Задачи с дробями по математике 4 класс: Тренировочные задания по математике по теме «Дроби», 4 класс

Содержание

Математика 4 класс

Фотоальбом

Педагоги

Рудик Наталья Николаевна

ГБОУ № 634 средняя общеобразовательная

школа с углубленным изучением

английского языка

 

Математика.

4 класс.

 
Тема: Правильные и неправильные дроби.
 
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
 
Дидактические цели урока:
— сформировать представление о правильных и неправильных дробях.
— учить сравнивать любую дробь с единицей.
— тренировать умение складывать и вычитать дробные числа.
  
Задачи:
метапредметные:
познавательные:
осуществлять анализ материала с выделением существенных признаков.
— строить рассуждения учить группировать классифицировать материал, решать поставленную проблему;
коммуникативные: формировать умение сотрудничать с одноклассниками в паре, в группе;
регулятивные: обучать умению формулировать цели урока, принимать и сохранять учебную задачу;
личностные: учить адекватно оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей, выявлять причины неудач и успеха в учебной деятельности.
 
Методы обучения.
 
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности:
словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы непосредственного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, методы опосредованного управления с помощью источников информации.
 
Формы организации учебной деятельности:
фронтальная, групповая.
 
Средства обучения: Петерсон Л. Г. Математика. Учебник для 4 класса. М.: Издательство «Ювента». 2009.
 
Раздаточный материал: по 2 равных круга на парту, цветные карандаши. Фрагмент презентации о С. Ковалевской.
Планируемые результаты:
 
Метапредметные: ученики получат возможность на практике познакомиться с правильными и неправильными дробями, осуществлять анализ материала с выявлением существенных признаков, группировать, классифицировать материал, сравнивать результат и делать выводы.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач.
Регулятивные: получат возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу.
 
Ход урока.
 
— Если правильно выполните вычисление дробей, расшифруете фамилию выдающейся женщины-математика.
Ковалевская Софья Васильевна
(1850-1891) жила во второй половине 19 века. Родилась в Москве в семье артиллерийского генерала. В те времена в России женщины не имели права учиться в университете, да и во многих университетах Европы. Софье Васильевне удалось убедить знаменитого немецкого математика Карла Вейерштрасса заниматься с ней лично. И уже через некоторое время получила ученую степень. Софья Ковалевская сделала ряд математических открытий, была удостоена множества наград и премий за достижения в области математики. Она занималась так же теорией дробей, которые мы с вами изучаем.
 
II Постановка проблемы.
— Разбить получившиеся дроби на 3 группы и записать в тетрадь.
1, 9/11   3/13   3/10   6/25
2. 7/7   6/6   9/9   3/3
3. 12/8   13/11   7/5
— Что заметили? С какими дробями мы не встречались? Можно ли эти записи назвать дробями? Проверим, выполнив практическую работу.
 
III Практическая работа. Открытие новых зданий.
  • 1) — Возьмите 2 равных круга и разделите их на 4 равные части.
— Сколько четвертых долей содержит один круг? Два круга?
— Запишем в тетрадь: 1=4/4     2=8/4
— Что необычного в этих дробях? Можно ли черту дроби понимать как знак деления?
Вывод: Значит, если числитель и знаменатель дроби равны, то дробь равна целому.

а/а=1
 
  • 2) — Заштрихуйте 5 четвертых долей круга цветным карандашом.
    Какой дробью можно выразить закрашенную часть? Запишем: 5/4
а/b>1, если а>b
 
 
Вывод: Следовательно, все записанные нами по группам дроби, существуют в математике. Как же они называются? (открывается тема урока на доске):
 
Правильные и неправильные дроби.
 
— Как думаете, какие дроби называются правильными? А неправильными?
  
а/b<1, если а<b
 
 
IV Первичное закрепление.
 
— Самостоятельно прочитайте правило в учебнике на с. 14. Повторение по опорным схемам.
— С. 13 № 2. По цепочке.
— № 4. Как обозначено целое на числовом луче? На сколько частей разделено целое? Самостоятельное выполнение задания. Взаимопроверка в парах.
 
V Самостоятельная работа.
 
— № 11. Работа по колонкам. С помощью данных чисел составить и записать по 3 правильные и неправильные дроби. Взаимопроверка и проверка по колонкам.
— Дополнительное задание: № 14 (самостоятельно).
 
VI  Итоги урока.
 
— Что нового узнали на уроке? Какие дроби называются правильными, неправильными?
 
Домашнее задание. С. 15 № 13, 3 14-а.

    Математика 4 класс «Дроби» по программе «Перспектива» авторы Дорофеев Г.

    В., Миронова Т.Н., Бука Т.Б.

    Математика 4 класс

    по программе «Перспектива» авторы Дорофеев Г.В., Миронова Т.Н., Бука Т.Б.

    Цели:

    • формирование знаний, умений, навыков действий с долями и дробями;

    • развитие памяти логического мышления, воображения, внимания, речи, математических навыков вычисления;

    • воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, дисциплины, наблюдательности.

    Тип урока: комбинированный с компьютерной поддержкой и элементами здоровьесберегающих технологий.

    На уроке с компьютерной поддержкой используются следующие формы обучения:

    Оборудование: проектор, карточки для практической работы, фломастеры (карандаши), презентация.

    1.Организационный момент.

    — Итак, начинаем урок математики. Девиз нашего урока:

    Думать – коллективно!

    Решать – оперативно!

    Отвечать – доказательно!

    Бороться — старательно! (Садитесь)

    — Ребята, сегодня на уроке вы должны открыть новое знание, но, как вам известно, каждое новое знание связано с тем, что мы уже изучили. Поэтому, начнём мы с повторения.

    Перед тем, как приступить к работе вспомним, какие правила мы должны соблюдать на уроке? (Учитель выслушивает ответы детей) (слайд 2) ПРАВИЛА:

    • Слушать.

    • Слышать друг друга.

    • Дополнять.

    • Исправлять, помогать.

    2. Устный счёт 1. Ленту длиной 20 дм разрезали на 5 частей. Какой длины оказалась каждая часть? (20:5=4дм)

    2. В начальной школе было 160 учеников. Они построились в 4 колонны. Сколько учеников в каждой колонне? (160:4=40 учеников)

    3. 81:9=9 72:8=9 4:2=2 10:2=5

    55:5=11 210:7=30 75:1=75

    1 : 2= ? — Как 1 разделить на 2? (Ответы детей )

    Не делится. Как не делится? А торт можно разделить, 1 яблоко можно разделить. И 1 апельсин тоже можно разделить.

    — Итак, какая проблема у нас с вами возникла?

    Наша задача сегодня ПОНЯТЬ как можно разделить 1 целое на несколько частей.

    НАУЧИТЬСЯ делить и находить части от числа.

    А сможете ли вы сказать какая тема нашего урока?

    3. Сообщение темы урока

    Тема сегодняшнего урока — «Доли и дроби»

    А как вы понимаете слово ДОЛИ? (дольки, апельсины) Итак начинаем. Перед вами всем знакомый апельсин. Вкусный, полезный. Посмотрите, из чего он состоит? (Из долей)

    Что произошло? (Разделился)

    На сколько долей? (5) Значит каждая долька 1 из 5. И записывают 1из 5. Вернем на место и получится целое число.1/5,2/5,3/5. IV. «Открытие» новых знаний. ( под чертой – на сколько частей разделен; над чертой- сколько взята таких частей. Как называются эти числа? (Дроби) Обратимся к учебнику стр.4 и прочитайте.

    (Дробь  — это одна или несколько равных долей, записанных с помощью двух   чисел, разделенных чертой. )

    История. А сейчас мы совершим небольшую виртуальную экскурсию в прошлое. Узнаем как появились дроби, как их записывали. На протяжении многих веков на языках народов дробь именовали ломаным числом. Первой дробью была половинка. Для того, чтобы из одного целого получить половину, надо разделить это целое на 2.1/2. Отсюда и пошло название «ломаные числа». Теперь их называют дробями. В 6веке – Пифагор. Интересно узнать, а как на Руси дроби называли? (смотрим слайд) Например, 1/28, 1/3, 1/4 – эти дроби назывались родовыми или основными.

    Половина, полтина – 1/2,

    четь – 1/4, полчеть – 1/8, полполчеть – 1/16,

    пятина – 1/5,

    треть – 1/3, полтреть – 1/6

    4. Первичное закрепление. Практическая работа

    Поработаем по учебнику. Пишем число. Стр.3и4.

    5. Решение тренировочных упражнений.

    На ферме у деда 17 животных среди них 4 козы?

    1. Какую часть всех животных составляют козы?

    2. В саду Долинных выросло всего 5 яблок. Из них 2 красных. Какую часть составляют красные яблоки?

    3. Какую часть всех яблок внуки положили в тарелку?

    6. Итог урока – закрепление нового материала и оценивание учащимися своей работы. (Фронтальная беседа.)

    Сегодня на уроке вы применили имеющиеся у вас знания для решения задач и примеров. Что нового вы узнали? (Узнали, что такое доли и дроби, познакомились с историей возникновения дробей и долей.)

    Как получаются доли? А чем отличается от доли дробь? Что обозначает знаменатель дроби? Что показывает числитель?

    Оцените, как прошел наш урок, что вы не совсем поняли? (Дети задают вопросы, делятся своими впечатлениями об уроке.)

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Учебник стр.3 прочитать и р.т.с.10.

    Фигура

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Закрашено

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Незакрашено

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Окончен урок, и выполнен план. (слайд 24)

    Спасибо, ребята, огромное вам.

    За то, что упорно и дружно трудились,
    И знания точно уж вам пригодились

    26.02.2012

    Урок математики в 4 классе. Задания на дроби

    Запуск стенограммы задания на дроби

    Учитель: Что вы знаете о целых числах и дробях? Даю вам пару секунд на размышление. Что вы знаете о целых числах и дробях?

    Стратегии, которые я приобрел в ходе обучения [Бодель 00:00:14], я применяю в своем классе. Это позволяет учащимся атаковать задачу в трех частях: до, во время и после. Я использую его также в качестве диагностического инструмента. Я использую его, когда преподаю, чтобы сразу видеть учеников, которые его получают, учеников, которые все еще борются, учеников, которым может понадобиться дополнительная поддержка вне этого определенного времени урока.

    Хорошо. Давайте сделаем кнут вокруг. Как только вы собираетесь поделиться со своей группой тем, что вы знаете о целых числах и дробях, а затем переключитесь на двойки, тройки и четверки. Хорошо, готов один раз? Подготовьте свою идею, свою мысль и поделитесь.

    Класс: Я знаю, что целые числа …

    Учитель: Я активизировал предварительные знания учащихся, спросив их, что они уже знали о целых числах и дробях. Кто спикер в этой группе?

    Класс: Дробь является частью…[перекрестные помехи 00:01:27][неразборчиво 00:01:27]

    Учитель: Вы правы. Трехэтапная структура лекций действительно хорошо спланирована. Хорошо, что мои ученики собираются сделать, прежде чем я дам задание. Я должен установить связь. Начнем сначала с подключения. Мы все любим шоколад, верно?

    Все дети любят шоколад, так что это как вешалка, крючок, чтобы они могли зацепиться за задание. Это визуал. Лишь бы установить связь. Это визуальное изображение нашей задачи шоколадного батончика. В задании участвуют учащиеся, попросите учащихся подумать о десяти мини-плитках шоколада длиной два дюйма. Пришлось устроить их в поезд.

    Класс: Какой длины будет поезд из десяти тактов, если [неразборчиво 00:02:15] с промежутком в одну четверть между ними?

    Учитель: Читаем задачу. Читаем задание и комментируем его. Мы можем обвести ключевые слова, подчеркнуть определенные цифры и обсудить это всем классом. [неразборчиво 00:02:27] Расскажите, что означает поезд в этом задании?

    Мужчина: В этом задании это означает, что мини-сникерсы выстроены в ряд.

    Учитель: Так они говорят о поезде как о рядке? Сейчас я начинаю задавать им вопросы, конкретные вопросы, чтобы увидеть, куда они идут. Время подумать. Каким будет ваш план? Придумайте стратегию. Какую стратегию вы будете использовать, чтобы решить эту проблему? Карандаши вниз, сейчас вы думаете…

    Сначала я просто позволил им попробовать. Я наблюдаю за тем, что происходит, а затем, как только я даю им некоторые разъяснения, затем вступаю с конкретными вопросами о том, что они делают. Я слышал разные идеи. Я слышал от умножения. Я услышал добавление. Я слышал рисование. Помните, что есть несколько способов сделать это. Есть разные способы. Мы не все думаем одинаково. Прямо под вашим пониманием задачи есть план. Теперь сформулируйте это словами. Быстро, я даю вам полторы-две минуты. Теперь сформулируйте это словами.

    В групповых обсуждениях ученики знают, что мы проводим круговой опрос. Так что это дает равные возможности всем учащимся делиться информацией. Будьте уважительными слушателями. Послушайте их математическое мышление. [неразборчиво 00:03:43] Начинайте.

    Класс: [перекрёстные помехи 00:03:43]

    Мужчина: Может, я их сложу или перемножу, чтобы узнать ответ, а потом обосноваю свой ответ.

    Учитель: Ученики были вовлечены в урок. Было много разговоров, и часть занятий математикой — это разговоры. Они должны быть вовлечены. Речь идет не только о добавлении вычислительных чисел, но и о объяснении того, что они делают. Это связано с самой задачей?

    Я хочу услышать Мэлори прямо сейчас. Мэлори пришла в голову идея, но она изо всех сил пытается изложить ее на бумаге. Итак, она собирается поделиться своим планом, и давайте посмотрим, сможем ли мы ей помочь. Как вы начали делать целое?

    Мэлори: Добавляя четыре четвертых.

    Учитель: О. Итак, сколько четвертей будет составлять один полный дюйм?

    Мэлори: Четыре. Подожди, да.

    Учитель: Хорошо. Итак, она сказала, сколько четвертей составляет один целый дюйм?

    Класс: четыре

    Учитель: Четыре четверти. Она хотела представлять это. Так что вперед, давайте поможем ей представлять. Она сказала добавить их. Ладно, давай попробуем, Мэлори. Давай попробуем. То, что я думал, будет легче для них, но некоторые студенты бросали вызов. Давай, положи его туда. Одна четвертая. Мы направляем вас. Что ей поставить дальше?

    Класс: Плюс четыре.

    Учитель: Они ведут тебя, видишь? Итак, одна четверть. Хорошо, это одна четвертая плюс, помоги ей.

    Класс: Плюс одна четвертая

    Учитель: Им было сложно понять хорошо, если я возьму свои дроби, смогу ли я составить из этих дробей целые числа? Это была сложная часть — сделать переход от этих дробей к целым числам и подсчитать общую сумму этого поезда шоколадных батончиков. Сколько пробелов сделала Мэлори… Помните, сколько четвертей она добавила?

    Класс: Девять.

    Учитель: Девять. Это то же самое, что [Гайли 00:05:42] здесь?

    Класс: Да.

    Учитель: Итак, у вас получилось два и одна четвертая дюйма. Какие ключевые моменты они хотят запомнить? Может быть, они чему-то научились. Что-то, что они уже знали, связь или что-то, с чем они тоже боролись.

    Мужчина: Я изо всех сил пытался добавить все дюймы, потому что они добавляют одну четверть и четыре из них. Я думал, что это равно одному целому, пока не посмотрел на задачу и не сказал, что она равна одной четверти дюйма. Вот тогда я, наконец, понял это, но я изо всех сил пытался добавить все это, пока Мэлори не поделилась, и я не получил ответ.

    Учитель: Итак, объяснение Мэлори помогло тебе там, где ты боролся, Круто! Видишь, Мэлори, ты помогла ей там. Так что молодец [неразборчиво 00:06:37] Молодец, что поделился с нами своей борьбой. Мы хотим, чтобы учащиеся стали независимыми в решении проблем, и трехэтапная структура урока позволяет им это делать. В полном предложении, готовы? Получите ваши мысли. Какой длины будет последовательность из десяти стержней, если они выстроены в ряд с промежутком в одну четверть дюйма между ними? Готов идти.

    Класс: Длина поезда будет двадцать два и одна четвертая дюйма.

    Учитель: Отличная работа, ребята. Давайте покатаемся на американских горках, прежде чем мы закончим. Готовый? Один два три.

    Класс: (Звучит поезд)

    Учитель: Дай пять своему партнеру.

    Класс: (Звук аплодисментов)

    Учитель: Хорошо мальчики и девочки. Спасибо.

    Показать меньше

    30 Увлекательные игры и занятия для детей с дробями

    Существует так много интересных способов исследовать дроби с маленькими учениками. И все мы знаем, что дети более тесно связаны с обучением, выполняя практические действия. Поэтому важно иметь под рукой широкий спектр занятий, которые помогут детям усвоить эту сложную концепцию. Мы составили список любимых фракционных игр и занятий, которые можно попробовать в классе или дома.

    1. Соберите дроби из теста для лепки

    С помощью пластикового стаканчика или формочек для печенья попросите учеников вырезать круги из разноцветного теста. Затем с помощью пластикового ножа попросите каждого учащегося разрезать свои круги на разные части (половинки, четверти, трети и т. д.). Наконец, используйте дроби, чтобы учащиеся находили эквивалентные дроби и составляли математические предложения больше и меньше.

    Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys and Girls

    2. Сделайте дробь мороженого

    Следуя рецепту, ученики приготовят вкуснейшее мороженое с мороженым, посыпкой и вишней сверху!

    Узнать больше: Ashleigh’s Education Journey

    3. Сортировка стикеров

    Разделите стикеры на секции, а затем попросите детей рассортировать их по якорным таблицам. Мы особенно любим использовать забавные формы, такие как сердца или звезды!

    РЕКЛАМА

    Подробнее: Smitten With First

    4.

    Соединяйте дроби, чтобы учиться и выигрывать

    Переделайте набор Connect Four, чтобы играть в дробные игры! Цель состоит в том, чтобы соответствовать не только вашим цветам, но и самим фракциям. Например, вам нужно четыре четверти подряд, но только три четверти, так что здесь тоже задействована стратегия.

    Подробнее: Нет времени для карточек

    5. Бросайте мяч в кольцо

    Используя самый маленький в мире официальный баскетбольный набор Nerf, ученики забивают определенное количество корзин, отслеживая свой успех и превращая каждый раунд в дробь.

    Подробнее: Обучение с Дженнифер Финдли

    6. Решите дробь дня

    Дроби — это одно из тех математических понятий, которые мы используем в повседневной жизни. Сделайте их частью рутинной практики, задавая новый вопрос о части дня каждое утро, например: «Какая часть класса сегодня носит шорты?»

    Дополнительная информация: Комната Рунде

    7. Ложки для дроби

    Если вы уже играли в Ложки раньше, то знаете, как это сделать. Сопоставьте четыре одинаковых карты (на этот раз с помощью бесплатных печатных карточек дробей, которые можно найти по ссылке ниже), и вы получите ложку — и все остальные тоже! Проигравший берет одну букву слова ЛОЖКА, и игра продолжается.

    Подробнее: Игры 4 Выигрыши

    8. Расположите их по порядку

    Сравнение дробей, безусловно, непростая задача. Эта простая бесплатная игра для печати предлагает детям составить ряд из четырех дробей в порядке от наименьшего к наибольшему. Они могут участвовать в гонках, чтобы увидеть, кто финиширует первым, или просто бросить вызов самим себе, чтобы получить правильный ответ.

    Узнать больше: Math Geek Mama

    9. Приготовьте вкусняшки

    Можете ли вы придумать лучший способ привлечь внимание учащихся, чем упоминание вкусного лакомства? Вашим ученикам понравится эта практическая работа с эквивалентными дробями.

    Узнайте больше: Учебный уголок

    10. Сразитесь в войне фракций

    Возможно, ваши дети уже знают, как играть в «Войну с картами». Эта версия просто добавляет фракционный аспект. Учащиеся сдают две карты — числитель и знаменатель — и затем определяют, чья дробь наибольшая. Победитель сохраняет все четыре карты, и игра продолжается до тех пор, пока карты не закончатся. Вы также можете играть, используя эти бесплатные распечатанные карты фракций.

    11. Лапша круглая с дробями

    Эти математические манипуляторы с лапшой для пула очень легко сделать, и вы сможете использовать их для всевозможных игр и занятий. Узнайте, как их сделать, и почерпните идеи для их использования здесь.

    12. Развивайте азарт с помощью игр и занятий LEGO с дробями

    Визуализировать то, что представляют собой дроби, проще (и намного веселее), когда вы используете кубики LEGO! Выкладывайте их рядом или стройте башни. Независимо от того, как вы играете, это верный хит.

    Узнайте больше: JDaniel4’s Mom

    13. Попробуйте дроби бабочки

    Научите своих старших учеников методу бабочки для сложения и вычитания дробей. Пошаговые инструкции проведут их через весь процесс.

    Узнайте больше: Move It Math

    14. Составляйте дроби из бумажных тарелок

    Такой веселый и красочный способ играть с дробями и эквивалентами! Получите полную инструкцию здесь.

    15. Буги пух с газетными фракциями

    Включи музыку погромче! Начните с полной газеты в качестве танцевальной площадки для каждого ученика, а затем сложите ее пополам. Продолжайте складывать бумагу, превращая ее в танцплощадку все меньше и меньше, и наблюдайте, как дети проявляют творческий подход, пытаясь удержаться на бумаге.

    Подробнее: Музыкальный класс миссис Кинг

    16. Переезд на Fraction Avenue

    Это такое увлекательное занятие! Возьмите бесплатную печатную уличную сцену по ссылке. Затем попросите детей следовать указаниям, чтобы добавить детали. Например, в 2/8 домов на улице есть собаки. Попросите детей уменьшить дробь, а затем нарисуйте правильное количество щенков.

    Узнать больше: Ashleigh’s Education Journey

    17. Кнопки разделения

    Это отличное практическое занятие, особенно если вы пытаетесь избежать использования еды в качестве математических манипуляций. Попросите пожертвования кнопок от вашего сообщества и держите большой запас под рукой. Для этого задания пусть каждый учащийся возьмет большую горсть разноцветных пуговиц и подсчитает, сколько у них всех вместе. Затем попросите их разделить кнопки на группы по цвету. Наконец, попросите их написать эквивалент дроби для каждого цвета.

    Узнать больше: Учительница по соседству

    18. Перейти в классики дроби

    Это классики — с поворотом игры дроби! Нарисуйте доску для игры в классики на игровой площадке (или обведите ее скотчем на полу в классе или коридоре). Обозначьте квадраты дробями, а не целыми числами. Дети бросают маркер и прыгают туда, куда он приземлился, а затем называют эквивалентные дроби для этого квадрата.

    Узнайте больше: Capturing Classroom Ideas

    19.

    Превратите свое имя в дроби

    Кто знал, что внутри твоего имени скрывается столько дробей? Задайте эти вопросы учащимся и попросите их также найти свои собственные дроби.

    Узнайте больше: Tunstall’s Teaching Tidbits

    20. Устройте небольшой пикник

    Предоставьте различные изображения еды, вырезанные из журналов или распечатанные из Интернета. Студенты планируют пикник и выбирают еду, которую хотят взять с собой. С помощью линейки и ножниц вырежьте кусочки еды, которую они выбрали, и приклейте их на бумажную тарелку. Наконец, пометьте каждый элемент названием фракции. Приятного аппетита!

    Узнать больше: Fraction Picnic/E Is for Explore

    21. Поиграйте с фракцией

    Дети получат удовольствие от вращающихся вещей, поэтому им понравятся эти бесплатные распечатанные дроби и занятия. Поскольку спиннеры — это всего лишь карандаши и скрепки, каждый ребенок может иметь свой собственный, когда он отрабатывает свои навыки дроби. Получите весь бесплатный набор игр здесь.

    22. Раскрасьте свой путь к дробному бинго

    Когда вы играете в дробное бинго, вам придется учиться и применять стратегию. Дети раскрашивают части кругов, чтобы получить пять в ряд, основываясь на дробях, которые называет учитель. Конечно, лучшая часть — это кричать «Бинго!»

    Подробнее: School Time Snippets

    23. Сокращайте дроби и бегите к финишу

    Дети тянут карточку (бесплатно распечатываемые карточки и доску можно найти по ссылке ниже) и уменьшают показанную дробь. Затем они перемещаются по доске к следующей совпадающей клетке. Побеждает первый до конца!

    Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

    24. Стройте отношения по мере развития математических навыков

    Разделите учащихся на небольшие группы. Дайте каждой группе список вопросов, которые они могут использовать, чтобы узнать больше друг о друге. Пусть они запишут свои результаты на плакате в виде дробей.

    Узнать больше: Учитель по соседству

    25.

    Развивайте их творческие способности с помощью дроби Pictionary

    Можете ли вы нарисовать дробь, не используя цифры? Это задача этой игры фракций. Дети могут рисовать отдельные объекты, разделенные на части, или быть более творческими. Например, они могут нарисовать три яблока и два апельсина, чтобы представить три пятых.

    Подробнее: Fraction Pictionary/E Is for Explore

    26. Потерпите фиаско во фракциях

    Как только они запишут правила, дети будут складывать дроби и проверять работу друг друга в этой бесплатной игре для печати. Все инструкции и игровое поле вы найдете по ссылке ниже.

    Подробнее: Learn With Math Games

    27. Выполняйте математические действия с дробями домино

    Доминошки похожи на готовые дроби! Умножьте (или сложите, вычтите или разделите) их и уменьшите результаты. Превратите это в гонку, чтобы увидеть, кто сможет финишировать — правильно — первым.

    Узнать больше: Неустанно весело, обманчиво поучительно

    28.

    Используйте M&Ms для обучения дробям

    Начните это задание с указания, что ваши ученики могут съесть свои математические манипуляции после урока! Затем позвольте им погрузиться в создание различных фракций.

    Подробнее: Frugal Fun 4 Boys and Girls

    29. Играйте с кубиками узоров

    Если у вас уже есть кубики узоров, используйте их в некоторых играх с дробями. В этом дети крутятся, чтобы узнать, сколько блоков они могут добавить на свою доску, чтобы первыми построить шесть полных фигур.

    Узнайте больше: Дроби блоков шаблонов/Math Geek Mama

    30. Встряхните его с числовыми связями

    Все, что вам нужно, это пластиковый стаканчик и двусторонние счетчики. Дети встряхивают чашку и высыпают фишки на стол, затем подсчитывают, сколько фишек каждого цвета выпало лицевой стороной вверх. Например, если выпало 13 жетонов, шесть красных и семь синих выпали лицом вверх. Шесть и семь являются частями числа 13 (целого).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *