каждой странице было по пять задач. Сколько всего задач она должна была решить?

    19.

    Кианна рисовала на клочке бумаги. На каждой странице она могла уместить семь рисунков. Если у нее есть три листа бумаги, сколько рисунков она может сделать?

    20. Пекарня продает одно сахарное печенье за ​​2 доллара. Сколько будет стоить дюжина сахарного печенья?

    21. Миссис Смит готовит класс к первому учебному дню. В ее классе 25 учеников. Она хочет, чтобы за каждым столом сидело 5 студентов. Сколько столов ей понадобится?

    22. Алекс собирает школьные принадлежности. У него 141 каталожная карточка. Он хочет разделить их на 3 стопки. Сколько карт будет в каждой стопке?

    23. Класс миссис Блэкли играет в обзорную игру. Класс получает 5 баллов каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос. В понедельник класс зарабатывает 50 очков, играя в игру. На сколько вопросов класс ответил правильно?

    24. У Марии 56 мармеладных мишек. Она отдаст всех мармеладных мишек 8 своим друзьям. Каждый друг получит одинаковый номер.

    Сколько мармеладных мишек получит каждый друг?

    25. У Даниэля 63 монеты и 9 копилок. Если в каждой копилке одинаковое количество монет, сколько монет в каждой копилке?

    26. У Лесли 32 куклы в 4 корзинах. В каждой корзине одинаковое количество кукол. Сколько кукол в каждой корзине?

    27. В аквариуме Леви 10 рыбок. 4 рыбки — золотые рыбки, остальные — гольяны. Какую часть рыб составляют золотые рыбки?

    28. У Мелани 8 цветных карандашей. 3 зеленые, 2 желтые и 3 синие. Какая часть карандашей синяя?

    29. У Ханны есть пакет M&M’s. В упаковке 24 M&M’s. 8 красных, 6 зеленых, 7 желтых и 3 коричневых. Какая часть M&M’s коричневого цвета?

    30. Мистеру Брауну нужно заказать пиццу для 18 студентов. Он хочет, чтобы каждый ученик получил ¼ пиццы. Сколько пицц он должен заказать?

    31. Класс провел опрос о любимых животных. ¼ студентов выбрали своим любимым животным львов, а ½ студентов выбрали слонов.

    Остальные студенты выбрали либо акул, либо китов. Разделите круговую диаграмму, чтобы показать эти результаты.

    32. Джон хотел шоколадный торт на день рождения. Задув свечи, он разрезал торт. Из 12 гостей вечеринки только 6 ели торт. Джон позволил своему другу Джексону забрать домой половину оставшегося торта. Какая часть пирога осталась?

    33. Площадь прямоугольника 72 квадратных единицы. Одна сторона имеет длину 9 единиц. Какова длина другой стороны?

    34. Монико нарисовала фигуру. Это был четырехугольник, и все стороны были одинаковой длины. Какую фигуру нарисовала Монико?

    35. Глория покупает новый ковер для пола в своей спальне. Если размер пола 12 футов на 12 футов, ковер какого размера ей нужен?

    36. Площадь Хэппитауна составляет 42 квадратных мили. Если длина 7 миль, каков периметр города?

    37. Эйден читал по 2 страницы в своей книге глав каждый день в течение 7 дней.

    Всего в книге 32 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Эйдену?

    38. У Софии есть двадцатидолларовая купюра. Она покупает шесть игрушек-поп-ит по 2 доллара каждая. Сколько денег осталось у Софьи?

    39. На пикнике 10 человек. Каждый человек съест 2 хот-дога. В упаковке 8 хот-догов. Сколько пакетов нужно?

    40. Миссис Поттер купила 160 каталожных карточек. Она дала первому ряду 55 учетных карточек, затем второму ряду 72 учетные карточки. Сколько ей осталось отдать в последний ряд?

    41. У Саманты 38 маркеров, 29 маркеров она отдает своим одноклассникам. Затем она открывает новую упаковку из 15 маркеров. Сколько маркеров у нее сейчас?

    42. В сумке было 18 волейбольных мячей и 13 волейбольных мячей в корзине. 10 из них использовались на переменах. Сколько волейбольных мячей не было использовано?

    43. У миссис Хортон 1 галлон молока. Она налила 3 ​​стакана молока. Сколько чашек молока у нее осталось?

    44.

    Марку нужно купить пряжу для 5 друзей, чтобы заняться наукой. Каждому другу нужно 2 фута зеленой пряжи и 1 фут фиолетовой пряжи. Сколько метров пряжи нужно купить Марку?

    45. Новая скакалка Надин на 4 дюйма длиннее ее старой скакалки. Ее старая скакалка была 32 дюйма в длину. Какой длины новая скакалка Надин?

    46. Дервин выстроил скрепки в два ряда. Каждый ряд был длиной 18 футов. Сколько футов скрепок было у Дервина, если он сложил два ряда вместе?

    47. Лондон начала искать пропавшую собаку в 14:10. Ей понадобилось 43 минуты, чтобы найти его. В какое время Лондон нашел свою собаку?

    48. Деймон сел на поезд из своего дома в центр города. Поезд отправился со станции в 13:08 и проехал 33 минуты, прежде чем прибыл в центр города. Во сколько прибыл поезд?

    49. Ханна работала над домашним заданием 37 минут. Если она начала в 19:14, во сколько она закончила домашнее задание?

    50.

    Кевин начал убирать свою комнату в 18:03. Если он наконец закончил в 18:40, сколько времени Нед потратил на уборку своей комнаты?

    Нравятся математические задачки третьего класса? Посетите наш центр третьего класса, чтобы получить еще больше ресурсов.

    Получите версию этих текстовых задач в формате PPT.

    Рабочие листы по математике для 3-го класса, Рабочие листы по математике для 3-го класса

    Преимущества Рабочих листов по математике для 3-го класса

    Рабочие листы по математике для 3-го класса предназначены для поощрения учащихся 3-го класса к мыслительному процессу и решению задач. Наряду с пониманием и практикой математические рабочие листы также прививают детям большее чувство числа.

    Есть много других преимуществ использования Рабочих листов по математике для 3-го класса:

    • Помогает понять различные математические концепции таблицы к геометрии к графикам. Кроме того, дети могут освоить такие понятия, как время и деньги, которые станут неотъемлемой частью их повседневной жизни в будущем.

      • Развивать беглость по математике

      Рабочие листы по математике для 3-го класса представляют информацию и задачи в виде заданий, которые помогают развивать свободное владение числами и улучшают навыки поиска решений с помощью визуализации.

      • Помощь в стратегическом мышлении и творчестве

      Игры с числами и головоломки, которые можно найти в большинстве рабочих листов по математике для 3 класса, улучшают навыки решения задач и способности учащегося к стратегическому мышлению. Играя в игры, ребенок может получить достаточно практики, чтобы лучше понять математические принципы и заставить себя работать лучше.

      • Помощь в подготовке к экзаменам

      Рабочие листы по математике знакомят юных учащихся с широким спектром сложных математических задач, которые помогают им с большей уверенностью справляться с академическими и конкурсными экзаменами. Действия в рабочих листах улучшают их навыки рассуждения, учат их мыслить с математической точки зрения и улучшают их память в дополнение к укреплению их основных понятий, таких как пространство, формы и числа.

      • Развитие переносимых навыков

      Рабочие листы по математике для третьего класса способствуют всестороннему развитию детей в дополнение к расширению их математических знаний. Различные интерактивные действия, представленные в рабочих листах, могут улучшить их умственную беглость, логическое мышление, настойчивость и способность справляться с неудачами и преодолевать их. Эти навыки можно применять на протяжении всей жизни, а не только в математике.

      Рабочие листы по математике для 3-го класса с объяснением

      Рабочие листы по математике охватывают широкий набор тем, организованных и структурированных в соответствии с возрастающими уровнями сложности.

      Рабочие листы по математике для третьего класса, содержащие практические материалы, идеально подходят для развития понимания умножения и деления в пределах 100, использования разрядного значения для округления чисел, манипулирования дробями, решения задач измерения, оценки интервалов времени, объемов, массы объектов, знакомство с понятиями периметра, площади и интерпретации данных с помощью различных графиков. Вы можете рассчитывать на Рабочие листы по математике для 3 класса, которые помогут вашему ребенку начать знакомство с математикой в ​​увлекательной игровой форме!

      Некоторые из общих тем и действий, которые можно найти в Math Worksheets:  

      • Складывание фигур и кубиков. Дети учатся складывать до 3-значных чисел, используя фундаментальные понятия разрядного значения и блоков, перегруппировывая их там, где это необходимо.
      • Умножение с использованием изображений. Дети учатся составлять уравнения умножения, считая элементы в группе и умножая их на указанное количество групп, чтобы найти произведение.
      • Распознавание шаблонов. Дети читают числовые строки, считают прыжки и их направление и пропускают числа, чтобы определить повторяющийся шаблон. Эти знания помогут им складывать и вычитать через числовую прямую в следующем классе.
      • Разрядное значение. Дети учатся определять разрядное значение каждой цифры, ориентируясь на разряд тысяч, десятков тысяч и сотен тысяч, и записывать число словами.
      • Дроби. Дети учатся определять правильные, неправильные и смешанные дроби с помощью числовых рядов и других методов.
      • Измерение. Дети учатся оценивать вместимость жидкостей и вес твердых тел на реальных примерах.

      Рабочие листы по математике также включают различные уроки по времени, деньгам и обработке данных.

      Наши рабочие листы по математике для 3-го класса, которые можно распечатать, поощряют учащихся к самостоятельному мышлению и творческому решению математических задач. Рабочие листы также эффективны, поскольку дают представление о прогрессе ребенка в математических темах.

      Часто задаваемые вопросы

      Чем полезны эти рабочие листы по математике для 3-го класса?

      Эти рабочие листы по математике были разработаны специально для третьеклассников, которые могут освежить свои математические навыки и закрепить свои знания математических концепций интересным способом. Онлайн-задания по математике для третьего класса являются интерактивными и увлекательными с тремя разными уровнями сложности: легким, средним и сложным.

      Какие математические понятия рассматриваются в этих математических таблицах для 3-го класса?

      Рабочие листы по математике для третьего класса состоят из математических понятий, таких как введение в умножение и деление, использование числовых линий для умножения и деления, факты и стратегии умножения и деления, округление и оценка чисел, сложение и вычитание многозначных чисел, кратные и множители, использование числовых рядов и разрядных значений для кратных, понимание дробей и сравнение различных форм дробей, измерение времени, классификация 2D-форм, представление и интерпретация данных, подготовка гистограмм и графических изображений, измерение длины и нахождение периметра и т. д.

      Кто может участвовать в заданиях по математике в третьем классе?

      Учащиеся третьего класса, познакомившиеся с различными математическими понятиями, могут активно участвовать и улучшать свое понимание этих понятий, используя задания по математике для третьего класса. Эти рабочие листы по математике для печати бесплатны и доступны для загрузки, в то время как онлайн-таблицы по математике интерактивны и могут быть предприняты более одного раза с новым набором вопросов.

      Каковы уровни этих заданий по математике в третьем классе?

      Онлайн-задачи по математике для третьего класса разделены на три уровня: простой, средний и сложный. Учащиеся могут выбрать любой уровень в зависимости от своего понимания математических понятий и уверенности в себе. Мы всегда рекомендуем учащимся попробовать все три уровня, чтобы интегрировать свое понимание математических концепций и приобрести ускоренные пути для изучения математики.

      Рассчитаны ли рабочие листы по математике для 3 класса?

      Да, онлайн-задачи по математике для 3-го класса рассчитаны на время. Это делается исключительно для того, чтобы учащиеся могли самостоятельно регулировать свое понимание того, насколько они подготовлены к математическим понятиям, или если им требуется какая-либо помощь для улучшения своего понимания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *