Задачи в стихах для 1 класса по математике в пределах 20: Задачи в стихах на сложение и вычитание в пределах 20

Содержание

Задачи в стихах на сложение и вычитание в пределах 20

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска Дзержинского района

«Лицей №113»

630089 город Новосибирск, улица Бориса Богаткова, д.241/1

т. (383) 267-69-07; 267-74-01       sch_113_nsk@nios.ru

 

 

Задачи в стихах

на сложение и вычитание в пределах 20

1 класс

 

 

 

                                                        Автор: Птицына Наталья Васильевна,

                                        учитель начальных классов

 

 

 

 

 

Новосибирск

2016

 С целью формирования вычислительных навыков на уроках математики часто используются задачи в стихах. Практика показывает, что применение задач-загадок  на уроках математики даёт положительные  результаты, так как они развивают логическое  мышление, сообразительность, помогают поддерживать интерес к учебной деятельности. Если в таких задачах изменить данные, то получатся новые интересные задания.

 

v Ёжик по лесу гулял

И грибочки собирал:

Белых три и два опёнка,

Две лисички, три маслёнка,

Большую волнушку нашёл он под ёлкой.

Сколько грибов у ежа на иголках?

 

v В 8.00 встал я в воскресенье,

С полки книги сразу взял.

Я открыл её, увлёкся

И до часу всё читал.

Кто б из вас мне подсказал,

Сколько я часов читал?

 

v 11 игроков из футбольной команды

Играли очень ответственный матч.

В игре этой было достаточно много

Голов, атак и передач.

6 игроков получили травмы,

Не могут играть и лежат на траве.

Сколько футболистов осталось в игре?

 

v Мы гостей позвать решили,

И друзей всех обзвонили:

Мама – пять своих подруг,

Папа – двух своих друзей.

Я с братишкой – трёх детей.

А теперь считаем дружно,

Сколько будет стульев нужно

Для хозяев и гостей?

 

v Восемь маленьких зайчат

На лужайке в ряд сидят.

Прискакали к ним три брата.

Им зайчата очень рады.

Прибежал ещё один.

Сосчитать мы всех хотим.

Сколько же всего зайчат

На лужайке в ряд сидят?

 

v Рано – рано, в семь утра,

Собиралась детвора:

Валя, Толя, Митя, Коля,

Три Катюши, рядом Оля.

Саша, Маша, Витя, Боря –

Все хотят работать в поле.

Тут вожатая пришла,

Сосчитать всех не смогла.

Помогите ей скорей!

Сосчитайте всех детей!

 

v Десять пингвинов катались на льдине,

Трое на санках,

Один на коньках.

Сколько пингвинов осталось кататься,

Если четыре полезли купаться?

 

v У Кузьмы в руках корзина,

В ней лежат три апельсина,

Десять слив и две хурмы.

Сколько фруктов у Кузьмы?

 

v Мы утят своих считали

И, конечно же, устали:

Восемь плавают в пруду,

Трое спрятались в саду,

Двое под кустом сидят,

Пятеро в траве галдят.

Помогите нам, ребята!

Сосчитайте всех утят!

v — Какие оценки в школе? –

Спросил Серёжа у Коли.

— Все предметы я учил,

17 баллов получил:

5 – по математике,

4 – по чтению,

4 – по русскому.

А что у меня по пению?

 

v У малышки – мартышки

На столе лежали книжки:

9 книжек про зверей,

А 4 про детей.

Кто из наших ребятишек,

Скажет, сколько у мартышки книжек?

 

v На лужайке у реки

Расселились мотыльки:

2 сидели на ромашках,

8 –на душистых кашках,

Да 1 мотылёк

Сел на синий василёк.

Кто из вас сказать готов,

Сколько было мотыльков?

 

v 9 оленей ели грибочки,

Их двое деток дремали на кочке.

Скорее прошу я ребят посчитать,

Сколько оленей вышло гулять?

 

v Один комар сказал, взлетая,

— Сижу я, сивуча кусаю,

Не реагирует никак,

Как будто я ему не враг!

Я кликнул 4 соседа,

И 7 малышей позвал с обеда,

В ряд усадил и стал считать,

Кто будет сивуча кусать?

 

v 7 синичек сели в одну кормушку,

8 — в другую: сытно их брюшкам!

Вот и спрошу я, ребята у вас,

Сколько птичек мы кормим сейчас?

 

v 8 милых глупышей

Захотели стать умней,

Пригласили в свою школу

3 совы и 2 коровы.

Сколько коровушек, сов, глупышей

Сейчас в этом классе?

Ответь поскорей!

 

v Сивуч – секач говорил, рассуждая:

— Семейка моя совсем небольшая –

Я, да 7 жён, да шестеро деток…

Сколько костюмов надо на лето?

 

v 9 синиц на ветку сели,

К ним ещё 3 прилетели.

Сосчитайте быстро, детки,

Сколько птиц сидит на ветке?

 

v Мама – курица цыплят

Привела во фруктовый сад.

— Посмотрите, детки,

7 груш упало с ветки.

А вот ещё упало пять,

Кто их может сосчитать?

Но цыплята маловаты,

И задача трудновата.

Помогите им, ребята!

 

v Белка с рынка возвращалась

И с лисою повстречалась.

— Что ты, белочка, несёшь? –

Задала лиса вопрос.

— Я несу своим детишкам

9 орехов и 3 шишки.

Ты, лиса, мне подскажи:

Сколько будет девять плюс три?

Лиса быстро сосчитала,

Ровно 20 насчитала,

Ах ты, рыжая плутовка,

Обманула белку ловко!

Вы, ребята, ей не верьте

И ответ её проверьте.

 

v День рожденья у Оксаны.

Я принёс ей 3 тюльпана,

А Серёжа алых роз

Ровно 9 штук принёс.

Вот беда – она не может

Сосчитать свои цветы.

Кто, ребята, ей поможет?

 

v Переплыв через ручей,

Кот увидел 12 грачей.

Лес они перелетели,

На берёзу важно сели.

Кот решил их напугать

И с берёзы всех согнать.

Он на дерево залез,

Замяукал и исчез.

Три грача не утерпели,

Поднялись и улетели.

Сколько грачей на берёзе теперь?

 

v Папа – слон слону – сынишке

Подарил двенадцать книжек.

Их слонёнок прочитал

И друзьям своим раздал.

Книгу дал он бегемоту,

Две – морскому кашалоту.

Сколько книг осталось у слонёнка?

 

v Коля с мамой в лес ходил,

Там грибы он находил.

А когда домой пришёл,

Все грибы сложил на стол.

Тут сестрёнка его Оля

Принялась считать их вскоре.

Вы, ребята, вместе с Олей

Сосчитайте грибы Коли:

3 лисички, 5 маслят,

Боровик и 6 опят.

 

v Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Белых было только 5,

Да ещё масляток 5,

7 груздей и 2 лисички,

Очень рыженьких сестрички.

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?

 

v Как – то раз в лесу густом

Ёж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей,

Сосчитайте их скорей:

2 зайчонка, 3 лисёнка,

3 весёлых медвежонка,

2 бельчонка, 3 бобра.

Называть ответ пора.

 

v В летний полдень под сосной

Ёж нашёл сюрприз лесной:

3 лисички, 6 опят

Под сосной в лесу стоят.

Ну а дальше у опушки –

Сыроежки – все подружки

 5 сыроежек в ряд стоят,

На ежа они глядят.

Кто ответ нам дать готов,

Сколько ёж нашёл грибов?

 

v На пригорке возле ёлок

Ёжик яблоки считал:

3 под ёлкой, 7 за ёлкой,

5 в мешке за тем пригорком,

2 в избе на третьей полке,

3 под лавкою в саду,

Ну а больше не найду.

Все яблоки зимою

Ёж будет грызть с семьёю.

Только сколько, как понять?

Ёж не может разобрать.

 

v Как – то раз в лесу густом,

Под берёзовым кустом,

Собрались грибы лесные,

Все красавцы удалые.

Ученик, ты не зевай

И грибы скорей считай:

3 груздя и 6 волнушек,

2 лисички, 5 горькушек.

Кто ответить нам готов,

Сколько же всего грибов?

 

v Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

2 жука и 3 пчелы,

Мухи 2, 3 стрекозы,

3 осы, 2 комара.

Называть ответ пора.

 

v Именины у синицы, гости собрались.

Сосчитай – ка их скорее да не ошибись.

Птичек дружная семья:

4 весёлых воробья,

2 вороны, 3 сороки – чёрно – белых белобоки,

2 стрижа, а дятлов 3.

Сколько всех их, назови?

 

v В 9 сели в электричку

Мы на станции «Пески»,

А в 12, как обычно,

Прибыли на «Васильки».

Сколько времени в пути

Были мы? Ответ найди.

 

v Дима слив в саду нарвал,

И ребят он угощал:

Одну сливу дал Наташе,

Десять – Лене, одну – Саше.

Две осталось у него.

Сколько было слив всего?

 

v Тринадцать  зелёных лягушек

Сидели на опушке.

Одна им подмигнула

И в озеро нырнула.

Сколько лягушек осталось на опушке?

 

v У белки в дупле

Пять орешков в мешке,

Ещё семь на полке.

Посчитай их, сколько?

 

v Восемь яблок в корзине,

В вазе четыре,

У Саши одно.

Сколько всего?

 

v Десять совят в гнезде сидят.

Прилетела мама.

Сколько птиц стало?

 

v Петя – петушок,

Золотой гребешок

Зёрна отыскал,

Курочек позвал.

Прибежали курочки:

Шесть из переулочка,

Пять из-за поворота,

Одна из огорода.

А сейчас проверь,

Сколько курочек теперь?

 

v Двенадцать котят в прятки играли,

Двенадцать лисят к ним прибежали.

Восемь лисят скрылись у речки,

Двое в канаве, в тёмном местечке.

Трое котят за забор убежали.

Четверо – в будку, их видно едва ли.

Ну – ка, проверь – все разбежались?

Или немногие всё же остались?

 

v Мама жарит на обед

Своим детям двенадцать котлет.

За обедом съели детки

Всего лишь три котлетки.

А сколько котлет

Не съели дети на обед?

 

v Девять мышат в траве шуршат,

Три забрались под ушат,

Два мышонка спят под ёлкой,

Сосчитать мышей недолго.

 

v На берёзе семь синичек

Продавали рукавички.

Прилетело ещё пять,

Сколько будут продавать?

 

v Ёж спросил ежа – соседа:

— Ты откуда, непоседа?

— Запасаюсь я к зиме:

Видишь яблоки на мне.

Собираю их в лесу,

7 принёс да 5 несу.

Призадумался сосед:

Это много или нет?

 

v В зоопарке я бывала,

Обезьянок там видала:

7 сидели на песке,

5 качались на доске,

А ещё 3 спинки грели.

Сосчитать вы всех успели?

 

v На прогулку из яслей

Вышло двадцать малышей.

Пять из них на травку сели,

Остальные —  на качели.

Сколько ребят село на качели?

 

v Дядя ёжик в сад зашёл,

Двадцать спелых груш нашёл.

Семь из них он дал ежатам,

Остальные же – зайчатам.

Сколько груш дядя ёж дал зайчатам?

 

v Мама – белка для детишек

Собрала семнадцать шишек.

Сразу все не отдала,

По одной всего дала.

Старшему – еловую,

Среднему – сосновую,

Младшему – кедровую.

Сколько шишек осталось у мамы белки?

 

v Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если десять морковок ещё ей купить,

Сколько их будет?

Ты сможешь сложить?

 

v На рассвете у корыта

Утка удочку нашла.

По траве, росой умытой,

Утка к озеру пришла.

Долго клёва ожидала,

Подсекла семь сазанов,

Пять ершей поймала…

Сосчитай её улов.

 

v Тринадцать сорок пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно

Трудилось сорок?

 

v Белка сушит на верёвке

Двадцать грибов и четыре морковки.

Прибежал хорёк, утащил грибок.

Съел зайчонок две морковки.

Что осталось на верёвке?

 

v Девять мышек проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки –

Три сереньких мышки – норушки.

Кот спал в это время на крыше,

Про этот не ведая пир.

А ну, сосчитай, сколько мышек

Съели оставленный сыр?

 

v Пять цыпляток стоят,

На скорлупку глядят.

Семь яичек в гнезде

У наседки лежат.

Сосчитай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей?

 

v Сколько маленьких утят

Плавать и нырять хотят?

Семь уплыли далеко,

Шесть нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду?

Сосчитать я не могу.

 

v Шесть больших, пять маленьких,

Маленьких, удаленьких –

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят?

 

v На кустике перед забором

Двенадцать ярко – красных помидоров.

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось?

 

v Девять кубиков у Маши,

Четыре – у Наташи.

Вы кубики все эти

Скорей считайте, дети.

 

v Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал восемь окуней,

Рыбак Евсей –

Четырёх карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

 

v В хоре семнадцать кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

 

v На воде – три уточки,

Во дворе – три курочки,

Семь гусей – в пруду,

Один индюк в саду.

Сколько птиц всего? Считайте!

Ответ быстро называйте!

 

v Сеть тяну, рыбу ловлю.

Попало немало:

Восемь окуней, девять карасей,

Один ершок – и того в горшок.

Уху сварю, всех – всех угощу.

Сколько рыб я сварю?

 

v Пять ворон на крышу сели,

Шесть ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

 

v У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё дала семь Алла.

Сколько всего стало?

 

v Семнадцать огурцов собрали с грядки.

Пять огурцов уже съели.

Осталось сколько их, ребятки?

Вы сосчитать сумели?

 

v Ёжик по грибы пошёл,

Двенадцать рыжиков нашёл.

Семь грибов в корзинку,

Остальных – на спинку.

— Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?

 

v У пенёчков тринадцать грибочков

И под ёлкой три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну – ка, говори!

 

v Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Пять румяных, наливных,

Семь с кислинкой. Сколько их?

 

v Пять снегирей и шесть синиц.

Ребята, сколько всего птиц?

 

v Девять яблок было у Коли,

Пять дали товарищи в школе.

Яблок сколько всего

Стало, друзья, у него?

 

v Пошла курочка гулять,

Собрала своих цыплят.

Семь бежали впереди,

Пять остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Посчитайте – ка, ребята,

Сколько было всех цыплят.

 

v Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал семь окуней,

Рыбак Евсей – четырёх карасей.

А рыбак Михаил трёх сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

 

v Все ли здесь цыплятки — детки,

Надо сосчитать наседке:

Шесть — на грядках, семь — во ржи.

Сколько их всего, скажи?

 

v Двенадцать воробушков

На ветке рядком

Весело чирикали –

Каждый о своём.

Трактор проехал,

Разлетелись все;

Шесть летят к деревне,

А сколько в траве?

 

v Что подарил нам сосновый бор?

Тринадцать маслят и один мухомор.

Сколько всего грибов?

 

v Что так начало

Греметь?

Ульи строит наш

Медведь.

Ульев сделал он

Лишь семь –

На пять меньше, чем

Хотел.

Сколько ульев хотел сделать мишка?

 

v Три гуся летят над нами,

Три других за облаками,

Пять спустились на ручей.

Сколько было всех гусей?

 

v Однажды двадцать обезьян,

Болтая вечерком,

Дойти до самых жарких стран

Задумали пешком.

— А я, пожалуй, не пойду, —

Промолвил павиан, —

В зоологическом саду

Не станет обезьян.

Сколько обезьян отправилось в жаркие страны?

 

v На удочку Андрей

Поймал пятнадцать окуней.

А друг его Сергей

Пять небольших ершей.

Сосчитай без лишних слов

Этих мальчиков улов.

 

v Семь листьев Вася сам собрал,

Шесть листиков Алёша дал.

Скажите сколько у него

Осенних листиков всего?

 

v В одном кармане

Девять каштанов,

В другом кармане

Их пять.

Мы просим, дети,

Каштаны эти

Пересчитать.

 

v Однажды четыре цыплёнка,

А с ними четыре мышонка,

А с ними три весёлых

Умытых поросёнка

Бежали спозаранку

Из дома на полянку.

Посчитайте поскорей,

Сколько было всех друзей,

Что утром спозаранку

Играли на полянке?

 

v В шкафу стояло двадцать чашек.

Одну из них взяла Наташа.

Теперь уж сколько чашек там?

Подумай и ответишь сам.

 

v В двух автобусах сидят

Двадцать маленьких ребят.

В первом едут двое только,

Во втором детишек сколько?

 

v Семнадцать вишен взял Сергей

И угостил своих друзей:

Четыре вишни дал он Вите,

А остальные все Никите.

Сколько вишен дал Никите?

Вы сосчитайте и скажите.

 

v В сад двадцать пчёлок прилетело.

Одна из них на клумбу села.

Все остальные через сад

К себе на пасеку спешат.

Так сколько ж пчёл летит из сада?

Нам сосчитать тех пчёлок надо.

 

v В кружку сорвала Марина

Тринадцать ягодок малины,

Пять дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

 

v Мы на ёлке веселились,

И плясали, и резвились.

После добрый Дед Мороз

Нам подарки преподнёс.

Дал большущие пакеты,

В них же – вкусные предметы.

Стала я пакет вскрывать,

Содержимое считать:

Семь конфет в бумажках синих,

Пять орехов рядом с ними,

Груша с яблоком, один

Золотистый мандарин.

Всё лежит в пакете этом!

Сосчитайте все предметы!

 

v Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле тринадцать сорок.

Девять взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок?

 

v Двенадцать  зайчат

По дорожке идут.

За ними вдогонку

Трое бегут.

Так сколько ж всего

По дорожке лесной

Торопится в школу

Зайчишек зимой?

 

v Шла лисица

Вдоль тропинки

И несла грибы в корзинке:

Семь опят

И пять лисичек

Для лисят и для лисичек.

Сколько всего грибов несла лисица?

 

v Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели.

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

Заяц, куница,

Рыжая лисица,

Ёж и семеро зайчат –

На качели все спешат.

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте.

 

v На деревьях грибы сохли,

Ну и в дождь, конечно, мокли:

Трое жёлтеньких маслят,

Восемь тоненьких опят

Да три рыжие лисички –

Очень милые сестрички.

Вы, ребята, не молчите.

Сколько всех грибов?

Скажите!

 

v Я вошёл в тенистый бор

И увидел мухомор,

Четыре опёнка,

Четыре сморчка,

Три маслёнка,

Два строчка…

У кого ответ готов:

Сколько я нашёл грибов?

 

v Вот семь дубков и четыре сосны.

Как зелены они, стройны!

Деревьев сколько тут? Узнайте

И хорошенько сосчитайте.

 

v Ниночка рисует дом,

Окон очень много в нём.

Тут их семь, четыре там.

Посчитай все окна сам.

 

v Картошки много накопали:

Здесь семь мешков, там тоже семь.

Так сколько же мешков собрали?

 

v Было в детском магазине

Двенадцать кукол на витрине.

Куколку одну купили

Папа с мамою для Лили.

Сколько кукол на витрине

Осталось в детском магазине?

 

v У хохлатки есть ребятки:

Тринадцать крошечных цыплят.

Здесь три только.

Деток сколько

Под наседкою сидят?

 

v Восемь павлинов,

Восемь пингвинов,

Совёнок и мама сова

Однажды в июле

В Москву заглянули

Всего на денёк или два.

Сколько птиц захотели Москву посмотреть?

Посчитай поверней и скорее ответь!

 

v Двенадцать ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!

 

v Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, три лисы и  енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто потрудился зверей сосчитать,
Прошу вас ответ немедленно дать!

 

v Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал окунька.
Другой рыбак – башмак,
Евсей – четыре карася,
Рыбаку Кирюше попалась галоша.
А рыбак Михаил семь сомов изловил.
Сколько рыбок рыбаки
Натаскали из реки?

 

v На качелях три Елены.
А с мячом Иван, Игнат.
Три Ирины прибежали
На скакалках поскакать.
Валя, Зина и Егор.
Вот и в сборе весь наш двор.
А теперь скажите мне,
Сколько деток во дворе?

 

v По лесу охотник шёл,
В чащу леса он зашёл.
Повстречались ему здесь
3 зайца, 3 волка, 5 лис, и медведь.
Звери все до одного
Убежали от него.
Сосчитайте всех зверей!
И как можно поскорей.

 

v Повезло опять Егорке,
У речки он сидит не зря:
Семь карасиков в ведёрке
И четыре пескаря.
Но смотрите, у ведёрка
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесёт?

 

v Как под ёлкой встали в круг
Зайка, 2 белочки и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, 3 лисички и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь!

 

Список литературы

 

Веденина В. П. Творческие работы учащихся //Нач.шк. — №6.- 1996.

Волина В.В. Праздник числа.- М., 1996.

Герасимова М. А я делаю так… //Нач.шк. — №8. – 1994.

Дроздова В.Е. Белка с рынка возвращалась… //Нач.шк. -№6 – 1994.

Дроздова В.Е. Весёлые задачи Нач.шк. -№6 – 1991.

Егорова О.А. Задачи в стихах //Нач.шк. — №3. – 2005.

Капустинская И.Ю. Весёлые задачи //Нач.шк. — №2. – 1992.

Кострюкова Задачки в стихах //Нач.шк. — №10. – 2009.

Марченко О.Л. Один комар сказал…// Нач.шк. — №6. – 1994.

Матющенко Е.В. Какие оценки в школе? //Нач.шк. — №8. – 1996.

Михайлова А.В. Хорошо зимой в лесу! //Нач.шк.- №1.- 2004.

Михайлова Н.А. Весёлые задачи //Нач.шк. — №2.- 1995.

Полончук О.Г. Задачи в стихах //Нач.шк. — №6. – 2004.

Слуцкер Т.М., Саввина С.О. Для устного счёта // Нач.шк. — №1. – 1992.

Сорочинская О.Л. Весёлые задачи //Нач.шк. — №6. – 1993.

Широких О.С.Весёлые задачи // Нач.шк. -№6 – 1991.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи в стихах для 1 класса.

Сложение и вычитание в пределах десяти. | Материал по математике (1 класс):

Задачи в стихах для 1 класса.

Сложение и вычитание в пределах десяти.

  1. Семь весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но три малыша устали и отстали.

А теперь найди, посчитай

Сколько мишек впереди?

  1. На качелях две Елены,

А с мячом Иван, Игнат,

Две Ирины прибежали

На скакалках поскакать.

Валя, Зина и Егор-

Вот и в сборе весь наш двор.

А теперь скажите мне,

Сколько деток во дворе?

  1. В снег упал Серёжа,

Зина и Антоша,

А за ними Лена,

Катенька и Гена,

А потом ещё Игнат.

Сколько на снегу ребят?

  1. Два котенка на диване, два котёночка у Вани.

Теперь спросим у ребят

Сколько было всех котят?

  1. У стены стоят кадушки

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять лягушек

Сколько было же кадушек?

  1. Воробьи беззаботно на веточку сели,

Потом три из них улетели,

Семь воробьёв ветку качали,

А сколько их было в начале?

  1. Три козленочка пасутся,

Два козлёночка дерутся,

А один маленький залез на завалинку,

Но вот собрались все вместе козлятки,

Сосчитайте их ребятки.

  1. Я вошел в тенистый бор

И увидел мухомор,

Два опёнка,

Три сморчка,

Три маслёнка, два стрючка

У кого ответ готов

Сколько я нашел грибов?

  1. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успех их сосчитать?

  1. Сколько маленьких утят

Плавать и нырять хотят?

Три уплыли далеко,

два нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду?

Сосчитать я не могу?

  1. Всюду Павлику почет,

Павлик блинчики печёт.

9девять блинчиков сгорело,

А последний был сырой.

Сколько блинчиков испортил наш герой?

  1. Пять яблок в корзине,

В вазе четыре.

У Саши одно.

Сколько всего?

Сколько всего?

  1. У белки в дупле

Пять орешков в мешке

Еще три на полке

Посчитай-ка их, сколько?

  1. Было у Мишки три сосновые шишки.

А у Емели две шишки ели.

Считайте быстрей

Все шишки друзей!

  1. Спят волки, пчелки,

Синички, лисички,

Тюлени, олени.

Спят все на свете.

Сосчитайте, дети,

Всех спящих этих!

  1. Семь малюсеньких котят.

А один сметаны просит.

Сколько же котяток?

  1. В кружку сорвала Марина

Девять ягодок малины.

Пять дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

  1. Ёжик по грибы пошёл,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же – на спинку.

Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?

  1. У меня и Аллочки

Десять счётных палочек.

Две из них сломались,

Сколько их осталось?

  1. На поляне, не в лесу,

Пять ромашек пьют росу.

Пять пораньше напились

И на солнце разлеглись.

Жёлтым глазиком моргают,

Ждут, когда их сосчитают.

  1. Сочинила песню я

И пою её с утра

Спела папе, спела маме

И дедуле с бабушкой.

Сколько я пропеть успела?

Подскажите вы мне смело.

  1. У Сашки в кармашке

Конфеты в бумажке.

Он дал по конфетке

Свете и Пете,

Ирине, Галине,

Марине и Нине.

Сам съел конфету,

А больше и нету.

Сколько было конфет?

  1. Белка, ёжик и енот,

Волк, лиса, малышка-крот

Были дружные соседи.

На пирог пришли к медведю.

Вы, ребята, не зевайте,

Сколько всех зверей?

Скорее сосчитайте!

  1. Восемь кубиков у Юры

И два кубика у Нюры.

Если кубики сложить,

Сколько можно получить?

  1. Три цветка принес Серёжа,

Ровно столько же Алёша,

Но один цветок Анюта

Убрала вдруг почему-то.

Сколько же теперь цветов,

Ты ответить мне готов!

  1. На прогулку из яслей

Вышли десять малышей.

Пять из них на травку сели,

Остальные на качели.

Сколько ребят село на качели?

  1. Шла лисица

Вдоль тропинки.

И несла грибы в корзинке

Пять опят и пять лисичек

Для лисят и для лисичек.

Сосчитайте дети

Все грибочки эти!

  1. Посадил я пять хороших

Белых бусинок-горошин.

А росточков из земли

Показалось только три.

Три горошинки взошло!

Сколько их не проросло?

  1. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят

Два медведя, Буратино

И весёлый Чиполлино,

И котёнок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

  1. На лугу стоит корова

И одна скучает снова.

Прибежали три лошадки.

Сколько стало их, ребятки?

  1. Три ромашки –желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

  1. Десять пингвинов каталось на льдине.

Трое на санках,

Один на коньках.

Сколько пингвинов осталось кататься,

Если четыре полезло купаться?

Что должны знать все учителя

Математические советы и стратегии для развития чувства числа до 20 в детском саду и первом классе: Включен обширный список заданий и ресурсов для изучения числа: книги, материалы, математические манипуляции и БЕСПЛАТНЫЕ занятия!

Математические советы и стратегии, необходимые для развития чувства числа до 20, находятся прямо здесь. У вас будет все, что вам нужно, чтобы быстро внедрить множество заданий, игр и центров, связанных с числами, в свой класс или домой.

Building Number Sense до 20

Занятия, книги, предложения ресурсов (включая БЕСПЛАТНУЮ) охватывают множество концепций числового смысла и идеально подходят для детского сада и первого класса. Кроме того, вы найдете ценные материалы по численному смыслу и манипулятивные предложения, а также бесплатные подарки, которые вы можете получить уже сегодня! Предупреждение: он ДЛИННЫЙ, но в нем так много всего, что вы не захотите ничего пропустить!

Почему важен смысл номера здания?

Детям нужны возможности изучать числа и знакомиться с ними. Научиться считать, определять числа и понимать количество — это лишь некоторые из основных понятий. Повторяющийся опыт способствует пониманию и свободному обращению с числами. Этот опыт помогает расширить знания и узнать новые идеи. Сильное чувство числа жизненно важно для будущего понимания более сложных математических тем.

Приведенные ниже действия успешно использовались. Используйте их так, как они описаны, или адаптируйте их к своим потребностям. Быть гибким. Обсуждайте числа и поощряйте вопросы. Когда есть возможность заказать, посчитать, сопоставить или описать вместе с ребенком, дерзайте! Им выгодно видеть числа естественным и плавным образом.

Каждый день уделяйте время веселым и увлекательным занятиям с числами и наблюдайте за развитием беглости речи.

Концепции и действия по распознаванию чисел

Чувство числа сборки через счет

Очень важно считать с детьми каждый день. Повторяющийся устный счет помогает им услышать, как звучат числа, и запомнить их порядок. Использование математических манипуляций, таких как подсчет фишек, может помочь установить связь с вербальным счетом и счетом объектов. Этот счет один к одному является важным навыком, который необходимо часто практиковать.

Занятия

  • Считайте вслух всем классом, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
  • Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1.
  • По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2, 5 и 10.
  • Используйте числовую диаграмму, чтобы посмотреть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
  • Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
  • Раздайте детям карточки с числами (подобные тем, что показаны ниже), чтобы они могли изображать их с помощью счетных фишек.

Развивайте чувство числа, сопоставляя числа с количествами

Предоставьте детям материалы для счета и связи с предметами и числами. Это побуждает детей видеть, что цифры — это больше, чем слова. Объясните детям, что у чисел есть много представлений, таких как точки, пальцы, счетчики, цифры, объекты, десять рамок и т. д.

Задания

  • Сопоставьте два разных типа объектов вместе, например, пять считающих медведей и домино, которое показывает пять точки.
  • Используйте ссылки, чтобы создать числовую цепочку для номера.
  • Доработайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
  • Имейте множество различных предметов для занятий, таких как игральные кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и числовые карты.

  • Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.

  • Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами. Эти числовые головоломки до 20 доступны для БЕСПЛАТНОЙ загрузки далее.

  • Поощряйте счет один к одному с помощью карточек с вырезками. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует нужному количеству.

  • Десять рамок отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.

Развивайте чувство числа с числом дня

Когда дети видят числа разными способами одновременно и многократно, их чувство числа развивается. Выберите число дня, начинающееся с единицы, и проанализируйте его во время математического блока.

Занятия

  • Узнайте о конкретном номере за каждый день, проведенный в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
  •  Используйте плакат с номером дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте свой плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
  • Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-досках. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка для развития беглости перед уроками математики.
  • Прочтите дополнительные советы о том, как начать распорядок дня в классе.

Распознавание чисел путем заказа номеров

Предоставьте детям возможность упорядочивать числа. Располагая числа или объекты с числами в правильном порядке, они считают и развивают чувство числа.

Занятия

  • Предоставьте возможности с помощью числовой линии и числовой диаграммы, которые упорядочивают числа для нас.
  • Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их на числовой прямой.
  • Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
  • Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.

  • Вместе с партнером закажите карточки с числами от 0 до 20. Создайте гусеницу с числами, как показано ниже.

  • Головоломки с числами — это интересный способ упорядочить числа. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.

  • Пазлы легко и просто создавать. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
  • Возьмите лист бумаги и напишите числа в ряд. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.

  • Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.

Смысл номера сборки с действиями по разрядному значению

Обучение детей порядковому значению должно начинаться с обучения их видеть десять разными способами. Перейдите к иллюстрированию чисел с помощью десятичных блоков.

Занятия

  • Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
  • Научите считать группы по десяткам. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
  • Объединитесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
  • Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
  • Используйте блоки десятичной системы счисления для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
  • Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
  • Представляет количество десятков и единиц на матах с разрядным значением (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).

  • Представление числа различными способами: расширенная форма, стандартная форма, словоформа, цифра и т. д. Рабочие листы, подобные приведенному ниже, могут помочь установить эту связь.

Чтение и запись цифр

Дети постоянно окружены числами в своем окружении. Они быстро учатся распознавать отдельные цифры от 0 до 9 с помощью различного опыта. Продолжайте поощрять это знакомство, размещая цифры на стене. Плакаты, числовые строки и календари являются полезными инструментами.

Занятия

  • Собери числа из пластилина в математическом центре. Даже такая простая вещь, как это пластилин, показывает активность.
  • Ежедневно печатайте числа от 0 до 9 разными способами – в буклетах, на досках во время уроков математики и т. д.
  • Нарисуйте числа на бумаге и дайте учащимся расставить точки маркерами или бинго-дабберами, чтобы расставить точки.

  • Используйте доску Boogie Board (см. ниже) или белую доску, чтобы быстро практиковать числа снова и снова.

  • Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму. Мини-книга ниже поощряет это, а также номера местонахождения.

  • Поощряйте правильное формирование чисел, обучая этому явным образом. Плакаты (см. ниже) являются полезными инструментами для использования и размещения на стене.
  • Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить формирование чисел. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.

Чтение и запись числовых слов

Научите детей читать числовые слова, пока они учатся читать. Учите каждое числовое слово по одному и произносите их фонетически (если применимо).

Мероприятия

  • Имейте плакаты с цифрами и числовым словом.
  • Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
  • Используйте номер распорядка дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
  • Сопоставьте карточки со словами с числами и карточками с числами (см. ниже).
  • Играйте в память с партнером со словами-цифрами и карточками с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).

  • Развивайте распознавание и скорость с помощью флеш-карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).

Развивайте чувство числа, считая вперед и назад

Обучайте детей стратегии счета вперед и назад, чтобы подготовить детей к сложению и вычитанию.

Упражнения

  • Дайте учащимся число и группу мелких предметов, которые они будут считать. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
  • Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
  • Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, жетоны, игральные кости и т. д.).
  • Расположите числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.

Build Number Sense by Estimating

Предоставьте детям множество возможностей угадать, сколько вещей они видят в своей повседневной жизни. Задавайте наводящие вопросы, чтобы стимулировать это мышление. Убедитесь, что дети знают, что они оценивают и что это всего лишь догадки. Подчеркните, что оценки не обязательно должны быть точными, но они должны быть продуманными. С большей практикой оценки должны стать ближе к фактическому количеству объектов.

Занятия

  • Наполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли их угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
  • Создайте оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.

  • В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
  • Игра «Покажи и спрячь» с партнером. Используйте чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.

Развивайте чувство числа путем сравнения чисел

По мере того, как растет знакомство с числами, растет и способность сравнивать числа друг с другом. Обеспечьте возможность сравнивать числа ежедневно. Задавайте вопросы о том, какое число больше, меньше или одинаково.

Действия

  • Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
  • Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
  • Создание числовых башен. Дети используют кубики для формирования башен для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
  • Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с картинками (см. ниже). Когда дети станут свободно говорить, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.

Действия, описанные в этом посте, можно найти в следующих ресурсах, которые можно найти на сайте «Учителя платят учителям».

Числа до 5 для детского сада

Числа до 10 для детского сада

Числа от 11 до 20 для детского сада

Учебная программа Mindful Math для детского сада

Числа до 10 для первоклассников

Числа до 20 для первоклассников

Учебная программа Mindful Math для первоклассников

Бесплатные головоломки со смыслом до 20

Подготовьте этот забавный набор числовых головоломок для своих классных центров и помогите детям построить свое число смысл!

Возьмите 20 БЕСПЛАТНЫХ числовых головоломок с разными изображениями на каждой части, щелкнув изображение ниже .

Книги Number Sense


I Spy Numbers Jean Marzollo
1,2,3 Peas от Кита Бейкера
Chicka Chicka 1,2,3 от Bill Martin Jr.
Splash! Автор Энн Джонас (счет)
Очень голодная гусеница Эрик Карл (счет)
Как динозавры считают до 10? Джейн Йолен
Число повсюду Эллиот Кауфман
10 черных точек Дональд Крюс
Сколько жуков в коробке? Дэвид Картер
Сколько улиток? Пол Гиганти-младший.
Десять хитрых пираний, Уильям Уайз.
None the Number, Оливер Джефферс.0337 «Больше или меньше» Стюарта Мерфи
Tally O’Mally Стюарта Мерфи
Местное значение Дэвида Адлера
Что такое местное значение Ширли Дьюк
Шарлатанство и счет Кита Бейкера
Держу пари! Стюарт Дж. Мерфи

Материалы для понимания чисел

Попробуйте комплексную программу Mindful Math

Прочитайте о программе Mindful Math и о том, как она может изменить ваш математический блок в лучшую сторону! Эта всеобъемлющая учебная программа по математике доступна для детского сада, первого и второго класса.

Подробнее об обучении распознаванию чисел

Building Number Sense серия бесплатных электронных писем

Количество занятий на день

БЕСПЛАТНАЯ электронная почта с функцией распознавания номера Серия

Подпишитесь на серию электронных писем, посвященных номеру здания, наполненных эффективными стратегиями, обязательными заданиями и БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами для создания распорядка в вашем классе. Все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить их чувство числа и в то же время весело провести время!

Имя

Личный адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.

Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Ознакомьтесь с этими 50 задачами дня по математике для первоклассников

Начните свой ежедневный урок математики со словесной задачи дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения. Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой.

Включайте эти математические задачи для первого класса один раз в день в начале вашего математического блока, чтобы развить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать медленно, чтобы понять смысл, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

Рассматриваемые темы включают сложение, вычитание, умножение и сравнение. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач для первого класса на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда!

Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.

1. У меня было 6 карандашей, и мой учитель дал мне еще 4. Сколько карандашей у меня сейчас?

2. Собака Джины получила 3 ​​угощения в воскресенье и 0 угощений в понедельник. Сколько всего угощений получил щенок Джины?

РЕКЛАМА

3. Джоэл пошел в зоопарк со своей семьей. В первый же час он увидел медведя, 2 тигров и 3 львов. Сколько животных увидел Джоэл в свой первый час в зоопарке?

4. Джексон рассортировал свои машинки по цвету. У него 6 синих машин, 5 зеленых машин и 4 черных машины. Сколько всего машин у Джексона?

5. У Бена 2 зеленых и 4 желтых шарика. Сколько всего шариков у него?

6. В семье Кларк трое детей. Тине 3 года, Джошуа 4 года, а Саманте 7 лет. Если сложить все их возрасты, какова сумма детей Кларков?

7. Если вы пойдете купаться и с вами придут 6 ваших друзей, сколько всего друзей будет плавать?

8. У мамы Рэйчел были цветы в вазе. 3 цветка завяли, и мама Рэйчел вынула их из вазы. Теперь в вазе 5 цветов. Сколько цветов было в вазе изначально?

9. У кошки Хейден родились котята. 3 котенка были серыми, 2 котенка пятнистыми и 7 котят черными. Сколько котят было у кошки Хейден?

10. Педро принес с игровой площадки 3 красных и 6 желтых листьев. Сколько всего листьев у него?

11. Габриэлла прочитала 3 книги в понедельник, 6 книг во вторник и 4 книги в среду. Сколько всего книг прочитала Габриэлла?

12. Если у вас есть 3 кошки, 2 морские свинки и кролик. Сколько милых маленьких носиков у них всего?

13. Если утром на земле лежит 3 дюйма снега, а к обеду выпадает еще 3 дюйма снега. Сколько дюймов снега выпало в тот день?

14. У моей кошки 4 лапы и у собаки моего брата 4 лапы. Сколько всего лап?

15. У меня было 10 копеек, но я потерял 2 из них. Сколько копеек у меня сейчас?

16. За лето Сантьяго прочитал 7 книг. Райан прочитал 5 книг. На сколько больше книг Сантьяго прочитал, чем Райан?

17. Андрей наклеил 10 наклеек на свой блокнот. Когда он пришел в школу, он заметил, что некоторые наклейки отвалились. Сейчас у Андрея на блокноте всего 6 наклеек. Сколько наклеек упало с блокнота Андрея?

18. Николь любит помогать маме собирать помидоры в их саду. Она насчитала в саду 9 помидоров. 6 помидоров были красными, а остальные зелеными. Николь и ее мама собрали все красные помидоры. Сколько зеленых помидоров Николь и ее мама оставили в саду?

19. У нас с сестрой есть 20 пенни. Если у моей сестры 10 пенни, сколько пенни будет у меня?

20. В зоопарке было 8 тигров. 3 тигра переехали в другой зоопарк. Сколько тигров осталось?

21. Эстер прочитала 3 стихотворения. Магенна прочитал еще несколько стихов. Всего они прочитали 7 стихотворений. Сколько стихов прочитал Магена?

22. Отец Хейли купил 8 чизбургеров. Хейли съела 1 из них. Сколько чизбургеров осталось у отца Хейли?

23. Если вы сварите 7 яиц в воде, и количество яиц, которые всплывут, на одно больше, чем количество, которое утонет, сколько яиц всплывет?

24. Рашид любит есть мармеладки. Его любимые мармеладки — желтые. В его сумке было 12 мармеладок. Рашид убрал все желтые мармеладки и съел их, оставив в своей сумке 6 мармеладок. Сколько желтых драже съел Рашид?

25. У учителя физкультуры было 5 баскетбольных мячей. На следующей неделе учитель физкультуры получил несколько новых баскетбольных мячей. Сейчас у учителя физкультуры 9баскетбольные мячи. Сколько новых баскетбольных мячей получил учитель физкультуры?

26. У Джамала 6 игрушечных самолетов, а у его брата 4 игрушечных самолета. На сколько игрушечных самолетов у Джамала больше, чем у его брата?

27. У Антонио есть шарики. Его брат Алекс дает ему еще 5. Теперь у Антонио 8 шариков. Сколько шариков было у Антонио в начале?

28. Если у вас есть упаковка из 8 мелков, и вы даете своему другу 3 из них для использования во время рисования. Сколько карандашей сейчас у тебя в упаковке?

29. У Эмили есть 4 розовых ластика и несколько белых ластиков. Всего у нее 7 ластиков. Сколько белых ластиков у Эмили?

30. Энджел подает пиццу на свой день рождения. В пицце 12 кусочков. Ангел и ее гости съедают 8 кусочков пиццы. Сколько кусочков пиццы осталось?

31. Если у вас на полу 9 игрушек, а у вашего младшего брата 6 игрушек на полу. Сколько у тебя еще игрушек на полу?

32. В классе 8 окон. На некоторых окнах есть украшения, на 2 из них нет направлений. Сколько окон украшено украшениями?

33. В субботу вы принесли домой немного рыбы из зоомагазина. Если 15 из ваших 18 рыб имеют полосы. Сколько ваших рыб без полосок?

34. На вершину забора прилетело 8 птиц. Некоторые птицы улетели, а 6 птиц остались. Сколько птиц улетело?

35. На полке Ноя было 6 книг. Оливия взяла несколько книг. Сейчас на полке 2 книги. Сколько книг взяла Оливия?

36. У Итана несколько папок в рюкзаке и 4 папки на столе. Всего у него 8 папок. Сколько папок в его рюкзаке?

37. У Лиама 8 футболок. На 5 из них изображены супергерои, а остальные сплошные цвета. Сколько футболок Лиама однотонных?

38. Мэри собирала пазл из 20 частей. Закончив, она обнаружила, что там всего 18 штук. Сколько штук пропало?

39. У Николаса 7 кузенов. Некоторые из его двоюродных братьев — девочки, а трое его двоюродных братьев — мальчики. Сколько двоюродных сестер у Николая?

40. Снег шел 6 часов в понедельник и 4 часа во вторник. Сколько еще часов шел снег в понедельник?

41. Мама Чарли испекла на десерт 12 шоколадных печений. Чарли съел 2 печенья, а его мама и 1 печенье. Сколько шоколадных печений осталось?

42. У Мелани 16 фиолетовых ручек. У Данте 10 синих ручек. У Мелани на ____ больше ручек, чем у Данте.

43. У Софии в банке 75 пенни. Сколько еще пенни ей понадобится, чтобы в ее банке было 100 пенни?

44. На столе стояло 9 стаканов газировки. Некоторые чашки были опрокинуты, а 6 еще стояли. Сколько чашек газировки было опрокинуто?

45. У Грифона 20 настольных игр. Некоторые из них были под его кроватью, а 15 — в шкафу. Сколько настольных игр было под кроватью Гриффина?

46. Антонио заметил 3 оленей, сидящих на вершине холма, но все, что он мог видеть, это их глаза. Сколько всего глаз увидел Антонио?

47. Десмонд увидел 5 кроликов. Он пересчитал все их уши. Сколько кроличьих ушей насчитал Десмонд?

48. Кэти пересчитала все пальцы на ногах, а затем она пересчитала все пальцы на ногах своей мамы. Сколько всего пальцев Кэти насчитала?

49.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *